10 страница7 августа 2024, 03:36

Часть 9: План...

- Хорошо...- Он чмокнул меня в шакушку и ушел с парнями.
- Ну и Ангелина сука.- Сказала Катя.
- Это да, почему ее должно волновать это? - Стала возмущаться.
- Ну она же бегает за Ваней вот и узнает про ваши отношения. Ходы какие-нибудь ищит.- Мы замолчали и тут до меня дошло.
- Кать, а может она хочет подсыпать Ване виагры и затащить его куда-нибудь?
- Точно. Надо ее где-нибудь закрыть подальше на всякий случай.- Мы пошли к другим девочкам и стала обсуждать план. Они тоже не любили Ангелину и знали про ее не взаимную любовь к Ване. Я подошла с коктейлями к Ангелине.
- Ангелин, будешь?
- Давай.- Она тут же забрала у меня коктейль, но там было снотворное. Ангелина выпила бокал залпом и пошла куда-то. Я подмигнула девочками и она пошли за ней следить.
- Малыш.- Ваня упал на диван и я села рядом с ним.
- Все хорошо? - Он стал поправлять мои волосы.
- Просто супер.- Ответил мне с улыбкой и прижался своей головой к моей груди. Я разговаривала с Ваней, а после увидела как Катя мне машет.
- Прости Вань, но мне нужно идти.
- Возвращайся по быстрее.- Чмокнув меня в губы я встала и побежала к ним.
- Спит?
- Не то слово.- Ответила Эля и мы начали смеяться. Аккуратно донесли ее тело до кладовой и закрыли ее там.
- Ну все, проблема исчезла до утра.- Сказала Лена и мы спрятали ключ под ковер.
- Целую ночь она не будет лезть к нам с Ваней, ура.
- Хахахаха.- Мы с Катей подошли к столу.
- Давай коньяка с колой?
- О нет, я так то не знаю своей нормы.
- А мы чуть-чуть и Ваня не узнает.
- Ну... ладно. - По итогу мы высосали в 2 рта бутылку виски. Я лежала на Кате и умирала.
- Ооооооо.- Отрыв глаза увидела рядом Ваню на корточках.
- Ванечка. - Сказала я с улыбкой.
- Да, Ванечка. Вы всосали бутылку виски в двоих? - Спросил он.
- Ну не ругайся.
- Я ещё не ругаюсь, Т/ф.- Сказал он сердито и я вздохнула.
- Не кричи на Т/ишулика моего.- Сказала Катя и поцеловала меня в щёчку.
- Екатерина. - Сказал Паша и Катя прошептала:
- Спрячь меня.
- Угу.- По итогу мы закрыли глаза и продолжили лежать.
- Это очень красиво, но...- Иван закинул меня к себе на плечо и продолжил:
- Но каждая из вас сейчас получит очень хорошо.
- Ну не нужно.- Прошептала и смотрела как Паша поднимал Катю, а мы шли в комнату. Еще бы чуть-чуть и я уснула бы на Ване, но он положил меня на кровать, а после закрыл дверь.
- Я ЧТО ГОВОРИЛ?
- Не кричи.- Шептала и закутывалась в одеяло.
- Т/И, МНЕ СТОИЛО УЙТИ К ПАРНЯМ НА ЧАС, А ТЫ УЖЕ ПЬЯНАЯ КАК СВИНЬЯ.- Открыв глаза поняла, что вот-вот и из меня выйдет все через рот.Закрыв рот рукой побежала в ванную и начала блювать в туалет.
- Ебаный в рот.- Услышала сзади и почувствовала как мои волосы собрали в кулак. Через 5 минут:
- Блюй.
- Не могу. - Шептала через слезы.
- Нужно и тогда тебе станет легче.
- Не хочу.
- Суй пальцы в рот. - Я стала отрицательно качаться головой.
- Открой рот.- Открыв почувствовала как Ваня засунул мне в рот свои пальцы. Я схватилась рукой за его и начала ее убирать...

10 страница7 августа 2024, 03:36