5 страница28 июня 2021, 08:43

°•Семья придурков•°

Пятый: Что ты делаешь!? - он говорил это шепотом мне на ухо
Т/и: Спасаю ваши задници
Пятый: Она перепутала , это я начал
Т/и: Что ты творишь!?
Пятый: Не одной же тебе всех спасать, темболее это я начал)
Реджи: Ко мне в кабинет, оба , живо !!
Отец ушел , а мы не хотя пошли в его кабинет . Первое время мы ишли в полной тишине
Пятый: Может по чашке кофе потом?)
Т/и: Я подумаю) - я переместилась к отцу в кабинет и села в кресло - что на этот раз ?
Реджи: Что вы себе позволяете , вместо того что бы объединять академии между собой , вы их рассорили!?
Пятый: Они сами виноваты!
Реджи: Что вы можете сказать в оправдание Т/и ? - я посмотрела на Пятого
Т/и: Ну эм..ну..я..
Реджи: Может скажете нормально по человеческому ? Потому что я не понимаю
Пятый: Тут понимать не надо , она не виновата в том что состоит в семье придурков .
Реджи: Спасибо номер Пять , но вам я слово не давал .
Т/и: В целом..он сказал всё верно .
Реджи: Хорошо , но это не отменяет того что у вас будет наказание .
Т/и: Но это не справедливо!
Пятый: Блестни умом отец и удиви нас
Реджи: Уберётесь в моём кабинете и можете быть свободны . Только не подпускайте сюда Клауса . - он вышел из кабинета
Т/и: Мда..нашли тут бесплатных уборщиц - я начала разгребать с Пятым ненужные бумажки на столе . В это время Пятый уткнулся в одну бумажку и пристально что-то читал
Пятый: *Т/и Харгривз , эксперемент : " Регенерация клеток" , желаемый результат : повышение имунитета , адаптация к любым условиям жизни. День первый ввождение препарата через капельници , отстранение от общества и семьи..день...
День 567 , эксперемент не удался , есть побочный эфект замедление роста клетки организма или полное отсутствие ( в даном случае второе) , есть большой риск на гибель без специальных веществ . На даный момент формула специальных веществ неизвестна*
Т/и: Всё нормально ?
Пятый: Вполне..
*спустя два часа вы закончили с уборкой*
Т/и: Фуууух , наконец-то..Спасибо Пятый !)
Пятый: *спасибо..* Тебе тоже спасибо.. - Пятый тп из кабинета
Т/и: Ну..ладно
Переместившись в комнату я упала на кровать . И через пару минут уснула..

Утро
***

Я проснулась из-за того что кто-то лежит надо мной..
Открыв глаза я увидела Пятого . Я хотела вскрикнуть , но Пятый прикрыл рукой мои губы
Пятый: Тише..- я перевернула его и мы с грохотом упали с кровати теперь
сверху была я..
Т/и: Что происходит!? - я услышала громкие шаги за дверью
Пятый: Пригнись! - он взял меня за талию и прижал к себе .
Т/и: Что ты творишь номер Пять , и что происходит!?
Пятый: Спасаю тебе жизнь , если говорить в крации на нас напали...
Т/и: Есть кто-то дома ещё?
Пятый: Да , академия амбрелла , остальные ушли .
Т/и: Но кому это нужно?
Пятый: Комиссия , но зачем им это..если Куратор мертва
Т/и: Вот вам и доброе утро..* Что за грёбанные выходки Куратор!?* Пятый , с ребятами всё в норме ??
Пятый: Да ,ты прости , но я показал им твоё тайное место и отвёл их туда
Т/и: Ничего страшного , главное что со всем всё хорошо - дверь заскрипела и в комнату вошли
Пятый переместил нас на чердак .
Диего: Т/и , Пятый , вы в норме?
Т/и и Пятый: Да
Диего: Нам нужно валить !
Клаус и Эллисон: Куда?
Лютер: Зачем?
Пятый и Т/и: Кого?
Диего: Куда-то!
Т/и: Давайте без паники
Пятый: Ваня , Эллисон , Клаус , вы останетесь а Т/и присмотрит за вами . Остальные идут за мной .
Т/и: А ты куда собрался ?
Пятый: Спасать ваши жизни вообще-то .
Т/и: Тогда я с вами !
Пятый: Нет Т/и , ты останешься . - он тп , Диего и Лютер спустились с чердака
Т/и: Таак , вы сидите тихо как мышки а я прикрою этих лопухов) - я переместилась к парням . Люди который пришли по заданию Куратора было больше чем нас что усугубляло ситуацию . Их битва была в самом разгаре , Пятый и Лютер прекрасно справлялись сами , а вот Диего окружило несколько человек из-за чего он не мог сам справиться .
Диего: Пятый..тут небольшие проблмки
Пятый: Прости конечно Диего , но у всех сейчас есть проблемы - не отрываясь от драки сказал он
Недолго думая я тп к Диего и вырубила пару из них
Диего: Выручаешь Т/и)
Т/и: Я конечно не волшебная палочка ,но выручить могу)
Пятый: Пятая!? Я же сказал тебе быть там ! - свернув голову одному из них он тп ко мне - Ты ведёшь себя безответственно .
Т/и: Кто бы говорил .
Диего: Да брось Пятый , она выручила меня в отличие от некоторыих
Т/и: Оставте свои разговорчики на потом ! Мы вообщето ещё не со всеми справились !
Пятый: Вот именно , мы Т/и а не ты .
Т/и: Боже ну и зануда у меня напарник- я переместилась к оставшимся и завязала драку
На каждого из нас давалось по четыре человека . Не успев среагировать один из них оставил мне порез на животе , но я не обратила на это внимание . Через несколько минут мы добили последних  . Ваня , Эл и Клаус спустились вниз .
Т/и: Вот и всё)
Пятый подошел ко мне и начал на меня кричать
Пятый: Ты очень безответственная Т/и !! Из-за тебя могли пострадать другие , ты это понимаешь !?
Т/и: Но ведь никто не пострадал , темболее от меня сдесь было больше пользы ! - постепенно я начала чувствовать боль из-за пореза
Эллисон: Т/и права , ничего не произошло , даже если бы что-то произошло мы бы могли постоять за себя , мы уже не дети .
Пятый: От тебя никакой пользы нет Т/и...нигде и никакой!
Т/и: Я просто хотела сделать как лучше...
Пятый: А делаешь только хуже !! - ноги становились постепенно ватными , я переместилась в комнату . Я увидела красное пятно на рубашке , расстегнув её я увидела как кровь сочится из раны
Т/и: Ссс..чёрт - в спешке я начала искать чем можно обработать рану и бинт , но я не нашла их в комнате .

*АА*
Клаус: Что на тебя нашло старик !?
Диего: Т/и наоборот помогла мне и нам .
Пятый: Я сказал ей что бы она оставалась на чердаке .
Ваня: Пятый , ты не её хозяин и она не твоя собачка , она может делать то что хочет .

*Т/и*
Застегнув рубашку и одев пиджак что бы скрыть кровавое пятно я переместилась обратно ко всем
Пятый: Вот ваша белая и пушистая Т/и вернулась - он был явно зол
Необратив внимание на его слова я начала искать аптечку
Т/и: Да где же она..- ноги вовсе переставали слушаться
Эллисон: Всё нормально
Т/и ?
Т/и: Всё просто чудес..но - не чувствуя ног я падаю на пол
Ко мне тп Пятый . Он снял пиджак и расстегнул рубашку
Пятый: Вижу искать приключения на жопу это твоё второе хобби- он взял меня на руки и тп в операционную
Т/и: А первое какое..?
Пятый: Доставать меня !
Т/и: Надеюсь я умру..)
Пятый: И не надейся !

5 страница28 июня 2021, 08:43