8 страница17 января 2023, 19:22

это будет тебе уроком

14:57
крис и т/и проснулись в обнимку,т/и уткнулась в грудь крис
-кис, ты чего?)
-ничего
т/и сильно обняла крис
-малая-я,заду-ушишь
-неа
-кристин, можно задать скорее всего 2 неприятных для тебя вопроса?
-ну..валяй
-сразу говорю, мне нравится быть с тобой,но не звонит ли кира насчёт меня.?
-звонила пару раз
-спасибо, а теперь можно мне в 16:00
с чикушкой и вилкой погулять, а настолки поиграть, они мои подруги
-нет, кис это нельзя
-ну пожалуйста, пожалуйста, кри-ис
-ладно,уговорила, но до 20:00
-хорошо, спасибо
т/и крепко обняла крис,и поцеловала в губы, очень нежно сказав
-спасибо большое, ещë раз..
-пожалуйста,беги собирайся,и ещë один момент
-да?
-чтобы о вчерашнем, и о других действиях которые будут происходить между нами, никто не знал
-конечно
т/и встретилась с девочками, они погуляли, времени было 20:20, т/и была возле квартиры,она зашла и закрыла между собой дверь
-кристин, я дома
-ты где шлялась?
-я же с девочками гуляла..ты чего?
-я тебе что говорила?
т/и молчала
-я сейчас ударю, блять
-не надо, пожалуйста,бе..без опозданий
-ты что сделала?
-опоздала
-бери пижаму, принимай душ, и пойдёшь со мной в подвал, у тебя 15 минут время пошло
-кристин,ты хочешь повторить вчерашнее.?
не знаю посмотрим на твоë поведениеповедение
т/и сделала всё дела,переоделась в пижаму,и подошла к крис
-я..всë
-пошли
-мг
т/и зашла в подвал вместе с крис
-садись на кровать
т/и села на кровать
-давай любое предплечье
т/и дала левое предплечье
-каждый раз у тебя за любую оплошность будет наказание,я бью линейкой, ты ЧЕТКО считаешь, будешь мямлить,заикаться, сбиваться со счета, мне разницы нет, удар,на сколько ты опоздала?
-на 20 минут..
-вот и делай выводы
крис-к
т/и-т
к:удар
т:о..один
к:заново,кис, я предупреждала, удар
т:один
через 4 минуты
к:удар
т:с...сем., кира мне очень больно, давай завтра продолжим, крис посмотрела недоумевающим взглядом
к:хах,нет, это будет тебе уроком, удар
через 15 минут
к:удар
т:двадцать
к:молодец, люблю тебя
-я сейчас приду никуда не уходи, я ненадолго
-хор..хорошо
крис пошла в квартиру и взяла перекись водорода, и бинты, крис пришла в подвал,где т/и, тихо плакала, скрутившись в комочек,и накрывшаяся с головой одеялом
-кис, ты опять плачешь?ты же знаешь, кисуль, ты сама меня выводишь, крис стала гладить по одеялу
-н..нет, нет, я не плачу, просто,всхлип,черт,просто я устала
-кис, врать не хорошо, я же знаю правду, давай сюда своë левое предплечье)
-крис, ты опять будешь бить?
-нет, обещаю
т/и вылезла из под одеяла, и дала предплечье
-сейчас будет немного,неприятно, потерпи
крис обработала рану т/и,т/и зашипела
-чшш,всë любимая, ты выдержала, сейчас только перебинтую
крис перебентовала предплечье т/и
-спасибо
-мне не сложно
-крис, я сегодня тут буду спать.?
-если ты хочешь то да) крис усмехнулась
-можно с тобой.?я буду нормально себя вести
-да, можно
крис подхватила т/и на руки, и положила на кровать,+сама крис легла, обнимая т/и за грудь.
-кристюш, ты же знаешь что мне не приятно...
-но ведь и ты знаешь, что ты моя, и я делаю всё что захочу?)
-ладно
крис убрала руку с груди, переместив еë на талию,т/и развернулась лицом к крис
-спасибо,т/и поцеловала крис
-пожалуйста, закрывай глаза, и спать
-хорошо
они уснули
___
558 слов, нормик

8 страница17 января 2023, 19:22