°•Кошки-мышки•°
Т/и: Смотри куда прешь !
Пятый: А тебя не учили что старшим хамить не хорошо ?
Т/и: А тебя не учили смотреть под ноги ?- Вы говорили шепотом что бы никого не разбудить
Пятый: Смотри допереговариваешся .
Т/и: Думаешь я боюсь 58 летнего маньяка в теле 13-тилетнего мальчика ?)
Пятым: Стоило бы бояться)
Налив стакан воды я села за барную стойку.
Пятый: Почему не спишь ?
Т/и: Просто не спится, какой тебе дело! - Понимая, что получилось слишком грубо спешу исправиться. Я всё еще должна втереться ему в доверие, - тебе тоже ?
Пятый: Я почти не сплю.
Т/и: Почему?
Пятый: Не знаю
Т/и: Есть идея , хочешь я покажу тебе свое тайное место?
Пятый: Уже интересно, - он закатил глаза, хотя на долю секунду губы его дрогнули в улыбке.
Т/и: Идём за мной.
Мы поднялись на чердак и я повела нас вдоль крыши. Стены, стены и мрак. Через некоторое время мы пришли. Это был не очень большой по размерам домик сделаный из простыней . Внутри было много подушек и плед . Только уютная герлянда и лунный свет освещали местность .
Пятый: Ты сама всё это сделала?
Т/и: Да..но это не всё, - я зашла внутрь - заходи
Когда парень зашел я лягла на подушку и потянула его за собой
Пятый: Что ты дел...
Т/и: Смотри.. - протянув руку вверх ,сказала я
Крыша этого домика была необычная . В ней сделано много дыр и на вид это будто звездное небо когда на него падает свет
Пятый: Неплохо...Как тебе пришла идея сделать это?
Т/и: Когда я была ребёнком любила смотреть на звезды и мне нравилось проводить время на крыше. Я могла зависать там целыми днями , но когда отец узнал об этому запретил там появляться и я решила сделать своё маленькое звездное небо , вот так вот.. - повернувшись к Пятому я заметила как он тихо посапывал - ага , не спит он, - укрыв его пледом я переместилась в комнату
*Утро*
Эллисон: Т/и , Т/иии вставай)
Т/и: Ммм? - я резко вскочила с кровати - Что? Что-то случилось, Эллисон ?
Эллисон: Тише , тише , ничего не случилось . Просто хотела попросить помощи в приготовлении завтрака и пригласить покушать с нами за столом )
Т/и: Я же уже говорила что не ем за столом со всеми
Эллисон: Отказы не принимаю! Жду тебя внизу)
Т/и: М.. ладно.
Я переоделась и спустилась вниз ко всем .
Клаус: Ооо Т/ишка , привет)
Т/и: Привет , сегодня праздник какой раз ты трезвый как стёклышко? Хотя нет, если бы был праздник ты бы точно напился в стельку.
Клаус: Для тебя старался) - за кухонным столом я увидела Пятого
Т/и: И как спалось, номер Пять?
Пятый: Отлично) - он поставил кофе рядом со мной на стол
Т/и: О, спасибо. Очень мило с твой стороны, пх.
Эллисон: Т/и поможешь приготовить блинчики?
Т/и: Конечно , ты ещё спрашиваешь?
Мы начали готовить блинчики , нам помогала Ваня, а Клаус пытался не заметно стащить готовые блины, за что не раз получил по рукам от Эллисон.
Эллисон: Ну потерпи ты!
Клаус: Ну Эллисооон - он попытался сделать щенячий взляд , но у него видимо не очень получилось.
Клаус: Ну и ладно!
Я сделала блинчик ввиде смайликп и решила его подкинуть на сковороде . Подкинув блинчик я недолго подождала , но он никак не возращался. И это конечно показалось странным. Подняв голову на верх мне неожиданно прилетео блин в лицо.
Клаус: ХАХАХАХАХХАХАХАХА
Эллисон: Простите но...АХАХХАХАХА
Пятый: Т/и , какаво это быть с блином на лице?)
Т/и: Я блинчик.
Клаус: Т/и теперь блинчик!!)
Диего: Упакуйте мне такой блинчик.
Сняв блин со своего лица я отошла в ванную умыть лицо
Возращавшись обратно к ребятам меня схватили за плечо и потащили за угол . Это была академия сперроу или же моя родная не любимая семья.
Т/и: Ай! Отпустите меня придурки .
Маркус: Ты больше не будешь общаться с другой академией .
Т/и: Буду , это не ваше дело .
Джейми: Нет не будешь !
Т/и: С чего вдруг ??
Фей: Потому что нам это не нравится .
Т/и: Знаете .. - Растягиваю слово всматриваясь в каждое из этих петушин лиц, - засуньте свои хотелки в жопу !!
Альфонсо: Вижу по хорошому мы не панимаем , значит нужно выбить из тебя эту дурь
Маркус: Давно не получила , сейчас мы это исправим
Он ударил меня по щеке и он неожиданносьи я упала на колени . Приложив холодную руку щеке чууствую жар, набоюдая как его рука поднимается доя ещё одного удара..
*Академия Амбрелла (АА)*
Ваня: Вам не кажется что Т/и слишком долго нету??
Эллисон: Не знаю как вы , а я пойду проверю как она там. Переходной возраст всегда сложный.
П: Хочу напомнить, она старше тебя, Элл.
Эллисон хмыкнула и поплелась пок ридорам. Так она подошла к ванной и услышала крики. Номер три посмотрела за угол и увидела как на Т/и кричат ребята из академии сперроу угражая ей. Девушка сразу побежала ко всем .
Эллисон: Срочно за мной!!
*Т/и*
Ожидая второго удара, я немного зажмурила глаза, не позволяя своим не любимым братьям и сёстрам увидеть копившиеся слёзы в уголках глаз. Но удара так и не последовало. Ни через секунду, ни через пять. Подняв голову я увидела Пятого , он схватил руку Маркуса .
Пятый: Не смейте её трогать . - рядом с Пятым стали все остальные закрыв меня собой .
Академия сперроу просто ушла не собираясь вмешиваться в потасовку - такими уж они были, а я встала и переместилась на чердак.
*АА*
Эллисон: Т/и , ты в норме?
Диего: Эл , она не может быть в норме , её ударили
Клаус: А вас не смущает что её сдесь нет..
Лютер: Где она ?
Диего: Очень хороший вопрос Лютер !
Пятый телепортировался к тебе в комнату .
Пятый: Куда она могла деться..точно
*Т/и*
Пятый: Прятаться это не твоё Т/и
Т/и: Уйди.
Пятый: Даже спасибо не скажешь ?)
Т/и: Я сказала..уйди!! - я держала одной рукой щеку которая безумно горела
Пятый: А если нет?)
Т/и: Ладно . - я переместилась в комнату , Пятый следом
Пятый: Может хватит играть в кошки-мышки?
Т/и: Чо тебе надо !?
Пятый: Мне от тебя ничего не надо , это этим надо
Т/и: Ааа , ну тогда передай "этим" что бы меня никто не трогал !
Пятый: Что они тебе говорили?
Т/и: Что бы Пятый не лез не в своё дело !
Пятый: Не в моё дело значит да??
Т/и: Да , не в твоё Пятый !!
Он тп из комнаты
Т/и: *Нужен лёд*
Переместившись на кухню я увидела как обе академии спорят между собой
Диего: Какого чёрта только что было за углом?!
Альфонсо: Это не твоё дело
Пятый: Если вы ещё раз поднимите на неё руку , я вас убью)
Маркус: Ты? Нас? Хахаха
Пятый: Хочешь проверить !?
Началась драка между акадимиями . Пока Птый дрался с Маркусом сзади подошел Альфонсо и замахнулся на него
Т/и: *чёрт , чёрт , чёрт..* - я взяла вазу с цветами и переместилась за спину Альфонсо . Три секунды и он падает на пол без сознания
Т/и: Номер Пять , помоему я говорила не лезть не в своё дело
Пятый: Теперь это не только твоё дело , Пятая - из кабинета вышел отец
Реджи: Довольно !
Все разошлись по разным сторонам , только тело Альфонсо лежало на полу..
Реджи: Что вы устроили? Кто это начал ? - в ответ была тишина - повторяю ещё раз , кто это начал ?!
Т/и: Я..
