11 страница8 августа 2024, 03:21

Часть 10: У нас тоже игра...

Я схватилась рукой за его и начала ее убирать...
- Не убирай мою руку.- И из меня пошел вновь фантан. Пол часа я так блювала и перед Ваней было до жути стыдно.
- Все.- Сказал он с улыбкой и стал вытирать мое лицо мокрым полотенцем.
- Прости меня.- Сказав прижалась к нему и обняла.
- Все хорошо, маленький алкоголик ахахах.- Мы встали и вышли от туда. Сняв с себя все укуталась в одеяло, на мне были только трусики. Ваня лёг рядом и обнял меня.
- Футболку мою одень.- Прошептал на ушко и я тут же ее взяла и надела на себя.
- Холодно?
- Угу.- Положив свою голову ему на грудь вздохнула.
- Это нормально.
- Ты не обижаешься на меня?
- А на, что здесь обижаться? Да, я покричал немного, но все же я люблю тебя и в таком состоянии помогу.
- Это теперь останется на всю жизнь.
- Ахахах, хорошее воспоминание, нашим детям буду рассказывать.- И на этом моменте я уснула. Утром мы проснулись с Ваней одновременно, на удивление голова не болела. Посмотрев на него он улыбнулся.
- Доброе утро.
- Доброе.- Я вспомнила все, что вчера было и мне стало стыдно очень перед Ваней и он это заметил.
- Что то не так? - Спросил он и поправил мои волосы.
- Тебе теперь от меня противно, да? - Спросила с каким-то волнением и стала перебирать одеяло.
- Почему?
- Ну... я перепила и ты мне...
- Нет, нет, нет, все хорошо малыш, мне не противно от тебя. Все нормально.- Сказал он это с улыбкой и приблизился ко мне. Я улыбнулась и поцеловала его в губы. По итогу я сидела у Вани на прессе и руками перебирала его волосы. Его руки бегали по моему телу.
- Вань, Т/и, вставайте.- Сказал Паша и постучался к нам в дверь. Мы отстранились друг от друга и Ваня прошептал:
- Ну кто-нибудь когда-нибудь дадит нам побыть на едене?
- Не знаю ахах.- Встав с него ушла в ванную, а после меня туда уже пошел Ваня. Мы спустились вниз и увидели почти всех. Сев за стол все начали завтракать шашлыком, потому что его вчера никто не успел попробовать.
- Кст, девочки, а вы не знаете где Ангелина? - Спросил Никита. Мы всеми переглянулись и хором ответили, что не знаем. Через минуты Катя с Элей пошли открывать Ангелину. ☁️Надеюсь она там не умерла.☁️ Ваня положил свою руку мне на талию и прошептал:
- Я вызвал такси и через 15 минут мы поедем домой.
- Хорошо.- Попрощавшись со всеми мы уехали и я так и не увидела Ангелину, но девочки сказали, что она вся была обблеванная и обсосанная. Без видео не обошлось)
- Как ты думаешь меня мама убьет?
- Нет, она звонила мне ночью и спрашивала где ты, а я сказал, что у меня. А еще просила передать, что она уехала на пару дней с котиком.
- Спасибо Вань.- Положив свою голову на плечо обняла его как и он меня.
- Завтра у нас игра, прийдешь? - Я увиделась.
- Всм? У нас тоже игра.- Ваня посмотрел мне в глаза.
- В 3...
- Гимназии, с улыбкой,в 11:30.
- У нас в 10:50.
- Зато я успею посмотреть как вы играете.
- И я, но немного опоздаю, а ты под конец убежишь приветствовать противников.
- Да. - Мы приехали и вышли из машины.
- Останешься у меня? Мама уехала.- Сказал он с улыбкой, я тоже улыбнулась.
- Хорошо.- Зайдя к нему домой я тут же побежала к холодильнику.
- Так так так. - Говорила и бегала глазами по холодильнику.
- Уже ищешь, что схомячить? - Сказал немного со смехом.
- Нет... о. - Взяв в руки апельсиновый сок налила себе в кружку и выпила.
- Я его специально для тебя покупаю.
- Да?
- У нас никто не пьет апельсиновый сок так еще и с мякотью.
- А я люблю.
- Это хорошо.- Ваня поцеловал меня в губки и...

11 страница8 августа 2024, 03:21