да так по мелочи, узнаешь)
четверг, 18:28
-кристии
-любимая, я сейчас подойду
через 2 минуты
-чего ты хотела?
-может погуляем,я знаю красивое место
-ну давай)
вы собрались, ты незаметно положила на свою тумбочку, записку в которой было написано::
-любимая, я устала от всего, ты здесь абсолютно не при чем, я люблю тебя, безумно, и буду тебя оберегать с верху,пожалуйста,старайся не плакать на моих похоронах,ты сильная, найди себе кого то по лучше) я обещаю буду за тобой смотреть, не смей начать пить, и употреблять!)я всё вижу! :) спасибо за всё моменты, за то что я встретилась с вами(с кирой и тобой), спасибо что били меня, я не держу на вас никаких обид, спасибо что смешили меня, спасибо за всë,за ваши звонки, ругательства, поцелуи,я буду всегда с вами, в следующей жизни, я обязательно вас найду если будет нужно, и обниму вас...ваша т/ишка)
времени было 18:44, ты позвола кристину и вы пошли,минут 20 и вы пришли
-нужно забраться по лестнице, и мы на крыше, там видно город)
-как скажешь, малыш
вы забрались, шёл дождь, вы сели на крышу, и начали разговаривать ТБО всём, о прошлом, о будущем...кристины в основном, было очень скользко но, сидеть можно было
-кристин, я безумно люблю тебя, придешь домой, пожалуйста почитай бумажку, на моей тумбочке, хорошо.?
ты заплакала
-ты чего?чшшш, всё хорошо, я рядом, котёнок, конечно прочитаю, а что там?
-да так по мелочи, узнаешь)
и вот на краю крыши свисают ноги т/и и кристины
-ты чего, так близко к крыше, упадешь же!садись по ближе
ты заткнула Кристину своим поцелуем,в последний раз,и ты обняла еë, крепко крепко, вы целовались на протяжении 8 минут без прерывно
-кристюшь, ты прости меня за всё, мне пора..ты плакала,не вини себя не в чëм, люблю тебя, и вот пару секунд и т/и лежала на асвальте в луже с кровью, а крис..плакала очень сильно
-т/ишка, нет!нет!зачем...кристина с психами пошла домой, она рыдала, и..вот она пришла домой, уже с бутылкой випитого виски, она крушила всё, на своём пути, квартиру было не узнать, и вот она вспомнила, и побежала читать ту самую записку, она прочитала, и завыла снова, она позвонила кире
-брат, приезжай беда, т/и больше нет..
-ЧТО? я еду, жди
через 10 минут кира была у кристины
-как так..?
-ДА ВОТ ТАК КИРА, Я НЕ СМОГУ БЕЗ НЕË, НЕ СМОГУ
-не ори, я тоже не смогу, не одна ты такая
в итоге через неделю крис спилась, к хуям, а кира..она не выдержала и застрелилась..
___
вот и конец, родные,на днях будет новый, но короткий фф) про юлире
![не бойся меня) [завершен]](https://vatpad.ru/media/stories-1/6b87/6b8788b87b143e7a46615c4ce265f0fd.jpg)