6 глава
Я проснулась от того что на меня кто-то пялиться .
Открыв глаза я увидела пэйтона который улыбчива смотрит на меня .
Пэй- доброе утро
Ди- доброе , а сколько сейчас время ?
Пэй- 6:30
Ди- фига а что так рано ?
Пэй- так нам в школу надо .
Ди- блин ладно встаю .
Пэй- ага иди пока сделай всю там утреную процедуру , а я пока завтрак попытаюсь сделать )
Ди- хорошо только смотри не атрови меня , да кстати кто тут в комнате раньше жил ?
Пэй- эм ну ,моя сестра ...
Ди- у неё хороший вкус .
Пэй- да был .
Пэйтон как то опечалелся после моих слов.
Ди- извини я что-то не то сказала ?
Пэй- не бери в голову )
Как сказал Пэйтон я быстро выкинула этот разговор из головы .
Сделав всю утреную рутину , одевшись в джинсы и чёрные топ , я спустилась на кухню .
На столе лежали две тарелки с омлетами и два опельсинавых сока .
Ди- ого вкусно)
Пэй- я сам от себя в шоке 🤣
Мы поели , собрались и поехали в школу .
Через 15 минут мы были уже там . Выйдя из машины на нас коса смотрели ученики ну не только ...
С прожигая меня взглядом Алина подошла к нам .
Алина - изволь объяснить ?
Ди- я пыталась вчера тебе сказать но ты меня перебила .
Алина- да ну ? Я тебя не понимаю ты зачем к моему парню пристала ?
Ди- а что мне ещё оставалось делать жить на улице , ты меня послала , подруга называется?
Алина - что так я ещё и плохой осталось , живи где хочешь но не с моим Пэйтон .
Пэй- может я решу будет она со мной жить или нет .
Алина- ну пэй не злись .
Пэй- и вообще мы растаёмся мне нравится Диана.
Алина- больно ты мне нужен .
Алина развернулась и пошла в сторону школы , а я стояла с преоткрытым ртом , думая что сейчас было .
Пэй- что стоишь пойдем моя девушка)
Ди- девушка ?
Пэй- да девушка мы теперь встречаемся .
Ди- ааа да мы даже не зна...
Не успев сказать слова , Пэйтон заткнул меня поцелуем на который я конечно ответила .
Две минуты и мы отсронились от не хватка воздуха.
Я ухмыльнулась и мы пошли в школу .
В школе прошёл день спокойным , кроме токого что на меня пялилась Алина .
После школы я решила зайти домой что забрать остальные вещи .
Пэй- ну что домой)
Ди- да я позже приду , мне надо домой к матери сходить за вещами .
Пэй- хорошо буду ждать .
Я направилась домой .
Открыла дверь и ко мне сразу в коледор вышла мама.
Мама- припёрлась .
Ди- я за вещами .
Мама- да ? А я думала подыхаешь от голода и холода.
Ди- не дождёшься .
Я фыркнула и быстро направилась свою уже бывшую комнату .
Собрала все оставшиеся вещи я вызвала такси и вышла на улицу.
Долго машину ждать не пришлось и уже через 10 минут я была около ворот пэйтона .
Решившись попытаться открыть дверь как она поддолась , зайдя внутрь дома я была в школе .
На диване сидел Пэйтон с Алиной и целовались .
Мокрые дорожки от слёз были на моих щеках .
Ди- кхм кхм я вам немешаю?
Пэйтон быстро толкнул Алину и подошёл ко мне .
Пэй- ты не так всё поня
Не дослувшав парня , я дала ему жгучую посчёчину ...
Ди- так вот ты какой Мурмаер ..
_________________________________________
Как вам глава пишите в ком 🌸
Также можете задавать мне вопросы я на все отвечу .❤️❤️❤️😍
