3 страница7 января 2025, 15:45

Я умру?...

Т-дай сюда
*я открыл бутылку воды холодной набрал в рот и на лицо Т/и распылил*
От лица Т/и:
Я-кхм кхм кхм
001-жива
Т-господи солнышко моё ты так не пугай меня пожалуйста,теперь я буду ходить рядом с тобой!
Я-да не над..
Т-надо!
Диктор-дорогие играки через 5 минут будет отбой! Ложитесь все по своим кроватям повторяю через 5 минут будет отбой!
Т-так пошли я тебя доведу до кровати.
Я-да не надо я дойду тут пройти чучуть)
Т-это не обсуждается!
Я-эх ладно..
*вот он меня довёл до кровать укрыл и*
Т-ну доброй ночи)
Я-доброй ночи)
*я привстала на локти взяла его за плечи придвинула к себе и поцеловала в щёчку*
Я-спасибо что сегодня спасал меня)
Т-ого я могу считать это как признания в любви?)
Я-а ты мне не предлагал и не говорил не чего так что)
Т-ну ладно ладно,я пойду а оо свет скоро выключат)
Я-ага
*вот я убедилась что он дошёл и лёг спать и сразу выключили свет,я не как не могла уснуть тревога была..но только из за чего?*
100-ну что действуем?)
98-ага)
*вот я уже лежала засыпала как тут слышу что кто-то ходит но я не предала этому значения а зря..*
100-ну приветик Т/и)
Я-мммм что?
*я открыла глаза и увидела в руке у 100 осколок*
Я-нет... Пожалуйста.....
100-да) меньше народу больше денег)
Я-ПОМОГИТЕ!!!!
100-ах ты тварь
*он замахнулся и вонзил осколок мне прям в живот*
Я-АААААААААА
От лица Таноса:
*я лежу не как не могу уснуть и слышу что кто то ходит или идёт и я стал смотреть куда,но меня начал толкать кто то*
124-слыш бро
Т-ну что?
124- мне кажется сегодня будет мордобой
Т-ну возможно
124-а ты слышишь же что кто то ходит?
Т-ну д..
Я-ПОМОГИТЕ!!!!
*я сразу узнал этот голосок подорвался с кровати и к нашим кроватям уже бежали 001,456 и ещё несколько человек.*
Я-АААААААААА
*я быстро ринулся туда и увидел что этот имбецил воткнул осколок в моё солнышко.*
Т-ах ты тварь!!!!!!
От лица Т/и:
Я-Тан..ос...
Т-солнышко тихо тихо тихо иди ко мне🥺
*он взял меня на руки и понёс в туалет*
Я-я умру?...
Т-нет нет конечно ты чего,так полежи тут я скоро!
*что я последние увидела так это то как он выбежал и стал кого-то звать? Искать? И я отключилась*
От лица Таноса:
Т-ТУТ ЕСТЬ ВРАЧЬ??? ВРАЧА СРОЧНО!!!!!!
079-да я врач что случилось???
Т-быстрее пошли там человек умирает!!!
079-пошли! Где?
*я привёл врача в туалет и когда я зашёл увидел что мой лучик гаснет*
Т-нет нет нет,НЕТ НУ ДАВАЙ СПАСАЙ ЧЕЛОВЕКА БЫСТРЕЕ!!!!!!!!
079-так не ори лучше принеси туалетную бумагу всё,так иголка и нитки у меня есть пластырь тоже.
Т-да да хорошо я мигом
*я быстро побежал собирать всю туалетную бумагу со всех кабинок и когда вернулся он уже был в перчатках и рядом был спирт? Но от куда??*
Т-вот держи!
079-так ага спасибо!
*я подбежал к своей бусинке сел на колени взял её головку и положил к себе на колени и начал гладить её волосы*
079-так последный штрих и всё!
Т-она же будет жить?!
079-будет будет только после игор надо сразу в больницу!
Т-да хорошо я прослежу за этим!
*я не заметил как у меня потекла слеза а за ней другая,да у меня характер жесткий и я не когда не плакал но тут моя частичка жизни лежит при смерти...*
079-ну вот и всё)
Т-спасибо вам большое)
079-обращайтесь) только каждый день надо будет делать ей перевязки,сами не делайте инфекцию занести легко,зовите меня)
Т-да я вас понял спасибо)
079-ага,я тогда пошёл может ещё кому-то нужна помощь.
Т-ага
*я взял крошку свою на руки и понёс обратно все уже сидели по своим койкам наверное охрана приходила,но честно скажу на это мне похер,я донёс её до кровати положил,укрыл и собрался уходить как меня что то взяла за руку*
Я-не..ухо..д.и, мне..страш..но...
___________________________
Ну как то так как вам? Сегодня думаю может 2-3 главы выпустить как вы на это смотрите?)

3 страница7 января 2025, 15:45