8 страница9 января 2025, 11:47

Понятно.

Я-ммм что?...
Т-я говорю что у тебя жар!
Я-да? А я то думаю почему мне так холодно...
Т-так я щас!
*он пошёл и взял простынь свою и разорвал,намочил водой которая осталась и приложил мне на лоб*
Т-легче?
Я-да спасибо тебе большое я не знаю чтобы делала без тебя..)
Т-солнце это моя обязанность защищать тебя и твой красивый зад)
Я-ты дурак?)
Т-нет)
*вот мы слышим что к нам кто то подходит*
Я-ты это слышишь?
Т-Ага,так лежи тихо..
Я-мг...
*оказывается это был игрок 007*
Т-ты чё тот забыл?
007-а я и не к тебе)
Я-а к кому?
007-к тебе)
Т-слушай тебе того раза не хватило или что? Что в моих словах тебе не понятно,не подходи к ней!
007-а ты ей кто?? Правильно не кто!
Т-вообще то я её парень!!
Я-слушайте давайте это вытеснять в другом месте но не тут!
007-давайте в туалете в троём!
Т-если будет что то тебе просто не жить!
*мы отпросились в туалет и уже стояли там ну как стояли я села около стены а они стояли*
Т-ну и чё ты хочешь?
007-хочу сказать что твоя девушка шлюха продажная
Т-ну пизда тебе!
007-стой ты дослушай меня!
Т-.
007-ты наверное не в курсе что она уже всем тут дала)
Т-что? Что за бред?
007-а мне она самому первому дала)
Я-что блять? Я вообще не кому не давала я вообще этим в своей жизни не занимала не раз!
Т-а чё ты мне тогда пиздишь?
007-а значит не разу да?
Т-слушай тебе второй фингал поставить?
007-ну значит исправим щас!
Т-что?
*Он ударил Таноса чем то тяжёлым и пошёл на меня*
007-это не больно)
Я-не подходи ко мне!
007-))
Я-Танос пожалуйста приди в себя мне страшно....
*блять если у меня начнется паническая атака то это будет пизда*
007-ну чего же ты дрожишь?
Я-отойди!
*а сейчас я вам подробно расскажу почему у меня паничка а всё из за отца пьяницы,ибивал меня каждый божий день!и вот так получилось и да он тоже пытался меня изнасиловать когда мне было лет 12..*
Я-нет не трогай меня...
007-да ладно не ломайся.)
*я думала мне конец потому что он начал уже снимать с меня одежду... но в один момент Танос встал и въебал ему так что он отлетел и отключился, а я сидела тряслась..*
Т-котёнок всё хорошо? Он не чего не сделал?
Я-не..т
Т-эй ты чего? У тебя паничка?
Я-д.а
Т-блять солнце или ко мне..
Я-мг....
Т-всё всё чшшшш тихо тихо.. малыш ты меня слышишь?
Я-да я с.лышу
Т-так давай я тебя одену и спатки пойдём)..
Я-ага..
*он меня одел умыл и я заметила что у него идёт кровь из затылка*
Я-у тебя кровь..
Т-да ерунда)
Я-нет я этого так не оставлю!
*я пошла взяла бумагу туалетную намочила её и начала протирать его от крови,я всё протёрла и нашла бинт*
Т-откуда у тебя бинт?
Я-да врач дал на всякий случай)
Т-понятно.
Я-эй ты чего так холодно отвечаешь?
Т-не чего.
Я-зай не ревнуй он не в моём вкусе),ты в моём вкусе и сердце больше не кто)💋
Т-честно?
Я-да)
Т-ну тогда ладно)
Я-)))
*я ему перебинтовала голову и мы пошли дальше спать,мы уснули в обнимку)*
————————————————————————-
Ну вот так вот получилось) как вам?)

8 страница9 января 2025, 11:47