16 страница29 января 2023, 20:58

не ври

я зашла и увидела, кристину которая облокотилась на косяк
-ты чего кристюш.?мне страшно, я же успела даже раньше пришла...
-что?я просто тебя жду, кисунь)
-а..прости тогда пожалуйста
-незачем извинятся)
ты сняла верхнюю одежду и поплелась в ванную, сделав всю рутину, ты пошла ложиться, на кровать
крис уже была переодетая так же как и т/и в пижаму, она легла и обняла крепко, но нежно за талию
-кисаа, у меня к тебе вопрос.
-м?)
-ты подумала над моим предложениям, быть в отношениях?
-ах..да,д..да я согласна
-спасибо, я тебя не подведу)
всё в отношениях было хорошо, они обнимались, целовались но это продолжалось 2 месяца, в настоящее время кристина куда то уходила, не предупреждая,била т/и как раньше, приходила каждыми днями пьяной
вот одно недавнее воспоминание из головы т/и:
хлопок двери в 2:46
т/и пошла к двери
-мм, опять напилась?
-иди нахуй, и не порть настроение блять, крис ударила сильную пощёчину
-ай...сука...крис, меня это порядком заебало, где та нормальная, милая крис, которая не бухала каждый день, которая хотела быть со мной рядом 24/7? слушай может я тебе вообще не нужна?
-может и не нужна, я со шлюхами не собираюсь спать,собирай монатки и вали нахуй, как раз 4 месяца до конца года, но я раньше тебя отпущу, иди дальше к своей кирочке, мразь, крис прошла в спальню и моментально уснула
-ну и иди нахуй!
с этого момента прошла три дня,сегодня крис была целый день дома ты решила к ней подойти и всë обсудить
-кристюш, я хотела поговорить.
-цц, говори блять
-ты хочешь расстаться со мной?
-я думала ты это никогда не предложишь, да очень хочу
в голове те самые слова от Кристины, я тебя правда люблю,спасибо я тебя не подведу
-понятно
ты пошла и быстро собрала вещи,в школу ты также ходила, так вот..ты собрала вещи, пока крис была в другой комнате, ты написала записку::
кристин, я тебя безумно люблю, надеюсь ты найдешь себе новую девушку, я сюда больше не вернусь, я до сих пор не понимаю, почему ты так резко начала себя вести...бить меня снова, приходить пьяной, мне это надоело, прости,прощай любимая!
ты взяла вещи вызвала такси, и выбежала из квартиры, со слезами на глазах.
ты решила пока что ночевать у Киры, как бы тебе не хотелось, ты позвонила ей
-ого,т/и, привет, чего то хотела?
-не отвлекаю?
-неа
-можно я у тебя примерно месяц поживу..?
-конечно, адрес ты знаешь
-спасибо, кир
ты приехала к кире вся заплаканная
-п..привет к..кир
-привет малых, ты чего?
-мы с крис вроде как...расстались?
-оу,мне жаль
-мг, она достала меня уже окончательно
-всмысле?
-вначале всякие милости, а потом избиения, перевела меня в школу,оскорбляла, была 24/7 пьяной
-блять, ну она и сука
-м..мг
тебе кира выделила комнату ты разложила вещи, и легла спать без сил, ведь завтра пора в школу.
утро, 7:20
ты сделала все утренние дела, оделась и поплелась в школу, первая физика
-всем здравствуйте, присаживайтесь
ты села, врубила музыку в наушниках "большая перемена", и писала стихи в своём ежедневнике, но вдруг кто то его отбирает это была крис
-у нас здесь не урок рисование, т/и!
-детка мне так похуй, отдала ежедневник а?
-б,остаёшься после уроков
-ага, сейчас, блять иди нахуй
-за языком следи,я сказала останешься, значит так и будет
ты собрала вещи и уходя сказала
-я не собираюсь тебя терпеть,уебище
ты побежала к туалету в слезах, ты закрылась в кабинке, спустя 15 минут твоих слез кто зашёл
-т/и ты здесь?
ты сразу узнала голос
-иди куда шла, я же шлюха, ты же с шлюхами не спишь да?
крис открыла кабинку и облокотилась на дверь кабинки
-успокой, свои нервы т/и,заебала
-иди нахуй, захарова, я тебе блять доверяла, а ты меня проебала, так что катись
-БЛЯТЬ, ЕБАЛО ЗАВАЛИ, ДОСТАЛА,ШЛЮХА,ТОЛЬКО И МОЖЕШЬ НА НЕРВАХ ИГРАТЬ, ТАК + МНЕ С ВИОЛЕТТОЙ ИЗМЕНИЛА
-чего, ты ебанулась совсем со своей алкашкой, я тебе не с кем не изменяла, дура
-не ври
-если бы изменила,с тобой бы не  нянчилась
я оттолкнула крис, и вышла из кабинки, побежала домой,я зашла в дом переоделась и пошла гулять, я вернулась домой в 0:25, и там на кухне сидела кира и..

16 страница29 января 2023, 20:58