Ты будешь моей девушкой?
Я-нет не может быть...
149-привет)
Я-здравствуйте)
149-не хочет с нами в команду?) нам ещё один человек нужен,а времени мало(
Я-да конечно я не проти..
*я посмотрела на Таноса и увидела что он ту бабу целует в щёчку*
149-милочка ты чего?
Я-а? Да нет нет всё хорошо я не против быть с вами)
149-вот и хорошо)
*вот началась игра я была последняя и я всё время чувствовала его взгляд, ну ладно мне всё равно на него! И ещё нам зачем то привязали ноги*
149-ну с богом!
*вот все прошли и осталась только я... я так переживала*
007-ну давай принцесс
*вот я начала набивать я так переживала что вроде бы у меня потекла кровь из раны*
149-1,2,3,4......5!!!
120-всё пошли быстрее!!!!
*оставалась 10 секунд мы почти подошли но тут я чувствую резкую боль в ране я зашипела от боли все посмотрели на меня, наверное думали что мы все умрём но нет я дошла и с меня уже капала кровь...*
От лица 456,001:
001-у неё кровь капает.
456-вижу надо что то сделать с этим
001-да ей вроде бы зашили рану.
457-может не очень хорошо зашили?
001-может быть.
От лица Таноса:
*я сижу и смотрю на свою прелесть,я очень переживаю за неё если она умрёт то это капец я не выдержу *
124-бро ты чё завис?
Т-а? Что?
124-я говорю чё завис?
Т-да блин переживаю,вдруг они не справиться?..
124-бро забей уже а ты же с другой вроде был,не так ли?
Т-так но....кароче не лезь а!
124-ну окей не кипятись только!
*я смотрел как она набивает и...у неё кровь капает нет только не это господи ну нет,похоже сильные нагрузки делала сука!*
От лица Т/и:
Я-мы справились!)
149-да)
120-у тебя кровь!
Я-блин..
*нас расстегнули друг от друга и отвели в спальню,я сразу же рванула в туалет*
Я-твою мать ну нет пожалуйста...
*я начала искать туалету и о да я нашла последнюю! И начала останавливать но нихера не получалось я уже начала терять сознание но я из последних сил держалась*
От лица Таноса:
*мы прошли эту игру и я быстро рванул к Т/и,
Я вбежал туда начал её искать но не где её не оказалось я думал что она того пока не заметил следы крови на полу и пошёл по ним даже не пошёл а побежал*
Т-блин солнышко хоть бы ты была там пожалуйста!!!
*я прибежал туда и увидел что она стоит из последних сил и пытаться остановить кровь но у неё плохо получалось*
Т-бля солнышко тихо тихо тихо иди сюда!
От лица Т/и:
Я-не трогай меня!
Т-что?
Я-я сказала не трогай меня!
Т-бля давай я тебе потом всё объясню а сейчас потерпи я за врачом!!
*он выбежал а я сползла по стене и истекала кровью..*
Я-ааа как же больно ммм
*я уже начинаю закрывать глаза как вбегает Тонос с врачом*
Т-нет солнышко ты слышишь меня??
Я-д..а
079-так подними её футболку!
Т-да конечно сейчас!
*он поднял мне футболку и 079 начал мне зашивать по новой*
Я-Танос мне больно...ссссс
Т-тихо тихо потерпи пожалуйста baby's
Я-я не могу...
Т-надо,ради меня..
Я-л.адно айййй
Прошло минут 20
079-так ну всё!
Т-спасибо вам!
079-обращайтесь)
*079 ушёл а мы остались в туалете..*
Т-малыш прости меня я.. просто хотел проверить любишь ли ты меня.
Я-проверил?
Т-...
Я-на ревность хотел меня вывести?)
Т-да.
Я-знаешь а, у тебя получилось)
Т-правда? Так стоп то есть ты меня любишь?)
Я-кхм ну да..
Т-и я тебя) ты будешь моей девушкой?
Я-нуууу
Т-эээ
Я-да ладно ладно буду)❤️🔥
Т-малыш я тебя так люблю)
Я-и я тебя котик)
Т-о я уже котик?)
Я-д..
007-ну ты и шлюха!!
Т-чё ты вякнул?
007-чё слышал!
124-чё вы тут делаете?
Т-повтори чё ты вякнул?
007я сказал что она шлюха!
_____________________
Ну что ребята как вам такое? Не думайте что я не люблю 007 просто хочу сделать вот так вот)
