6 страница20 июля 2021, 10:02

°•Либо делаешь всё что бы выжить , либо гибнешь•°

***
Открыв глаза я не понимала что делаю в операционной
Т/и: Что произошло..?
Пятый: Ты смолчала о том что у тебя ранение и потеряла много крови .
Т/и: Аа , точно . Пятый а ты..- я не успела договорить как Пятый переместился из операционной . В комнату зашли ребята
Эллисон: Т/ии , мы так рады что с тобой всё хорошо) - она подбежала и обняла меня , Клаус и Ваня тоже
Диего: Эй..мелкая , спасибо что прикрыла)
Т/и: да не за что , а вы не знаете где Пятый и что с ним?
Лютер: Да не обращай на него внимание .
Клаус: Это его мерзкий характер)
Диего: Да и он никогда не соображает что делает .
Я повернула голову и увидела как Пятый стоял за дверью
Т/и: *Чёрт , как-то не удобно вышло..нужно будет извиниться* Ребят простите , но я бы хотела немного отдохнуть...)
Ваня: Да конечно , мы тут тебе фруктов принесли)
Т/и: Спасибо большое..
Как только они вышли я попыталась встать . Сделать это получалось с трудом . Встав , я переместилась в комнату Пятого .
Т/и: Пятый..?
Пятый: Выйди . - он сидел на краю стола и обробатывал рану на плече
Т/и: Почему ты молчал !? - я подошла к нему ближе
Пятый: Я сказал выйди . - я взяла ватку , спирт и начала обрабатывать его рану , мы долго молчали но совесть дала о себе знать
Т/и: Пятый , прости... нужно было тебя послушать и оставаться на чердаке...
Пятый продолжил молчать иногда зажмуриваясь от боли .
Т/и: И спасибо что помог... - когда я перебинтовала его , помогла дойти к кровати . Я собиралась уходить, но..
Пятый: Стой..останься
Было видно парню просить об этом было достаточно неловко . Я переместилась на кухню взяв поднос с едой и вернулась обратно ,я села на стул который был рядом с кроватью
Т/и: Держи - я протянула ему поднос с едой
Пятый: Нет)
Т/и: Я сказал взял и сьел !
Пятый: Ты хочешь меня откормить а потом сьесть ?
Т/и: Ну конечно)
Пятый: Тогда ешь со мной , малоли ты мне яд подсыпала
Т/и: Ага конечно , а кто мне будет помогать устронять апокалипсис ?! Так что не надейся .
Пятый: Ладно - он начал кушать
Т/и: Как так получилось что тебе 58 ?
Пятый: Я застрял в будущем на 45 лет .
Т/и: И как там ?
Пятый: Никак . Я попал в то время когда случился апокалипсис . Я был один но со мной была спутница её зовут Долорес..
Т/и: Долорес? Тоесть там были живые люди?
Пятый: Нет это маникен.
Т/и: А где она сейчас?
Пятый: Это уже не важно
Т/и: Пятый , но как ты выжл..?
Пятый: Я питался отбросами..консервами , тараканами всё что мог найти . После я встретил Куратора..я прекрасно работал и я гордился этим..но я не получал удовольствия . Как говорят либо делаешь всё что бы выжить , либо гибнешь и я адаптировался . Мне пришлось подписать контракт на пять лет .
Т/и: Ты работал?
Пятый: Да , на комиссию, но я разорвал контракт .
Т/и: Зачем ты это сделал ??
Пятый: Если бы я это не сделал мы все погибли ! Мне пришлось убить Куратора .
Т/и: * убить?? Вот почему она хочет его убить , плюс он разорвал конракт , это уже смертный приговор* Неужели не было другого выхода ?
Пятый: Нет Т/и , другого выхода не было ! Знаешь какого это видеть что вся твоя семья мертва , все твои друзья , знакомые? Нет..а я знаю .
Т/и: Ты даже представить не можешь что наделал.. - я встала и подошла к окну
Пятый: Всмысле Т/и ?
Т/и: Куратора не возможно просто так взять и убить !! Везде есть её люди.. чёрт!
Пятый: Ты работала на Куратора !? - ничего не сказав я переместилась к Куратору
Т/и: Какого чёрта !?
Куратор: Т/и ? Думала ты будешь раньше)
Т/и: Почему на академию сегодня напали !? Мы так не договаривались !
Куратор: Это был тревожный звоночек)
Т/и: Какой ещё к чёрту звоночек !?
Куратор: У тебя осталось две недели)
Т/и: Но мы договаривались про месяц !!
Куратор: Я передумала , разве для тебя это проблема?)
Т/и: Да это проблема!! Проблема что ты ведешь себя так буд-то у тебя нет границ .
Куратор: Т/и не дай Пятому запудрить тебе мозги , он не тот кем кажется .
Т/и: А ты? Ты та тем кажешся !? У меня даже нет гарантии что ты отдашь мне сыровотку после тога как пройдёт время контракта .
Куратор: Хорошо . Я отдам тебе сыровотку после того как убьёшь Пятого , но у тебя есть две не дели . Если не справишся с этим заданием , я сама лично убью тебя а потом и вовсе всю академию)
Т/и: Да пошла ты..
Куратор: И тебе хорошего дня , помни две недели..время пошло)
Я переместилась к себе в комнату . Из-за того что шов на ране был наложен не давно он начал кровоточить
Т/и: чтоб тебя..- я повернулась и..
Пятый: Ты работаешь на Комиссию ?! - он держал револьвер который был направлен на меня
Т/и: Пятый , я...
Пятый: Отвечай !
Т/и: Нет .
Пятый: Врёшь как дышишь!!
Т/и: Я работала на комиссию раньше !
Пятый: Ты сказала что Куратор жива , это правда??
Т/и: Я не знаю Пятый! Куратора нельзя просто так взять и убить !
Пятый: Всё понятно очередная дура работающая на комиссию ради денег .
Т/и: Я делала это не ради денег !!!
Пятый: Да , а ради чего тогда ? Не держи меня за придурка Т/и .
Т/и: У меня не было выбора , я подписала конракт на пять лет !
Пятый: Выбор есть всегда .
Т/и: Нет , Пятый !! У меня не было другого выбора .
Пятый: Зачем ты работала на комиссию ?
Т/и: Ты говорил..либо делаешь всё что бы выжить , либо гибнешь.. Я работала ради того что бы выжить ! Из-за ошибки отца , всё это было из-за его эксперемента
Пятый: Какого эксперемента?
Т/и: Не придуривайся , думаешь я не видела как ты прочитал про опыт надо мной , когда мы разгребали бумаги на столе отца.. - кровь просочилась на одежду оставляя след - как меня мгхм всё кх..достало - в глазах потемнело и я потеряла равновесие
Пятый: Т/и ?? - он откинул револьвер и тп ко мне взяв на руки

Да , прода будет выходить редко , простите

6 страница20 июля 2021, 10:02