У меня вот девушка!
001-так ну может давление?
Я-да нет всё хорошо)
456-ну если будет плохо говори)
Я-да хорошо)
Диктор-дорогие игроки вы прошли почти все первую игру,мои поздравления) а теперь пройдите в спальню,скоро будет завтрак и так же вы должны отдохнуть перед завтрашней игрой!
Т-senorita может тебя довести?
Я-а ты что переживаешь?)
Т-да переживаю даже очень!)
Я-да нет правда всё хорошо
Т-ну ладно если что говори!
Я-окей)
*на самом деле мне было плохо,а из за того что очень много крови и тд,я конечно не боюсь кровь но когда её много то и сознание могу потерять*
100-опа приветик принцесс)
Я-а?это вы мне?
100-а ты ещё кого-то видишь? И я нет)
Я-извините но мне нужно идти..
100-ой да чё ты ломаешься?
Я-до свидания!
100-сучка а
*мы пришли в нашу спальню и нам начали выдавать еду,я взяла её но есть тогда не очень хотелось и я отдала её беременной девушке*
222-ой спасибо тебе большое)
Я-да не за что и тем более тебе надо питаться за двоих)
222-а что сильно заметно?
Я-если честно то да) но ты не думай тебя беременность очень даже украшает)
222-))
333-Чжун-Хи прости меня ну я сглуп а ты ещё кто?
Я-я не кто я просто принесла ей покушать.
333-все принесла? А теперь вали от сюда!
*на это я не чего не ответила хам просто,я пошла отпроситься в туалет стало ещё хуже*
Я-извините мистер треугольник можно мне в туалет? Мне ну очень плохо..
Т-нет надо дождаться главного.
Я-ну пожалуйста...
Т-*по рации* можно игрока 240 отпустить в туалет говорит что плохо.
Я-ну?
Т-иди у тебя есть 5 минут!
Я-хорошо
*я зашла в туалет на ватных ногах и подошла к раковине*
Я-господи как же мне душно
*на этот момент я думала что я одна тут но как же я ошиблась..
044-ну привет)
Я-о господи вы меня напугали..
044-ты смотри умрёшь скоро)
Я-что.. что вы тут несёте???
044-мне духи сказали что умрёшь не сегодня так завтра)
Я-ой бред какой то пойду я лучше от сюда..
044-помяни мои слова!!!
*я вышла не успев умыться шла я опять на ватных ногах и думала над словами этой шаралатанки и пока я была в своих мыслях взади ко мне подошёл Танос с его дружками.*
Т-привет my girl)
Я-а приветик)
Т-воууу а ты чего такая бледная?
*и тут я заметила как Танос начал очень сильно за меня переживать*
Я-а да все хорошо)..
Т-не видно,ты ела вообще?
Я-нет. Я свою порцию отдала беременной девушки ей сейчас еда важнее,да и тем более я не голодна)
Т-так пошли доведу тебя до кровати.
Я-да нет не надо)
Т-не спорь!
Я-ладно
*мы шли и тут у меня резко темнеет в глазах и я падаю в обморок*
Т-твою мыть!!
124-воу что с ней?
Т-а ты не видишь?
От лица Таноса:
*я взял своё солнышко и понёс к себе на кровать*
Т-так кто нибудь быстро за водой в туалет!
124-окей мы сейчас!
044-а я говорила)
Т-что ты вообще кто такая???
044-а что понравилась?)
Т-нет у меня вот девушка!
044-где?
Т-ты слепая вот она лежит малышка моя маленькая.. почему я тебя оставил моя baby...
044-ой да она умрёт не сегодня а завтра так что забудь!!
001,456-что у вас тут происходит?
Т-увидите эту сука пока я ей не втащил!
044-хам! Но красивый)
001-так женщина идите уже!
456-что с ней?...
Т-в обморок упала..
124-вот вода.
___________________
Ребята я выпущу проду через часик ждите))
