-я что говорила по этому поводу, а крошка?)
я пошла в подвал,постелила себе постель,я умылась, и переоделась я начала засыпать и услышала открывание двери, это была крис, крис...которая пахла сигаретами с виноградом..и смородиной.?
-вставай,дурында..)
-з..зачем?
-блять, ты глухая, вставай! потом всё остальное
-ладно
ты встала и опустила голову
-голову
-...
кристина подняла резко, и сильно голову своей заложницы?
-так то лучше, кристина улыбнулась
у тебя лишь невольно прокатилась слеза по щеке
-я что говорила по этому поводу, а крошка?)
-н...не ныть, всхлип, в..ведь ты этого не любишь..
-правильно!)а ты что сделала?)
-з..заплакала
ты упала на колени, закрыла лицо и заплакала, и тебе было поебать на кристина, которая как показалось тебе,хотела тебя избить, до полусмерти... в голове Кристины походу что то переклинило и она тоже села на колени и начала гладить еë малышку т/и по волосам
-не плачь,не надо..
-всхлипы от т/и*
-я тебя люблю, малых
-правда..?
-хаха, нет! крис дала звонкую пощёчину т/и,-как ты не поймёшь ты та которая выполняет мои потребности, ты для меня игрушка!запомни это,ты всегда будешь ею.
ну и потом как всегда...избиения, оры, какая она шлюха, как она посмела,в итоге во время всей этой ситуации т/и впервые была в отключке, крис добила еë, умыла, и перенесла на кровать, обнимая т/и
-я не понимаю, своих чувств и действий...крис поцеловала т/и в лоб и уснула
т/и проснулась раньше крис,что еë не удивило, тк крис вечером была пьяна в стельку, т/и решила приготовить своей любимой завтрак, и хотела выйти из подвала но во время наказаний т/и дверь, была заперта на ключ, была ни была, т/и попыталась открыть дверь, и о чудо, у неë получилось это сделать!она вышла и через 15 минут был готов завтрак, для крис, почему для одной еë? т/и посчитала что еë завтраком,будет нытьë такое тихое..в ванной, от такой жизни, она вышла из ванной и хотела прогуляться не долго одна,удача же не всегда на стороне людей?но т/и решила попробывать, и о да!дадада!входная дверь была открыта, в свой рюкзак она собрала всё свои вещи, оставила записку на кухне, и ушла, Наконец-то, т/и пошла в клуб, где работала кира тк более людных мест, чем клуб т/и не знала,она приехала туда на такси, и пошла просить о помощи, переночевать, тк квартиру она не вспомнила,и вот она заходит и видит столик у окна, где сидит девушка в телефоне и попивает,только что для неë принесённый напиток"кола со льдом "
ты подошла к ней и начала диалог
-з..здравствуйте,вы не могли бы мне пожалуйста помочь.?
-оу, видок если честно у вас не очень, чем могу быть полезна?
-я могу переночевать, пожалуйста у вас максимум 3 дня, я рассталась с девушкой абьюзером, и мне некуда идти..
-конечно, а как тебя зовут?
-спасибо, а меня...т/и
-очень приятно, полина)давай я допью свои колу со льдом, и мы поедем ко мне домой?
-да, конечно
от лица крис
крис проснулась и не обнаружила свою девочку, рядом с ней, она запаниковала...
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)