Вот идиот!
Т-что?
Я-СЗАДИ!!!
*он повернулся и увернулся от вилки*
Т-спасибо солнце!)
124-иди от сюда тут не безопасно!
Я-ладно..
*я стояла у двери минут 15 и на конце открылась эта дверь*
Т-солнце тебе же сказали что тут не безопасно!
Я-я за тебя переживала!
*у меня намокли глаза и потекли слёзы*
Т-эй ты чего иди ко мне)
*я подошла к нему и уткнулась своим носиком в его грудь и шмыгала им*
Т-ну всё всё тихо тихо) я же живой)
Я-а если бы с тобой что то случилось? А если бы я не пришла и не сказала тебе повернуться? Я бы осталась одна??....
Т-ну всё успокойся я же живой)
Я-это благодаря мне...
Т-спасибо что спасла)
Я-угу..
Т-ну всё не плачь я же рядом),так всё тебе нельзя напрягаться пошли на кровать
Я-пошли..
*мы пошли к кровати и когда мы уже поднимались по лестнице на встречу шла 044..*
044-ой приветик красавчик)
Т-пошла нахуй
044-эй ну ты чего?)
Т-у меня девушка есть и она перед тобой!
044-эй пупсик ну ты чего а как же та ночь?)
Т-какая но..
Я-стоп что?
044-ой а ты не знаешь?)
Я-не знаю что?
044-ну мы с ним в туалет пошли и там он меня..)
Я-заткнись!
Т-солнце у нас..
Я-подожди!
044-)
Я-значит слушай меня сюда! Прошлой ночью он не куда не ходил! А если я ещё раз тебя увижу рядом с ним,я тебе все твои патлы выдерну и на веник и пущу! Усекла?
044-как страшно просто капец! Хахахаха
Я-я тебя предупредила!
044-ну хорошо хорошо.
Т-вали давай!
*мы смотрели как она уходила с кислой миной и Танос начал оправдываться*
Т-зай я правде не ходил не куда
Я-я верю тебе просто эта обезьяна корейская скоро получит за свой длинный язык!
Т-ой а я и не знал что ты у меня ревнивая на столько))
Я-рот закрой и пошли на кровать.
*он взял меня на руки и понёс на кровать,он сел и меня посадил на колени*
Т-рот только я могу тебе закрывать)
Я-а ты не аху...
*и тут он прильнул к моим губам,он целовал меня так нежно но там была нотка грубости,но мне даже понравилось и я не хотела отстраняться,но у нас кончился кислород и мы отстранились*
Т-воу а ты не плохо целуешься)
Я-)
Т-ой ой ой и сразу покраснела)
Я-ой всё хватит меня смущать!
Т-да ладно тебе!
Диктор-дорогие игроки через 3 минуты отбой повторяю через 3 минуты отбой, прошу всех игроков лечь спать!
Т-ну я тогда пойду?
Я-нет.. останься со мной мне страшно..
Т-ого так сразу?)))
Я-ты дурачёк?
Т-нет а что?
Я-ой если не хочешь иди!
Т-да ладно ладно я подожду)
Я-так ты останешься?🥺🥺
Т-ну конечно куда я денусь?)
Я-я тебя так сильно люблю)💋
Т-и я тебя люблю))
007-ой вы посмотрите кто это у нас тут сосёться?
Т-слышь тебе мало? Добавить? Иди куда шёл!
007-да всё всё не ори иду уже,завтра увидимся на игре)
Я-вот идиот!
Т-согласен
*пока мы разговаривали выключился свет и всё легли спать*
Я-может уже спать ляжем?
Т-да конечно а то я смотрю мой котёнок устал)☺️
Я-да я устала...
Т-слушай у тебя нет температуры?
Я-эм нет а что?
Т-да просто мне кажется что ты горишь.
Я-да не тебе кажется)
*на самом деле мне было очень жарко но я промолчала*
Т-ну тогда спать?
Я-да)
Т-Доброй ночи котёнок💋
Я-доброй ночи baby 💋
Т-ого мои словечки используешь?)
Я-да)
*вот мы легли спать прошло часа 2 Танос проснулся из за того что я горела..*
Т-твою мать солнышко ты горишь..
__________________________________
Ну как вам?)
