4 глава
Я проснулась от солнечных лучей и чийхто рук на своей талии . Открыв глаза, повернулась на бог , увидела сонного кудрявого парня , тот кто вчера гонял со мной и тот кто вчера проиграл мне .
Ди- что вчера было ?
Пей- а ты не помнишь ?
Ди- нет только помню что пришла в бар что бы немного выпить и пойти на вечеринку а дальше , но немного не получилось и я пошла искать комнату что бы поспать а дальше всё как у тумане.
Пей- ну ты зашла в мою комнату и начала раздеваться до нижнего белья потом легла ко мне на кровать и заснула .
Ди- блин прости что так вышло.
Пей- да ничего , почему ты пила ?
Ди- ну это личное.
Пей-ты можешь мне довериться ...
Ди- я с мамой поссорилась и я ушла из дома теперь не знаю что мне делать.
Пей- мда , хочешь поживи у меня .
Ди- ну как-то не удобно.
Пей- да брось всё хорошо .
Ди- а твои родители не будут против .
Сказав эти слова я заметила что пейтон погруснел .
Пей- я живу один так как они в другом городе .
Ди- ладно , тогда хорошо заедем по пути на автотрек я там вещи оставила .
Пей- хорошо .
Я встала с кровати , одела свои вещи которые волялись на полу и вышла с пейтоном из бара .
Ди- на чём мы поедим ?
Пей- на моей машине она тут не далеко .
Мы перешли через дорогу и направились в сторону припорковоной красной машине .
Пей- садись на переднее сидение .
Я послушно села .
Мы не быстро поехали.
Пей- я заметил что в школе ты мышка а на гонках ты такая агрессивная , что скрывается под серой мышкой).
Ди- ну вот из-за этого я с мамой и посорилась , она хочет чтобы я взела из бизнес а для этого надо быть лучшей из лучших не выделяться учиться на 5 .
А я люблю гонки , это моя жизнь .
Пей- эх понятно .
Наступило молчание , мне на телефон поступило смс от Алины.
Переписка
Алина- нет ну ты прикинь что ?
Ди- что случилось?
Алина- помнишь говорила что у меня должен начевать мой парень ну Пейтон.
Ди- Пейтон ?
Алина- ну да Пейтон , так вот он вчера не пришёл на свою же вечеринку и ко мне дамой, а знаешь какая у него причина то что каита тварь завалилась к нему в баре в комнату разделась и уснула а он видетели не хотел её там одну оставлять , нет ну ты представляешь ?
Ди- ага .
Алина- что ага ну что , ты вообще где была а хотя я знаю дома новерно .
Решив больше с ней не общаться я выключила телефон.
Ди- ты встречаешься с Алиной ?
Пей- да но откуда ты знаешь?
Ди- я её подруга а ты её любишь?
