°•Что же ты скрываешь Т/и.. •°
***
Открыв глаза я увидела Пятого . Он сидел на стуле и смотрел в пол
Т/и: Ты определись , то спасаешь , то убиваешь
Пятый: Очнулась
Т/и: Я вижу ты меня не оставишь в покое - я была у Пятого в комнате , я посмотрела на себя , на мне была миленькая пижамка - не помню что бы у меня была такая пижама
Пятый: Твоя одежда была запачкана , поэтому я одолжил тебе свою
Т/и: Извращенец! - я кинула в него подушку
Пятый: Эй , ты со словами поаккуратней , если я тебя не убил это не означает что я тебя не убью .
Т/и: А ну прости , я тогда пойду - я хотела встать но Пятый толкнул меня на кровать - молодой человек ,хотя , что вы себе позволяете?
Пятый: Тебе нельзя вставать .
Т/и: Можно я хотя бы в свою комнату пойду ?
Пятый: Нет
Т/и: И почему же?
Пятый: Потому что ты не будешь соблюдать режим
Т/и: С каких пор тебя волнует моё здоровье?)
Пятый: Допереговариваешся .
Пятый начал писать что-то , а я просто наблюдала . Супустя десять минут мне надоело просто смотреть
Т/и: Дай мне телефон
Пятый: Зачем?
Т/и: Хочу написать Клаусу
Пятый: Он сел .
Т/и: Ладно , что ты делаешь?
Пятый: Продолжаю отбирать показания по которым мы найдём виновника
Т/и: Ты хотел сказать виновницу
Пятый: Именно так
Я с трудом встала и напрвилась к выходу
Пятый: Помоему я говорил что вставать противопоказано - он толкнул меня на кровать
Т/и: Я просто хотела сделать кофе .
Пятый куда-то переместился и через три минуты вернулся . В руке у него была чашка кофе
Т/и: Это мне?)
Пяьый: Тебе нельзя кофе , пока рана не стянется)) - он демонстрационно отпил кофе
Т/и: Ну и иди в пень Харгривз . - я отвернулась от него .
Пятый сел на край кровати
Пятый: Кто-то обиделся
Т/и: Нет .
Пятый: Ладно - он снова отпил немного кофе .
Т/и: Может хватит уже ?
Пятый: А то что? - я толкнула его и он с грохотом повалился на пол
Пятый: Ссс- Пятый ударился головой об кровать
Т/и: Прости , я хотела ,но не так сильно , больно ?)
Пятый: Нет что ты , вообще не больно , как комарик укусил , такая же херня .
Т/и: Ты заслужил)
В комнату заходит Клаус
Класу: Вот вы где))
Т/и: Ты нас искал?
Клаус: А вы не плохо смотритесь)
Т/и: Согласна , Пятый и пол неплохо смотрятся)
Клаус: А кстати , чего он на полу лежит Т/ишка?
Т/и: Да так, просто
Пятый: Так что ты хотел?
Клаус: Ах да точно , идёмте ужинать .
Я хотела встать но Пятый взял меня за руку
Т/и: Пусти меня , я и сама дойду - не слушая меня он переместил нас на кухню ну да я со стеной говорю
Пятый: можешь не злиться , я хомяков не боюсь
Эллисон: Т/и , Пятый садитесь за стол
Пятый посадил меня на стул а сам куда-то тп
Т/и: И куда он?
Лютер: Вечно у него с настроением что-то не то .
Эллисон: О да Пятый загадочная персона , а ты что скажешь Т/и ?
Т/и: *он приконый несмотря на свой характер , всегда пытается вам помочь и часто забывает про себя , думаю он заслуживает большего* Я не знаю . Знаете я не голодна , я пойду.
Я переместилась к себе в комнату .
Пятый: Что же ты скрываешь Т/и? - не заметив меня он продолжил рыться в моих вещах
Т/и: Неплохой ход , Пятый, втереться в доверие человеку а потом рыться в его вещах .
Пятый: Ты не так поняла , я книжку забыл у тебя - я выпихнула его из комнаты
Т/и: Уходи - я захлопнула перед ним дверь - * вот почему он был достаточро добр со мной , так Т/и он твоё задание*
Я упала на кровать . В комнату постучались .
Т/и: Я же сказала , уходи .
Клаус: Т/ишка ? - я подошла к двери и открыла её
Т/и: Прости , Клаус , проходи
Он зашел в комнату и сел на стул
Клаус: Таак , что уже случилось?
Т/и: Нничего - я лягля на кровать
Клаус: Врёшь как дышишь)
Т/и: Я просто была другого мнения о Пятом .
Клаус: * Что наш старик уже натворил* Может тогда выпьем?
Т/и: Прости Клаус , но давай не сегодня
Клаус: Ладно , но если что я у себя)
Когда Клаус ушел , я хотела лечь , но в комнату снова постучались
Т/и: Что за день .- я открыла двери и в комнату вошла академия сперроу
Бен: Т/и , мы уже говорили что ты не должна общаться с другой академией .
Т/и: Но почему я не могу общаться с ними ?
Маркус: Потому что они хуже нас , конечно может они лучше тебя, но они только позорят нас . Сама посмотри на них .
Т/и: Не говори так .
Альфонсо: Смотрите , может ты к ним в семью уйдёшь?
Т/и: Может уйду - голубая вспышка и в комнате появляется Пятый , я не заметила его
Фей: Не куда она не уйдёт , только на словах хороша .
Т/и: Не понимаю , чего вы хотите от меня?
Альфонсо: У тебя нет мозгов , не общайся с академией амбрелла , поняла?
Т/и: Я всё поняла , но попрошу вас выйти .
Пятый: А я вот не совсем . - я обернулась и увидела Пятого
Фей: Что он делает у тебя в комнате ?
Пятый: Ничего особенного
Бен: Так ты слушаешь свою семью,
Т/и?
Т/и: Я вам не собачка и слушать вас не обязанна .
Фей: Пока ты в этом доме , будешь слушаться только нас .
Т/и: Да назови хотя бы одну причину по которой я должна вас слушать
Бен: Потому что мы твоя семья , Т/и , и хватит перечить .
Т/и: Вы не моя семья .
Маркус: Смелая стала?- он взял меня за плечи и притянул ближе
Пятый: По моему я говорил не трогать её .
Маркус: Ты вообще замолчи .
Пятый: Для обезьян могу повторить , забыл , я обезьяньего не знаю . - Маркус отпустил меня и ударил Пятого
Пятому это не понравилось . Он начал идти на Маркуса , но я взяла его за рукав
Пятый: Ты хоть знаешь с кем связался , тупой ты имбицил? - он пытался вырваться , тем временем академия сперроу спокойно ушла , но Бен почему то остался .
Т/и: Пятый , успакойся!
Бен: Знаешь Т/и , должен признать , я розочерован . Общаться с этим психом , хах .
Т/и: Тебя вообще не должна волновать моя личная жизнь - в это время я приложила руку к месту где ударили Пятого
Бен: Ошибаешься . - я подошла к Бену вплотную
Т/и: Пошел вон .
Бен: мы не прощаемся Т/и. - он ухмыльнулся и ушёл
Я вернулась обратно к Пятому
Пятый: Что ты уже сделала?
Т/и: Не твоё дело .
Пятый: Ты уже достала меня Т/и .
Т/и: Ну так не трогай меня и не лезь в мою жизнь . - я подошла к аптечке и начала искать спирт и ватку что бы обработать рану Пятому .
Когда я повернулась , от не го не было и следа . Было уже достаточно поздно поэтому я решила лечь спать .
Я вернулась , прошу меня простите , продолжение будет выходить раз в неделю , может чаще . -^-
