°•Где же ваши манеры?•°
К вам тп Пятый.
Пятый: Меня не было всего два часа , а этот алкоголик успел споить кого-то.
Лютер не хотя взял Клауса на руки.
Ваня: А что будем делать с
Т/и?..
Пятый: Ничего , это не наша проблема .
Диего: Согласен с Пятым , у Т/и есть своя семья .
Эллисон: Эй , вы не хотите помочь сестре ?
Фей: Не надо было столько пить.
Маркус: Не маленькая уже , сама дойдёт, - академия сперроу прошла мимо вас.
Эллисон: Зашибенная семейка, - прошептала кудрявая девушка, - стой, Пятый
Пятый: Что?
Эллисон: Возьми Т/и
Пятый: Эллисон , мы не будем ей помогать , кто она такая ? - Комнату озарило неловкое молчание, - вот именно, никто .
Т/и: Ик..мне и не нУжна помощь , а темболее от тЕебя! - я попыталась встать , но сразу потеряла контроль над телом.
К счастью, Ваня стоявшая ближе всех, усепела меня подхватить. Эллисон пристально посмотрела на Пятого скрестив руки на груди.
Пятый: Ц , ладно - он взял меня на руки и понес в комнату
Т/и: Пусти меня!! - я начала бить его руками, громко выкрикивая слова в знак своего протеста.
Пятый: Боже..
Лютер: Знаешь Пятый , ты вел себя похлеще когда был пьяным)
Т/и: Да отпусти же ты меняя идиот!!
Пятый по моему велению отпустил меня из-за чего я с грохотом упала на пол
Т/и: - Сс..придурок!!
Эллисон: Пятый!
Пятый: Сама попросила)
Далее всё как в тумане...
*Утро*
Утро было не самым добрым. Голова раскалывалась на части и это ещё мягко сказано.
Т/и: Сссс..моя голова...
Пятый: о проснулась)
Т/и: Ты..ты чо делаешь в моей комнате !?
Пятый: Поправочка, в моей комнате)
Я осмотрелась и поняла что нахожусь не в своей комнате. Второе подряд утро которое выходит боком.
Т/и: Что, мы же не..
Пятый: А ты горяча..даже очень горяча, - тихим, вкрадчивым голосов произнес он, - знаешь я бы даже повторил)
Т/и: Ты что воспользовался мои состоянием!? - резко встав с кровати я начала метаться по всей комнате..
Пятый: Вот что делает алкоголь)
Т/и: Тебе смешно !?
Пятый: Успакойся, ничего не было. Я бы с тобой никогда не переспал. Как я уже говорил ранее - ты не в моём вкусе.
Т/и: Тогда почему я у тебя в комнате ??
Пятый: Действительно хочешь знать? - я закивала головой и начала искать таблетки в аптечке - хорошо. Ночью я проснулся от того что кто-то бьет меня подушкой по голове стараясь ей задушить и говорит, что я маньяк. Знаешь, долго жумать кто жто не пришлось и я решил, что с больной на голову, а ещё и не трезвой девушкой спорить безполезно и ушел) - только сейчас я заметила что вся его одежда в крови
Т/и: Что с тобой ?
Пятый: Были небольшие проблемы - он начал снимать рубашку, а я как школьница отвернулась от него и подошла к окну. Как будто мне уже не было за тридцать.
Пятый: Да ладно , стеснятся после того что между нами было ) - он говорил это с насмешкой смотря на меня
Т/и: Да , пошёл ты !
Пятый: Не забывай ты у меня в комнате )
Когда он переоделся я вышла из комнаты и направилась ко всем . Пятый тоже переместился вместе со мной.
Клаус: Оо собутыльница моя)
Т/и: И тебе доброе утро)
Клаус: Как тебя Пятый ,
Т/ишка ?)) - я посмотрела на Пятого , после чего на Клауса - вы же были вместе этой ночью))
Т/и: Нет , - отрицательно сказала я, но взглянув на всех присутствующих поняла, что дела плохи и никто моему "нет" так и не поверил, -нет и ещё раз нет!
Т/и и Пятый: Вы не так всё поняли.
Эллисон: А говорил ещё что она нам никто)
Пятый: Вообще-то эта девушка пришла ко мне ночью и покушалась на моё убийство.
Т/и: Да , жаль только что не убила !
Клаус: Оо , так это Т/ишка к тебе пришла))
Т/и: Может и пришла , но между нами ничего не было . И Клаус , тебе не напомнить кто меня напоил??
Клаус: Ладно , ладно
Пятый: Т/и , будь добра в следующий раз не приходить ко мне в таком состоянии , это не профессионально)
Т/и: Больно нужен ты мне.
Эллисон: Т/и , Пятый , садитесь кушать)
Т/и: Спасибо конечно ,но я не ем за столом) - я начала делать кофе , рядом был Пятый и он пристально наблюдал за процессом
Бен: Т/и , помоему отец ясно сказал что ты обязанна есть со всеми . - Пока Бени читал мне нотации я сделала кофе себе и Пятому и поставила на стол .
Т/и: Я ничего ни кому не обязана , Бен . - взяв свой кофе я села на кресло
Альфонсо: Да брось Бени , ей не место за столом в нашей семье , и не только за столом . - отпив немного кофе , я пыталась не обращать внимание на их слова .
Маркус: Полностью согласен с Альфонсо , она безполезна .
Фей: Только как кролик может скакать во времени - вскорее они дозавтракали - Ребята давайте сходим в кино , сегодня никаких заданий от отца всёравно нет?
Все согласились и они ушли , я тоже хотела уйти в свою комнату, но кажется было не суждено.
Ваня: Стой Т/и !
Т/и: Да , вы что-то хотели ?
Клаус: Позавтракай с нами !)
Т/и: Я не голодная, спасибо большое.
Сразу после я переместилась к себе в комнату и решила начать искать виновника апокалипсиса по формулам , получалось очень не очень . Через некоторое время я заметила будто кто-то наблюдает за мной из замочной скважины . Я быстро подошла к двери и приоткрыла её . В комнату не ожидая такой подставы ввалились три фигури. Эллисон, Ваня и Клаус .
Т/и: А вы знали что подглядывать не хорошо.
Ваня: Прости нас..
Т/и: Ничего, вы что-то хотели?
Эллисон: Да мы тут тебе принесли - она протянула поднос с едой
Т/и: Спасибо , но не стоило так заморачиваться.
Эллисон: Это малое что мы можем сделать)
Т/и: Слушайте..а вы Пятого не видели ?
Ваня: Помоему он в своей комнате
Ребята ушли а я переместилась к Пятому в комнату
Пятый: Где же ваши манеры Т/и Харгривз ? Вас стучаться не учили ?) - он писал на стене мелом формулы
Т/и: Я тебя сейчас по голове постучу.
Пятый: Что же вы хотите?
Т/и: Можно не так официально, - фыркнула я, - ты что-то узнал про апокалипсис? - он повернулся ко мне и показал свои записи
Пятый: Да , например то что виновник девушка
Т/и: Путаница какая-то , у меня получился парень - я протянула ему тетрадь со своими записями
Пятый: Понятно что путаница , у тебя ошибка..- он начал обьяснять где и в чом была моя ошибка - и тогда получается правильный ответ)
Т/и: Поджди Пятый , разве мы не можем подставить..
Так прошло пол дня , мы спорили по этому поводу и пытались доказать друг другу ,но Пятый оказался прав .
Т/и: Ладно , ладно , ты прав .
Пятый: Именно и не нужно было тратить пол дня для спора)
Т/и: Мг..- я направилась к выходу
Пятый: Кстати , вкусно готовишь кофе)
Я просто устало улыбнулась в ответ и ушла в свою комнату. Было уже достаточно поздно поэтому я решила лечь спать . Час, два.. никак не могла уснуть поэтому решаюсь пойти попить воды.
Спустившись на кухню можно было услышать сопение которые доносились с комнат . Максимально тихо и аккуратно я подошла к столу дабы налить воды как вдруг с кем-то столкнулась..
