не бойся меня)
т/и временами просыпалась, но это было не надолго, окончательно она проснулась вечером, киры не было дома
на тумбочке т/и была записка от крис
×××
я уехала, приеду поздно,сегодня нас ждёт весёлая ночь)
×××
-как я и думала..сука, она самая настоящая сука! -плача говорила т/и
-я..я не буду отступать,я просто притворюсь спящей..да..да точно, это должно сработать!сама себе вслух говорила т/и
на часах было уже 0:54
-ладно, пойду схожу в ванную, переоденусь, и пойду спать, что будет то будет..
прошло 20 минут, т/и лежала уже в постели усыпая, как вдруг послышалось открывание двери
-черт, пора действовать,про себя говорила т/и
крис, заходит в комнату полу трезвая
-кисуль, я же знаю что ты в такое время не спишь,по крайней мере, я более чем уверена в этом)
т/и молчала, крис ударила ту по ляжке
-ай, больно, крис, зачем ты меня разбудила?
-кис, не придуривайся, я же знала что ты не спишь)
-отстань от меня..
-нет, ты так просто не отделаешься,записку читала?только честно, а то будет хуже,сама понимаешь же да?
-д..да понимаю, да,читала
-ну так чего ждём)
-крис, не нужно, пожалуйста, я не хочу, я боюсь, боюсь что мне будет очень больно..плача говорила т/и
-киса, ты же знаешь, я не люблю нытья, успокойся, по хорошему, пошли всё будет хорошо, обещаю.
-я н..не хочу
-не делай себе же хуже, пошли
-крис!плача ,и шёпотом, прикрикнула т/и
крис это порядком надоела, и она ударила пощёчину т/и,всхлип
-не ной, тряпка, пошли я сказала
я просто побежала и закрыла дверь в ванную, крис побежала за ней
-киса-а-а, не выводи меня, я выбью эту чёртову дверь, и тебя в разы будет хуже, обещаю
-крис, пожалуйста, я не хочу, я боюсь, мне страшно, давай просто пойдём и ляжем спать, хорошо?
тишина около 5 минут, крис видимо куда то отходила
-кис, прости, я была не права, да пошли спать, а то я уже устала
-честно, ты меня не будешь бить?
-не буду, зайченок давай,выходи
-х..хорошо
т/и вышла они обнялись,и уже направлялись в комнату, как тут крис остановилась
-крис, ты чего, пошли
т/и подошла к крис
-прости, кис, так нужно
-что? кому нуж...
крис приложила тряпку с снотворным, к лицу т/и
крис подхватила т/и чтобы та не упала, и взяла на руки,она принесла еë в подвал, в ту самую комнату куда не заходила т/и
там не было ремонта,была недо ванная, кровать, кухня(просто холодильник, и стул со столом)
крис уложила т/и на кровать, достала наручники тем самым приковав т/и к кровати
-зай, просыпайся, пора приступать к делу)
-что? к какому делу...т/и осмотрелась и поняла что она в подвале, так ещë привязаны руки к кровати, до т/и начало доходить, у т/и потекли слезы
-крис, молю тебя не нужно!я боюсь, мне страшно,всхлип, отпусти меня пожалуйста, я сделаю всë что ты захочешь правда, плакать не буду, дома будет чисто, кушать приготовлено, только пожалуйста, прошу..молю.., всхлип, не нужно.., захлëбываясь в слезах говорила т/и
-может всё таки готова повеселится?)
-кристин,пожалуйста не надо
ты моя девочка, ты лучшая из всех кто у меня был
*звонок в дверь*
-открывайте, полиция!
-чш..чшчшчш..тише, они не должны тебя услышать, иначе у тебя будут проблемы
-мг..м
-будут проблемы)
крис открыла дверь
-здравствуйте, соседи жалуются на звуки..странные звуки..
-здравствуйте, извините я слушала музыку, больше такого не повторится
крис закрыла дверь и вернулась к т/и
-кис, уже поздно, потерпи пожалуйста,я буду стараться не причинить тебе вреда, если будешь слушаться
т/и просто промолчала
-коть, ты готова?не бойся меня)
-нет, не совсем..мне правда очень страшно
-я верю, но ничего поделать не могу(
-мг..
-я начинаю?
-д..да..
-умница, люблю тебя
крис сняла одежду с т/и, вслед и бельë
начала она с засосов на шее, ключице, животе, и внутренней части левого бедра, тем временем т/и вся треслась, от страха и слез, временами т/и в слезах постанывала
-Кристин, может всë..?
-нет, котя, я только начала
крис подобралась немного к уху и укусила за мочку уха т/и
-всхлип.., ай..
-терпи)
крис приближалась к интимной зоне т/и, вначале поглаживая языком, а потом раздвинув половые губы т/и начала активно лизать клитор
-кристюш, мне очень не приятно и не комфортно, крис лишь промолчала, она всунула свои 3 пальца, в рот т/и
средний и указательный резко засунула в т/и, отчего послышался стонн, на весь подвал
-ай..крис пр..прошу тебя остановись, мне было очень больно, я не хочу это продолжать
-т/и, это моя прихоть тк ты моя, я могу делать всë что захочу с тобой, даже об этом не спросив, потерпи уже немного
-я п..постараюсь
-умница, кис
крис всё так же удовлетворяла интимное место т/и, но она добавила большой палец, им она игралась с клитором,временами его натирая, т/и стонала, крис это нравилось, что не скажешь о т/и,т/и терпела это как могла, и вдруг у неë затряслись ноги, крис увидев это, убрала пальцы и продолжила лизать языком, и вот /т/и кончила, от чего крис было приятно смотреть на эту картину
-мы закончили, ты умничка,кисуль,можно вопрос?
-мг..д..да, з.зада.задавай, т/и очень сильно заикалась
-ты сильно меня ненавидишь, только честно
-д..да
-понятно
крис уже хотела подойти и освободить руки т/и, как вдруг та дергнулась, и у неë пошли слезы
-т/ишка, ты же знаешь я не люблю этого,чего ты плачешь, чудо ты моë?
-я поб...побоялась что ты меня ударишь
-сегодня я не буду тебя бить, обещаю
-кристин?
-а?крис отвязала т/и и та села на кровать и обняла колени
-я теперь буду спать тут?
-как хочешь
-можно будет с тобой спать? пожалуйста
-конечно, я буду только рада
крис обняла т/и, на удивление т/и ответила взаимностью
-пошли спать, котёнок
крис взяла на руки т/и, и аккуратно положила еë на кровать в квартире
-воды принести, или таблеток?
-н...нет, кристин ложись со мной п..пожалуйста
-хорошо, хорошо, как скажешь
они легли в обнимку,и крис поцеловала т/и в губы, очень нежно
-спокойной ночи, кисуль
-и тебе,кристюш...
они уснули
___
1030 слов, ахуеть
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)