5 глава
Пэйтон- если честно то нет , а что ?
Ди- да ничего просто спросила .
Я как то облегчена вздохнула , мне кажется или этот парень мне нравится ?
Пэй- кстати ахуено водишь.
Ди- я знаю , но спасибо)
Пэй- Хех .
Через несколько минут мы подъехали к автотреку , я забрала вещи и мы поехали к Пэйтону домой .
30 минут и я уже стаю около большого трёх этажного дома .
Ди- ничего себе)
Пэй- ага 🥱
Пройдя в дом увидела что в нутри красивее чем снаружи . Да кого я обманываю он просто афигеный.
Пэй- твоя комната на 2 этаже вторая дверь слева )
Ди- хорошо спасибо .
Я прошла на второй этаж , зашла в ту комнату и ахнула она была вся в фелеоветовых тонах , точно кто то тут жил .
Разложив вещи и переодевшись я спустилась в низ.
В гостиной на деване сидел Пэйтон залепавший в телефон комуто писавший.
Присев рядом с ним он сразу обратил на меня внимания и отложил телефон.
Пэй- кушать хочешь?
Ди- не отказалась бы .
Пэй- го пиццу ?
Ди- Белисимо?
Пэй- дааа.
Я заказала пиццу и нам довольно быстро принесли её . Мы посмотрели фильм и я пошла в комнату .
Забыла сказать в каждой спальни есть рядом дверь с душем и т,д.
Я приняла душ и хотела лечь спать как мне поступил звонок от Алины .
Разговор.
Ди- Алина ты вообще больная , время видела?
Алина- ага , Кроче прикинь что у Пейтона какаета девка живёт .
Ди- да я хотела сказа..
Алина- нет ну ты прикинь помочь ей он хочет видетели ей негде начевать , а ничего то что у него девушка есть ? Диана нам надо увидеть эту тварь и сказать что бы она шла от моего пэя куда подальше.
Ди- слушай не нам а тебе , пока.
Разговор окончен.
Меня очень взбесила Алина , но я понимала что она чувствует . Я даже теперь не знаю как ей рассказать .
Обдумывая я не заметно уснула.
