6 страница8 января 2025, 10:32

Я ему ебло снесу и всё!

Т-ты чё совсем ахуел?
007-нет а ты да!
124-а с финалистом он то?
007-да потому что! Я хотел с ней встретиться!
Т-а не много ли ты хочешь?
007-нет не много
Я-зай мне плохо
Т-тебе повезло в этот раз,но в следующий раз не повезёт!
007-посмотрим.
124-слыш ты бы свою хлеборезку закрыл а то зубы свои потом будешь собирать с пола
007-всё валите от сюда!
Т-мышонок иди ко мне)
Я-ай больно вообще то!
Т-ой извини пожалуйста)
Я-ладно пошли уже я спать хочу..
Т-да конечно пошли)
*вот Танос взял меня на руки и понёс на кровать*
Т-ну все принцесс мы пришли)
Я-ой спасибо мой рыцарь!) Хахаха
Т-а рыцарь заслужил награду?)
Я-ну да)
Т-а какую)?
Я-хм,поцелуй в щёчку)
Т-эээ ну нет давай в губы!
Я-а не рано?...
Т-нет)
*блин если я его поцелую в губы то это будет мой первый поцелуй и я его отдам ему...*
Т-baby ты чего зависла?)
Я-ну понимаешь...
Т-это будет твой первый поцелуй?)
Я-да..
Т-солнышко если ты во мне уверена и готова отдать первый поцелуй мне то я буду нежно у тебя его забирать),а если такому как 007 то врятли он остановится.)
Я-ну да ты прав лучше у меня будет первый поцелуй с моей любовью которая спасала меня не мало раз)
Т-то есть ты его мне отдашь?)
Я-ну а кому ещё? Ну явно не 007 и 333
Т-вот это правильно)
*он запрыгнул ко мне на кровать придвинулся ко мне взял меня за подбородок поднял моё лицо и уже приближался, но тут нам помешали*
124-извините конечно что я вам помешал честно не хотел,но у нас проблемы с 007..
Т-да чувак ты не вовремя! И что там случилось уже?
124-что что драться с тобой хочет за Т/и..
Т-ахахаха чё за хуйня?)
124-он даже уже людей собрал!
Т-сколько?
124-у него 3 ну а если с ним то 4,а нас 5 а с тобой 6)
Т-ну вот и всё тогда мы их порвём!
Я-зай не надо похуй на него,я за тебя переживаю)🥺
Т-так во-первых солнце чтобы я больше не слышал из твоего прекрасного рта такие вот слова,а во-вторых всё будет хорошо я ему ебло  снесу и всё! Но самое главное чтобы тебя обходили стороной и знали с кем ты)
Я-хорошо) но пожалуйста будь аккуратно)🥺
Т-хорошо солнышко)
От лица Таноса:
124-ну всё пошли?
Т-да погнали! Пацанам сказал?
124-да они вон около туалета уже стоят!)
Т-ну всё красава!
*вот мы идём к туалету и скоро эта тварь будет зубы свои собирать по полу! Потому что я не потерплю что какой то тюлень будет оскорблять мою звёздочку*
124-ну всё пацаны погнали?
Все-да!!
Т-ну погнали!
От лица Т/и:
Я-блин предчувствие плохое...
222-приветик)
Я-привет
222-а ты чего такая,как на иголках.
Я-да блин за Таноса переживаю...
222-а что там?
Я-мы же встретимся и 007 зашёл подслушал назвал меня девушкой лёгкого поведения.. и сейчас он Таноса позвал в туалет разобраться... а я переживаю...
222-я рада что вы вместе) но то что они пошли драться это конечно уже ужас полный..
Я-и я о том же..
222-ты не переживай всё будет хорошо)
Я-спасибо что поддерживаешь меня но я всё таки пойду и посмотрю что там..
222-я с тобой! А то я за тебя буду переживать..
Я-окей!
*вот мы встали с кровати и пошли в туалет сердце моё стучала очень быстро,вот мы подходим я захожу в туалет и вижу что на Таноса идёт 007 с вилкой*
Я-ТАНОС СЗАДИ!!!!!!!
———————————————
Вот такая вот глава,что же будет дальше?

6 страница8 января 2025, 10:32