6 страница19 января 2023, 08:19

спор

я проснулась, киры не было рядом, я выдохнула с облегчение, пошла и сделала всё процедуры в ванной, пошла на кухню и увидела на столе записку
×××
я уехала по делам,в 22:30 будь готова, я подъеду за тобой,потом узнаешь куда, люблю.
×××
-это странно..ладно,сколько там времени? ого уже 14:37,поем суши что ли
-бл,ебать я поела,так 15:00...пойду посмотрю *девушки с макаровым*спустя пару часов просмотра сериала,т/и посмотрела на время 19:35
-пойду собираться
спустя 2 часа, я была полностью готова.

21:35, т/и уже одела на вверх лёгкую куртку, закрыла квартиру, и пошла спускаться по лестнице в подъезде,к моему удивлению, кира уже ждала меня, я пошла и села на переднее место
-привет, кис, поцеловала нежно, но долго меня кира
-кир, ты чего? ты целуешь меня так как будто мы больше не увидимся, ахах)
-люблю тебя я очень..
-и я тебя
-так что поехали?
-да
через 15 минут вы были на месте, зашли в бар, и прошли в вип комнату, как тогда..
-кристин, привет)
-привет, крис..
-о, какие люди, присаживайтесь, распологайтесь)
мы сели
-что же, т/и ты знаешь, что мы играем сегодня..в карты?
-предполагала, а что?
-кир, она знает?
-нет, рассказывай, раз начала
-короче, т/и тут такое дело, мы и вправду будем играть в карты, но с выигрышом, которым будешь ты,проще говоря мы играем на тебя.
-чтоо? кира,почему ты мне не сказала? почему я узнаю это от крис, в последний момент, в конце концов, кира ты не дорожишь нашими отношениями!?
-дорожу кис, дорожу....очень сильно
-оно и видно!
-т/и, пойдём просто спокойно поговорим?
-пошли, у тебя 5 минут
вы встали,и вышли за дверь
-кис, я проспорила крис, и поэтому мы играем на тебя,я всеми силами попытаюсь тебя выйграть, я буду стараться..честно!прости меня пожалуйста
-мм,понятно,я ухожу, пока!
кира,схватила меня за и повела в комнату со словами:уже поздно, нужно идти до конца
т/и промолчала, вы сели обратно,пока кира и крис играли у тебя накатывались слезы,как она так могла поступить, играли они 2 партии,и всё время я видела, как кира проигрывала,  я сильно начала плакать...и тут крис говорит
-ну всë, солнце ты теперь моя)
-это всего лишь игра,я никогда не буду твоей, слышишь? НИКОГДА,а теперь можно мне выйти и + попрощался с кирой?
-выходи,коть)
вы вышли,ты крепко обняла киру, поцеловала, и спросила
-кир, ты же меня отыграешь?ты не найдешь замену?я у неë надолго?со слезами на глазах приговаривала я, всё так же еë обнимая
-нет, не найду замену,на год,любимая...я буду стараться отыграть тебя!
вы поцеловались,очень нежно, на протяжении 5 минут, и кира отстранилась..
-кис, иди к крис, а то она будет очень зла.
-хорошо
как раз вышла крис
-ну что зай,идëм?
-не называй меня так, пожалуйста, можно мне ненадолго в туалет?
-да, беги, я тебя буду ждать)
ты быстрым шагом пошла к туалету, забилась в 1 из углов,и начала плакать..сильно,очень сильно..
через минут 8,кто то зашёл, но ты даже не подняла голову, тебя кто то взял за запястье,тем самым подняв тебя на ноги, ты всë так же была с опущенной головой,но твой подбородок тоже подняли,ты подняла глаза и там была крис
-ой бляя, ты чë ныла?ц,не люблю я этих соплей,пошли в машину
-я не хочу, ты сопротивлялась
-тебя никто не спрашивает, пошли, это раз,ты теперь моя,и я могу делать с тобой всë что я захочу,это два
вы всё таки дошли до машины, и крис посадила тебя на переднее место,сама села на водительское место, закрыла двери, и мы поехали.
-крис
-чего?
-скажи честно, я буду твоей игрушкой, и ты меня будешь каждый раз насиловать..?сказала т/и со слезами на глазах
-скорее всего,не знаю, посмотрю на твоё поведение
-х.хорошо, можно я буду спать отдельно от тебя?
-нет
-ладно
вы приехали, после пошли в квартиру крис, она была не большой, кухня,туалет, зал, и спальня, и какая то комната..
ты разделась, и повесила куртку на вешалку
-крис
-а?
-куда мне проходить?
-иди в зал, там лежит пижама, полотенце, и иди в ванную,а потом в спальню
-хорошо,с.спасибо
ты всë взяла,зашла в душ, включила тёплую воду и начала мыться, со слезами на глазах
я одела пижаму и вышла, направляясь в спальню,где уже лежала крис в телефоне,но когда крис увидела меня, она отложила телефон, и взглядом говорила"ложись, я  жду) "
а я просто прошла к кровати, и легла, отвернувшись от крис
-эй, т/ишка, что даже не обнимешь меня?
-нету желания
крис взяла меня за талию,и придвинула к себе, я не сопротивлялась, тк знала что она будет по сильнее меня, неожиданно для меня, крис взяла меня за грудь, и понемногу поглаживала, еë, или сжимало, но очень аккуратно
-кристин, мне не комфортно
-нечего не могу с этим поделать, зай)
-отпусти меня, прошу тебя
-боже,помолчи уже,я повторяю тебе ещë раз, ты моя!и делать я могу с тобой, всë что мне придёт в голову,усекла?-подняв тон сказала кристина,до сих пор не отпуская мою грудь
-ладно, я тебя услышала
-вот и хорошо
-а теперь спокойной ночи, малышка
-и тебе
так вы и уснули.
___
865 слов, вау.

6 страница19 января 2023, 08:19