ну и чего ты прячешься от меня, солнышко?)
там была кира и крис
-ну привет, т/ишечка,не ожидала?)
-кир, что это значит?
-что вам нужно поговорить, я пошла
-иди нахуй,крис
ты забежала в комнату и закрыла дверь, ты скатилась по стене, и начала ныть
через 10 минут послышалось открывание двери
-кис,ну чего же ты избегаешь меня?
ты промолчала, крис подошла и села на корточки, гладя т/и за волосы
- давай поговорим?
-нет!
ты встала и побежала в ванную, и закрылась
крис побежала за тобой
-т/ишка но я же по хорошему прошу,чего же ты?(с наигранной грустью и сарказмом сказала кристина
-я не хочу тебя видеть, а говорить о чем либо тем более
-не кипишуй, открой дверь, и всё будет хорошо
-ага, знаю я тебя, опять начнёшь шлюха,стерва, изобьешь, ну нахуй знаешь ли
-кис, открой
ты открыла дверь, крис схватила тебя за руку и повела в гостинную, и посадила тебя на диван
-ну и чего ты ушла от меня, всё же отлично было, 1:1 ты изменила мне, а я начала бухать, и срываться на тебя
-че, думай что говоришь,ещё раз повторю Я ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!
-не ври, я такое не люблю
-смысл мне тебе изменять, откуда информация вообще
-виолетта написала
-а сейчас я вообще не вдупляю, она мне нечего не говорила, но я не изменяла, мы с ней подруги не более
-сука, пазл сложился..прости меня кисуль, давай всё вернём обратно..ме тебя очень не хватает.
-крис, мне нужно подумать, я не знаю
-хорошо, люблю тебя, крис поцеловала тебя в щеку и ушла из квартиры, через 20 минут пришла кира
-ну что поговорили?
-ага, я спать
-спокойной
-мг
ты улеглась спать без сил.
на утро ты собралась в школу,подходя к школе ты увидела виолетту, и кинула на неë осуждающий взгляд
но виола подбежала к тебе
-привет, ты чего такая?
-иди нахуй, не приближайся ко мне
-что? что случилось, т/иш?
-для меня ты мертва, как тебе в голову взбрело написать кристине что я ей изменила с ТОБОЙ?!
-я хотела чтобы у нас было всё хорошо,прости
-у нас?у нас в жизни нихуя не получиться, запомни, сука!
-ладно
виолетта пошла за школу
а ты зашла в школу
первый урок, литература, прошёл он обычно, но если не считать того что виолетта пересела от меня, надеюсь что навсегда
3 урок, урок алгебры
-всем здравствуйте, садитесь
спустя немного времени после объяснения новой темы
-малышенко,к доске
-иду
виола решила всё плохо..
-садись 3 и то с натяжкой
-мг
-что мг, изучай тему, на след.уроке проверю
-а я не приду, возможно не только на ваш урок, но и в эту школу вообщем
-я всё сказала
-я тоже
-молчи уже
урок закончился, в школе отключили электричество, поэтому это был последний урок, ты уже начала уходить из класса, как вдруг тебя окликнул учитель
-т/иш? можно вопрос?
ты остановилась и развернулась чтобы подойти к кристине
-чего то хотела?
-ты подумала?
-да, я готова дать тебе 2 шанс, но он будет последним, ещё один проеб с твоей стороны и я ухожу
-хорошо, как скажешь,сегодня у меня?
-да,тебя ждать?
-да, если хочешь
вы с крис вышли на улицу сели в машину,и вы поехали домой к Кире, за вещами, а потом и вовсе домой к кристине, вы зашли в квартиру
-миледи, располагайся)
-я поняла тебя
ты разложила всё вещи, и пошла в ванную, сделав всю рутину ты пошла на кухню сделать ужин, кристине
-кристюш,иди кушать
-бегу, малых
после ужина
-боже, это было очень вкусно
-мг, иди ложись спать, а я пока что посуду помою
-ага, сейчас, я тебя буду ждать)
-ладно
ты помыла посуду, и вы с крис пошли спать
-т/ишечкаа
-м?
-а когда у тебя день рождение?
-28 ноября, а что?
-да так просто...
*тк с универа и отношений с кирой и крис прошёл 1 год, т/и было 17*
через неделю
телефонный разговор::
-малыш, с днём рождения, сегодня ты совершенно летняя а значит жди подарочка)
-ээ, ненене
вечер дома у т/и были все а точнее чикушка, кравцовы, кира, мишель, штрэфонд, лиза,геля(хахах, дада именно они) кроме крис
-девочки а вы не знаете где крис?
звонок в дверь*
-т/ишкаа открывай)
-я открою.геля
т/и села ближе к штрефонд
-ты чего?иди к своей возлюбленной, встречай тебе же 18,там подарок от неë получи, нет?
-ага, сейчас,знаю я еë подарок
крис зашла в комнату
-ну и чего ты прячешься от меня, солнышко?)
т/и начала убегать от крис
-крис, она же маленькая.кравцовы
-маленькая или нет, зато совершенно летняя)
крис поймала тебя за талию и положила свою голову на плечо и прошептала на ухо
-кис,они уйдут, и мы начнём
-блять, кристин
-ахах
вы сели на диван и крис подарила тебе подарки,мучное,калье,и потом она подсела к тебе и достала коробочку, бархатную...
-крис.?
-ты будешь моей?
-д.да.
вы начали отмечать это всё,потом,начали уходить, и прощаться, когда всё ушли крис закрыла дверь на замок
-ну всё мы одни, кисуль
-да бляя)
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)