8 страница27 октября 2021, 11:54

°•Вся в отца•°


*Утро*
Я проснулась от того что почувствовала холодную воду . Быстро вскочив я натолкнулась на Пятого .
Т/и: Какого хрена ты делаешь, Харгривз ?
Пятый: Нам нужно ехать в одно место , собирайся .
Т/и: Тебе надо ты и едь .
Пятый: Тебе напомнить что ты тоже должна решать проблему с апокалипсисом?
Т/и: А ты знал что рабство уже отменили?
Пятый: Да , но не в твоём случае ) - он протянул мне полотенце - Жду тебя внизу.
Я переоделась и спустилась вниз
Пятый: Наконец-то , нам нужно идти . - я недовольно посмотрела на него
Т/и: Сначало я сделаю кофе , выпью его и только после мы можем куда-то идти .
Пятый: Кофе подождёт - у него в руках была чашка кофе
Т/и: Ну значит сегодня кто-то без кофе - я  выхватила его кофе и быстро начала идти вперёд .
Пятый: Вообще-то это мой кофе .
Т/и: Был - всё так же не слушая его я ишла вперёд
Пятый тп впереди и мы столкнулись . Из-за этого мы оба были облиты кофе
Т/и: Придурок! 
Пятый: Это я ещё придурок?
Т/и: Уйди с дороги!
Пятый: Сама меня облила ещё и истирит .- мне надоел этот бессмысленный диалог , я хотела обойти Пятого , но видимо он тоже решил обойти меня и из-за этого мы снова столкнулись . Ещё одна попытка и я окончательно убедилась что мы мыслим одинаково .
Т/и и Пятый: Может хватит повторять за мной?- всё это время за нами наблюдали ребята из академии амбрелла
Т/и: Только утро а ты меня уже достал .
Пятый: Может ты  пройдёшь уже ? Дамы вперёд . - я переместилась за спину Пятого - Вот стерва .
Т/и: Кто бы говорил ,   облили меня ледяной водой а теперь ещё и кофе .
Пятый: Вообще-то это ты  облила нас кофе .
Клаус: Так стоп , кто кого облил? Я уже запутался! - только сейчас я заметила что за нами всё это время наблюдали
Т/и: А вы что тут делаете?
Эллисон: Вообще-то завтракаем)
Клаус: Ну вы продолжайте , мы не будем мешать)
Диего: Это круче чем смотреть телевизор)
Пятый: Всё , спектакль окончен . - он схватил меня за руку и переместил нас на второй этаж - У тебя есть пять минут .
Я хотела что-то возразить в ответ , но он переместился .
Т/и: Боже , за что мне это .
Я тп в комнату , и начала искать одежду . Когда я сняла рубашку в комнату переместился Пятый
Т/и: Тебя научить стучаться в двери?- я схватила рубашку и прикрылась ей как смогла
Пятый: Пять минут уже прошло  - на его лице появилась еле заметная ухмылка
Т/и: Хоть десять . Свали отсюдого пока я силой тебя не выпихнула .
Пятый: Быстрее Харгривз . - он вышел а я спокойно переоделась .
После чего мы направились к выходу
Т/и: И куда мы поедем ?
Пятый: Потом узнаешь . - я замерла на месте
Т/и: Нет , либо ты говоришь сейчас , либо я  не поеду .
Пятый: Т/и хватит вести себя как ребёнок , у нас нет времени .
Т/и: Отлично , значит дальше сам ) - он взял меня за руку и потянул за собой
Реджи: Пятый у меня к вам разговор . - он остановился и я выхватила свою руку
Пятый: Знаешь отец, сейчас не самое удачное время .
Реджи: Быстро ко мне в кабинет .
Пятый тп в кабинет отца и я за ним
Реджи: Т/и этот разговор не для вас , выйдите из кабинета .
Т/и: Позвольте поинтересоваться , почему меня не ставят в курс дела , но его ставят ?
Реджи: Т/и .
Т/и: Без проблем , может и апокалипсис тогда сами предотвратите . - я тп на кухню
Клаус: Т/ишка , вы уже вернулись?)
Я ничего не сказала и села за стол
Клаус: Ну Т/иииш
Т/и: Клаус , давай потом*нет , что-то тут не так..* - я переместилась за двери кабинета где разговаривал Пятый и отец .
Пятый: Я не уверен что она вообще нужна . За эти пару дней от неё больше проблем чем помощи , даже в самой простой формуле она совершает ошибки  .
Реджи: Пятый , знаешь , твоя проблема заключается в том , что ты думаешь , что ты лучше всех и всегда пытаешся сделать всё сам . Из-за чего сам допускаешь ошибки .
Пятый: Т/и сама как сплошная ошибка .
Реджи: Возможно , но вы команда и должны действовать вместе .
Пятый: Я понял .
Т/и: *оказался таким же двуличным как и все.* - я переместилась на улицу

*Пятый*
Я тп на кухню , там был Клаус который искал выпивку
Коаус: О , Пятыый , не хочешь составить компанию?)
Пятый: Нет , и тебе не советую с самого утра
Клаус: Да брось , ты прямо как мамочка)
Пятый: Ты не знаешь где  Т/и?
Клаус: Неа , так что не составишь компанию?)
Пятый тп в комнату Т/и
Клаус: Ну и ладно , мне больше достанется (

*Т/и*

Я решила немного пройтись по парку
Было достаточно прохладно , жолтая листва постепенно осыпалась с деревьев . Вокруг было много милых парочек , которые держались за руки и гуляли по парку . Я вдохнула холодный воздух и выдохнула ртом немного заметный пар . Я решила сесть на лавочку напротив фонтана . Закрыв глаза я думала о словах которые услышала при разговоре отца и Пятого .
Куратор: Какая неожиданность , снова видеть тебя , Т/и) - я открыла глаза и увидела как она садится рядом
Т/и: Нам обязательно видиться каждый день ?
Куратор: А что-то не так , не рада видеть меня?)
Т/и: Ты меня бесишь  , а ещё пару дней назад ты чуть не убила меня , а так ничего
Куратор: Не убила же)
Т/и: Как ты меня нашла?
Куратор: Это просто совпадение , ну раз мы встретились , я хотела тебе кое-что передать)
Т/и: И что же ? - она протянула из сумки небольшую колбу с какой-то жидкостью - что это?
Куратор: Добавь это в кофе  Пятого - я продолжила смотреть на колбу - ну же , или ты передумала?)
Т/и: Нет конечно . - я взяла колбу с жидкостью и положила её в карман сумки
Куратор: Вот и чудно , чтож приятно было встретится , но увы мне пора, ещё увидимся)
Т/и: Надеюсь нет) - я положила сумку рядом
Она встала с лавки и ушла вдоль парка . Я снова закрыла глаза
Т/и: Господи , и что мне делать с этим Пятым ?
Бен: Т/и? Какая неожиданная встреча .
Т/и: Тебя не хватало , что на этот раз ?
Бен: Скоро будет время обеда
Т/и: Я не ем со всеми и ты это прекрасно знаешь , так что оставь меня в покое . - у него было две чашки чая , он протянул мне чай - с чего вдруг такая щедрость , ещё вчера ты готов был убить меня , а теперь угощаешь чаем?
Бен: Просто бери и пошли в академию . - я взяла чай в руки после чего выкинула его в мусорник
Т/и: Я не люблю чай ) -  я тп на кухню
Клаус: ОооОоо Т/ишЕчкАа пришлааа))
Т/и: Сейчас..- я посмотрела на часы - три часа дня а ты уже в хлам .
Клаус: Хочешь присоеДинЯяЙся иК)
Т/и: Нет , спасибо
Клаус: ОоО Т/ишкА , тебя КстАтИи Пятый ИскаАл
Т/и: Пятому не говори что я вернулась 
Клаус: ХорОооШоо - я тп в комнату и упала на кровать
Т/и: Наконец-то никто меня не трогает
Пятый: Какого хрена Т/и?
Т/и: А нет - я села на кровать , на стуле сидел Пятый
Пятый: Какого чёрта ты пропала ничего не сказав?
Т/и: Меня не было всего два часа .
Пятый: Ну и где ты была?
Т/и: Не твоё..- в комнату зашел Бен . Он посмотрел на Пятого потом на меня
Бен: Ты забыла - он протянул сумку
Т/и: А да..- я взяла сумку и Бен ушел
Пятый: И что это было .
Т/и: Ничего , разве что-то не так?
Пятый: Ещё вчера вы готовы были убить друг друга , а теперь проводите вместе время , вы что скрываете свои отношения ?
Т/и: Ревнуешь , Пятый?)
Пятый: Что ты несёшь Т/и .
Т/и: Тогда почему тебя это так волнует?
Пятый: Просто обьясни мне .
Т/и: Я не буду тебе ничего обьяснять и я не собираюсь тебе ничего говорить и оправдываться перед тобой . Мы имеем с тобой только одну вещь которая нас связывает , апокалипсис . Поэтому не нужно лезть в мою личную жизнь  , Пятый .
После этих слов я вышла из комнаты и пошла на кухню . Пятый тп за мной
Пятый: Да , но пока мы с тобой "напарники" ты будешь мне всё говорить !
Т/и: С чего вдруг ?
Пятый: Потому что я не собираюсь налажать из-за какой-то девчонки!
Т/и: Ну так если ты такой самостоятельный , можешь сделать всё сам, Харгривз !
Пятый: Без проблем , толька наш папаша не даёт это сделать .
Т/и Боже..просто не трогай меня
Мы спустились вниз , где был Клаус который допивал последнюю бутылку с алкоголем
Клаус: Ойй ПяяточКаа , а Т/ишКии тут нееет , Ик - после чего он отключился
Пятый: Да что с тобой ?
Т/и: Ничего Пятый , просто ты оказался таким же двуличным как и все .
Пятый: О чем ты вообще?
Т/и: Не прикидывайся , я слышала ваш разговор с отцом , о том что я только мешаю и от меня только одни проблемы .
Пятый: Разве это не правда ? - нашу беседу прервал Пого
Пого: Т/и , Пятый живо за стол , вас заждался отец , сегодня он обедует с вами .
Я не стала ничего отвечать Пятому и направилась к столу . За столом уже были академии и злой отец . Они стояли напротив стола и смотрели на нас .
Реджи: Пятый , Пятая ,это возмутительно . С каких пор вы игнорируете правила которые сделаны для...
Т/и: Да заткнись ты . - не слушая его , я села за стол , все смотрели на меня , а отец будто пытался прожечь меня взглядом
Реджи: Живо ко мне в кабинет Пятая.
Я  встала из-за стола и хотела пойти следом ,
но , Бен взял меня за руку и отвёл в сторону .
Бен: Ты что творишь , совсем с ума сошла?? Хочешь что бы он кинул тебя в изолятор , или что?? Обьясни мне свой столь не обдуманый поступок .
Т/и: Боже..что ты пристал ко мне , обьяснить тебе? Хах , просто я недвуличная как вы все и говорю всё прямо в лицо)
Бен: Ты понимаешь что он кинет тебя в изолятор или ты что , убьёшь его?
Т/и: А почему ты думаешь что не убью , я не стану терпеть его отношение к себе .
Бен: Да ты с ума сошла .- краем глаза я увидела как Пятый смотрит на нас 
Т/и: *чёрт* - я быстро выхватила свою руку и тп в кабинет отца
Реджи: Ты должна была постучаться .
Т/и: Не должна .
Реджи: Номер Пять , вы понимаете что мне ничего не мешает что бы кинуть вас в изолятор .
Т/и: Да мне плевать , если ты хоть палец поднимешь на меня , я убью тебя , "отец".
Редди: Номер Пять , у тебя отвратительное поведение , ты выделяешся своим характером среди других академий , вся в отца .
Т/и: Что ты несёшь , у меня нет отца.

Дальше интереснее🤫

8 страница27 октября 2021, 11:54