4 страница7 января 2025, 21:01

Он с другой?...

Т-да? Что?
Я-мне..страшно..
Т-а чего?
Я-бля действительно,меня чуть не убили ты серьёзно???
Т-а чё ты орёшь щас?
Я-ладно всё иди спи убьют и похер,денег больше будет.
Т-ты больная?
Я-а я ещё и больная ну спасибо
Т-знаешь что,я тебе жизнь спас а это твоя благодарность?
Я-а что ты хочешь?чтобы я тебя поцеловала?
Т-да!а почему бы и нет?
Я-да пошёл ты
Т-хорошо я пойду но запомни baby ко мне больше не обращайся!
Я-ну и ладно!
*я смотрю на него и вижу что он просто уходит и мне кажется что это конец?...я же его люблю...*
222-эй ты чего такая грустная?..
Я-а приветик)
222-и как ты вообще я видела что тебе..
Я-слушай не хочу показаться грубой но можно мы завтра поговорим? Я просто так устала..
222-а да хорошо тогда доброй ночи)
Я-и тебе)
*блин а если он меня не любил и это делал всё из за жалости?..*
От лица Таноса:
Т-это просто пиздец
124-бро что случилось?
Т-та блин эта Т/и вообще просто
124-так давай я слушаю
Т-вот когда начался мордобой я её спас врача нашёл помог а она начала там свой характер мне показывать.
124-м да все бабы такие
Т-но сука она такая красивая хоть и сучка но полюбил её..
124-ууу бро ты влюбился))
Т-да я этого не отрицаю но характер у неё так себе.
124-ну значит надо что то придумать
Т-перевоспитать её вот и всё)
124-ну давай)
Т-ты только не подходи вообще к ней а то не посмотрю что ты мой бро!
124-эээй бро она не в моём вкусе ты чё!
Т-смотри мне!
124-ага)
Т-так ладно я спать перед игрой надо выспаться!
124-это да!)
*вот я лёг по удобнее и хотел спать но эта baby не выходит из моей головы,а может надо завтра с другой побыть и посмотреть безразличен ли я ей? Ладно завтра и посмотрим)*
Утро:
Диктор-дороги играет доброе утро скоро начнется 2 игра просьба всех вставать! Повторяю скоро начнется 2 игра
Т-ццц господи даже поспать не дадут
От лица Т/и:
*уже утро и опять игра.. Как же я устала*
007-привет крошка как тебя зовут?)
Я-а вам это зачем?
007- не хочешь в нашей команде сегодня побыть?
Я-извини но нет
007:ну смотри потом сама прибежишь!)
*и тут я ловлю чей то взгляд на себе, я осмотрела все,но мой взгляд остонавился на Таносе..*
456-привет ты как?
Я-а да привет,да вроде нормально
001-может мы поможем тебе спуститься?
Я-нет спасибо я сама)
457-ну ты если что обращайся)
001-да мы всегда рады будем помочь)
Я-хорошо учту)
*я ели как встала и спустилась..*
222-о приветик)
Я-а привет),как чувствуешь себя?)
222-хорошо вот только малыш не давал спать)
Я-хах пинается?)
222-да)
Я-прикольно)
222-да а ты как?
Я-да вроде бы тоже хорошо только живот болит немного)
222-господи мне тебя так жаль..
Я-да ладно не чего) жива здорова)
222-слушай я конечно понимаю что это не моё дело но что у вас с Таносом? Вы вчера поссорились?..
Я-да ерунда нормально всё...
222-ну по тебе не скажешь.
Диктор-игроки пройдите пожалуйста в зал 2 игры повторяю,пройдите в зал 2 игры
Я-ладно потом договорим,пошли?)
222-да пойдём)
*вот мы пошли за охраной и пришли в большой зал там было два круга как радуга странно*
Диктор-дорогие играки разделитесь на 5 команд,повторяю разделитесь на 5 команд!
Я-может вместе будем?)
222-блин прости но я уже в команде 456(
Я-а..да не чего) найду другую команду)
222-правда?)
Я-да не забивай голову)
222-хорошо я пойду тогда?)
Я-да конечно)
*я начала искать глазами Таноса но увидела такую картину*
Я-он с другой?... и обнимает её?....
______________________
Ну как вам?)

4 страница7 января 2025, 21:01