14 страница23 апреля 2025, 14:52

Что за игры...?

149-что с ней?!
Т-разошлись все!!!!
Я-я...не могу я....
*в этот момент я теряю сознание*
Т-сука!!!! НЕТ!!! ТУТ ВРАЧ ЕСТЬ???????
090-да я я тут!!!
Т-быстрее в туалет она много крови потеряла!
090-я вижу!
*От лица Таноса*
Т-ну давай делай хоть что то!!!
090-ну ты не ори под руку.
Т-сука быстрее у неё щас кровь вытечет вся.!
090-не ори под руку пожалуйста! Я сделаю всё возможное!
*спустя час Т/и вылетели и я её несу на руках в кровать*
Мысли Таноса-господи малышка моя пострадала из-за меня...*
Я-ммм ч...что случилось..?
Т-солнце ты жива господи я так рад что ты жива)!!!
Я-а должна была умереть?..
Т-так ты давай прекращай такие глупости говорить.
Я-да ладно,а где 001,457? И остальные?
Т-честно сам не знаю. Ждём их
*и тут открывают дверь и заводят 456 и остальных но проблема в том что не было 001 и 390..я подорвалась с кровати и побежала к 456 а Танос за мной*
Я-456!!! А где 001 и 390?!
456-....их убили...
*в этот момент подбежал Танос и обнял меня*
Т-вот куда ты так стартанула?!
Квадрат-просьба лечь по своим местам если не хотите вылететь из игры первым рейсам. Завтра будет новый день голосование и игра если большинство проголосуют за остаться!.
*в этот момент я не слышала не чего и не кого я просто хотела провалиться под землю, я не верила что 001 и 390 погибли...ну я не верю в это не может этого быть.*
Т-солнце пошли спать давай пошли...
Я-ты зна...
Т-да солнце я знаю что их убили,пока ты летала в своих мыслях мне 456 уже доложил..
Я-нет..я не верю...не могли их убить...
Т-так всё идём спать ты переутомилась...и так поиграла в войну без сохранения!
Я-я не хочу спать.
Т-ты меня слышишь? Завтра голосование и новая игра если многие выберу кружок,и надо набраться сил! С твоей то больной рукой.
Я-но я..
Т-я всё сказал!
*он взял меня на руки и понёс на кровать,он положил меня и лёг рядом укрыл и обнял меня,а я смотрела в одну точку*
Диктор-уважаемые игроки просьба всех лечь на свои кровати,через 3 минуты отбой,повторяю через 3 минуты отбой.
Мысли Т/и-господи как так..я не верю в это как...как? Их просто убили..ну за что?! Господи как теперь без них?....
*с такими мыслями я уснула..на утро нас разбудили,покормили и началось голосование...*
Квадрат-240 проголосуйте.
*я подошла и задумалась,если уйду то не чего хорошего не будет а если не уйду то умру...Господи и что выбрать?...через минуту я нажала на крест*
456-молодец что сделала правильный выбор)
Я-спасибо))
Т-солнце ну ты как?
Я-всё хорошо зай)
Т-я очень рад это слышать)
Диктор-дорогие игроки минуту внимания сейчас будет новая игра просьба пройти в зал где будет новая игра! Повторяю пройдите в зал для новой игры!
*мы все последовали на охраной и нас привели в большой зал..и спереди стояла та кукла с первой игры и Токая же кукла только мужского пола*
Я-что за игры...?
—————————————————-
Ну как вам?)

14 страница23 апреля 2025, 14:52