я изменюсь
и тут еë дёргает девушка, это была полина
-эй, вы кто и почему т/ишка спит?!
-это я должна у вас спросить,т/ишка она для меня, только для меня!больше еë никто не смеет так называть, я еë девушка
-нет, отдайте мне еë, она будет жить со мной, она бедная сломленная девушка внутри
-нет, шланах, шалава
-я метнам позвоню!
-звони, меня всё знают, поэтому провал
-я всегда равно еë заберу!
-ага, бывай.
крис взяла еë на руки, и понесла в машину, она отъехала от клуба, и поехала к дому, она занесла еë, и связала, плюсом привязав к стулу
-ну всё теперь ты не куда не денешься)
крис села на кровать и втыкала в телефон, как вдруг она поднимает голову и видит что еë малышка, просыпается
-ой, проснулась, я же говорила ранее что ты не сбежишь, я тебя найду, так ведь?)
-да, так..кристин,хватит этого цирка, я свободный человек, я спокойно училась, но нужно же вам с Кирой, появиться в моей жизни,я хочу жить нормальной жизнью
-ну уж нет, ты моя, ты моя собственность,поняла? сказала крис очень строгим тоном
-да, поняла я! а теперь развяжи меня и я пойду, своей дорогой
-конечно, только после удовлетворение моей потребности)
-что? нет, нет, нет, нет!крис не надо, ты сама говорила что не хочешь возвращаться к прошлому, не надо, не делай ошибок
-дадада,всё наговорилась? теперь так я тебя развязываю и удовлетворяю свою потребность)
-ну крис!ты хотела расплакаться но не стала усугублять ситуацию
-ну т/и)
крис принялась к делу, она делала всё резко и больно, ты плакала, лишь изредка постановая,всё от той же боли
-стонешь от удовольствия?)
-от боли, ебанутая!
-заткнись!
-сама заткнись, ты оттолкнула крис и дала пощёчину, пока крис осознавала что произошло, ты убежала в ванную, и порезала руки, миленько не правда?кристина выломала дверь, после криков,она вызвала скорую для своей милой, миледи, и сидя на кафеле,обнимала руку своей любимой и крис..она она плакала? , скорая увезла еë, крис поехала с ними, после 5 часов отключки, т/и очнулась, с болью во всём теле
-т/и..?боже, прости пожалуйста, за всё,я больше не буду, я изменюсь, я сделаю всё, чтобы было всё хорошо прости, прости, любимая хрупкая моя девочка
у т/и потекла слеза
-да, х.хорошо, я прощаю, кристюш
доктор пришёл и сказал что нужно 3 дня постельного режима
вы поехали домой, и кристина проявляла, заботу к своей девочке максимально...
-крис, не возись ты так со мной, даже подохнуть не даёшь нормально, везде достанешь)
-дурында, моя любимая)ты не голодна?
-кристин, я же не давно ела, забыла?
-мало ли, коть...
-нет, всё в порядке
прошёл месяц т/и была здоровой, как никогда, с крис всё было ахуенно, и это мягко сказано, подвала никокого не было, избиений и измен тоже, иногда по праздникам крис пила, или выходным, и если я еë вывела давала пощёчину,но не более, потом извинялась
мы устроились на работу, жили в кайф, короче..но т/и устала, от всего, но любимой не говорила ни слова...у т/и был по еë мнению хороший план..
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)