18 часть
-да бляя)
-ты не хочешь?(
-тебя это когда то останавливало?
-не вспоминай прошлое пожалуйста..
-ладно,если честно то сегодня не хочется, я устала
-хорошо, как хочешь) пойдём спать?
-да,кристюш
они легли в постель и кристина обняла т/и за грудь как в тот самый первый день, когда её проиграла кира кристине...
-ой, коть прости, сейчас..
кристина хотела убрать руку, но т/и положила свою руку на руку кристины мол "не надо, не убирай"
-всё хорошо, не волнуйся
-оу..как скажешь
они уснули, проснулись они одновременно, сделали всё утрениие дела, и так как они обе "закончили школу", они перевелись в тот же коледж, кристина начала искать работу, вместе с т/и, тк кристина уволилась, а у т/и не было работы, хотя пора...
-кристин..
-а?
-я кажется нашла подходящую, от нас недалеко платят 55к в месяц!)
-оо, скинь мне их почту,хочу уже на собеседование пойти, со своей женушкой)
-ахах, да я, да я
крис написала уже своё и т/и резюме, и вот...завтра в 15:30 их ждут на собеседовании
-т/и, подойди пожалуйста
-я туут, чего ты хотела?
-завтра собеседование)
-ура)крис пойдём сегодня в клуб?
-я не хочу, если хочешь иди я тебе доверяю, но если сбежишь я всë равно тебя найду)чтобы в 21:00 была дома, без опозданий
-аэ..хорошо...
ты одела платье туфли, взяла сумку,и вышла из квартиры,ты пила в клубе пинокаладу,маргарита, мохито,олд фэшен, и многое другое, ты танцевала и вот время уже 21:28
-блять, блять,ну всё мне не жить
ты со скоростью света, вызвала такси и через 7 минут оно было возле клуба, ты села через 15 минут приехала, и молясь шла по лестнице,многоэтажки, ты открыла дверь своим ключом, зашла в квартиру, закрыла дверь, включила свет в коридоре, и буквально через 2 минуты, были слышны шаги в мою сторону, и вот из-за угла ты увидела злую, нет...разьяренную кристину, явно с плохими намерениями
-ГДЕ ТЫ БЫЛА ТАК ДОЛГО, Я СКАЗАЛА БЕЗ ОПОЗДАНИЙ, ЗНАЧИТ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗ НИХ БЛЯТЬ,ТЫ ЗАЕБАЛА, ТЫ САМА НАПРАШИВАЕШЬСЯ,Т/И Я УСТАЛА ОТ ТВОИХ ВЫХОДОК,ЧТО ТААК СЛОЖНО БЫЛО ПРИЙТИ ВО ВРЕМЯ ДОМОЙ!? НУЖНО ЧТОБЫ КРИСТИНА ВОЛНОВАЛАСЬ, ДА?БЕСИШЬ,БЕГОМ В КОМНАТУ СНИМАЙ ВЕСЬ ЭТОТ ПОРНОХАБ, СУЧКА, ИДЕШЬ В ВАННУ, ПЕРЕДЕВАЕШЬСЯ, И ПОТОМ ИДЕШЬ В СПАЛЬНЮ, НА ВСË У ТЕБЯ 20 МИНУТ, УСЕКЛА!?
-д.да, плача говорила т/и
-НЕ НОЙ, ЗНАЕШЬ КАК Я ЭТО НЕНАВИЖУ,ДЕРЖИ ВСЁ В СЕБЕ, ТРЯПКА
-м..мг
ты забежала в комнату сняла одежду после клуба, взяла пижаму и побежала в ванную, ты быстро помылась, посушила волосы, одела пижаму, и пошла к крис
-я всë
-молодец и иди в подвал, ты наказала, я заплатила ахуеть какие большие деньги, что мы якобы уже всё на ахуенно, закончили колледж,так что тебе не куда торопится
-х..хорошо, я пошла
-шланах
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)