Часть 8: Как ты вышла...
Тренировка закончилась и...все начали расходиться по домам. Я шла с Ваней. Мы смеялись, разговаривали, а после поцеловались на прощание и разошлись по домам. Вечер. Лежа на кровати я не знала чем себя занять, но мне позвонил Ваня:
- Привет, маленькая.
- Привет.
- Сегодня будет туса на даче у Паши, поедем? Можно будет с ночевкой остаться.
- Меня же не отпустят, ты же знаешь.
- Знаю... отпросись ко мне и поедем к Паше.
- Вань, я же совсем не умею врать, поэтому хорошо провести тебе время.
- Эх, спасибо, но с тобой было бы лучше.- Сбросив развернулась на спину и стала смотреть в потолок. ☁️Я не умею врать совсем, жалко, но я бы хотела съездить и провести время с Ваней. К тому же нам завтра никуда не нужно.☁️ Немного по размышляла и придумала план. Положив подушки под одеяло, собралась и стала ждать пока уснет мама. Было страшно, но внизу меня уже ждал Ваня. Аккуратно выйдя из комнаты закрыл дверь и стала на цыпочках идти к входной двери. Обувшись взяла сумку и аккуратно открыла и закрыла дверь. Спусившись вниз увидела Ваню стоящего около машины. Он курил. Подбежав к нему,обняла как и он меня.
- Как ты вышла? Тебя бы не отпустили.- Спросил меня и убрал мои волосы за ушки. Это выглядело безумно мило, а особенно когда он наклонялся ко мне и поправлял волосы.
- Я по-тихому ушла.
- Маленькая, тебя же наругают потом.
- Не сильно.- Он улыбнулся мне и сказал:
- Поехали.- За рулем был Паша так как это его машина, Ваня сидел рядом со мной на заднем сидении.
- А где Катя?
- Она уже на даче.- Сказал Паша. Приехали мы через пол часа. Я почти уснула у Вани на плече, а он заболтался со своим другом.
- Пойдем.- Прошептал мой любимый и взял меня за руку. Выйдя из машины я услышала громкую музыку, а так же было много людей, что в доме, что на улице. Гирлянда горела и придавала прекрасную атмосферу. В нос ударил запах шашлыка и алкоголя. Иван вел меня в дом на второй этаж. Открыв дверь я зашла туда первой, а он за мной. Перед собой увидела большую кровать, шкаф, стол, телевизор и выход на балкон.
- Это наша комната на ночь.
- Хорошо.- Развернувшись улыбнулась ему, а он прижал меня к себе и чмокнул в макушку.
- Мы будем пить тяжелые напитки, а Серёжа вам будет мешать коктели, но так же есть лимонады и соки, что ты будешь?
- Коктейль один и мне этого будет достаточно.
- Хорошо.- Мы вышли с ним из комнаты и спустились вниз. Я была с девочками, а Ваня со своими друзьями. Попивая коктель мы общались о своём, женском.
- Т/и, а у тебя был секс с Ваней? - Спросила Ангелина.
- Нет, а что?
- Ты девственница до сих пор? - Она так этому удивилась.
- Да и меня это вполне устраивает как и Ваню.
- Ясно.- Я знала, что она спросит "А устраивает ли это Ваню" Да и он не жалуется.
- Гель, не лезь в их отношения.- Сказала Катя и Ангелина улыбнулась.
- Я и не лезу. Т/и, хочешь еще один коктейль?
- Нет, спасибо.- От этой кобры можно было ожидать, что угодно, поэтому с ее рук я есть и пить не собираюсь. К нам подошли мальчики немного пьяные. Ваня Обнял меня сзади и стоял курил, а я продолжила разговаривать с Катей.
- Ни у кого ничего не бери, только от меня.- Прошептал мне на ушко.
- Хорошо...
