15 страница24 апреля 2025, 00:03

хочешь говорить то говори мне или при всех.

Диктор-дорогие участки сейчас вы будете играть в игру,тут вам надо будет наливать в вёдра воду и подниматься в гору но и будите играть в красный свет зелёный свет,когда кукла говорит красный свет вам надо стоять но а если будет замечено движение вы выбываете. Вы должны донести вёдра с водой до конца горы не розлив при этом воду. Ну и первый будет это 230 игрок.
*и вот я вижу как Танос приготовился к игре*
Кукла-зелёный свет 1...2...3... красный свет!
*я смотрела на это всё с ужасом в глазах..я переживала и боялась за своего парня,и о да он прошёл,какое облегчение). И так прошли почти все осталась я...*
Диктор-игрок 240 прошу вас пройти к старту.
*в этот момент моё тело меня не слушало,я чувствовала себя не важно да и + рука заболела..но умирать я не очень горю желанием...*
Кукла-зелёный свет 1...2...3.. красный свет!
*я стояла и держала эти вёдра тело предательски начало трясти я думала что вот она моя смерть,но нет доведений не было*
Т-Господи малышка держись пожалуйста...ещё чучуть пожалуйста....
456-я уверен что она сможет)
Т-я тоже надеюсь на это...
100-ну что вот и пришла её смерть)
Т-слыш ты мразота рот закрой или это сделаю я!
Треугольник-прекратите или же оба выбываете!
Т-если бы не охрана я бы тебя прям тут замочил!
100-да у тебя кишка тонка для этого сосунок! Хаххахахах
456-так всё! Вытеснять отношения будете не тут! Или вы хотите попрощаться с жизнью?!
*я почти дошла до конца но рука предательски задрожала и ведро упало...*
Я-твою мать!
Т-солнце лови его!!!!!!
Кукла-красный свет!
*я замерла но успела поймать ведро*
Т-вот так молодец принцесса)!
*вот я дошла до конца и упала на пол без сил*
Т-тихо тихо тихо поймал)
456-ты молодец! Поймала ведро в последний момент)
222-господи ты как?!
Я-всё кхм хорошо) а ты как? Не болит живот от тяжелого груза?
222-да..вроде всё хорошо)
Я-это хорошо) как ребёнок?
333-с ним всё хорошо о себе позаботься.
Я-так я вроде не у тебя спросила.
333-ну а я ответил.
Я-ну ты и су...
Диктор-ну что же большая часть игроков прошла эту игру,поздравляю вас с победой) а сейчас проследуйте за охраной в комнату,вам надо набраться сил на завтрашнюю игру)
Я-да когда это всё закончится...
Т-да уж надоели уже
030-так если надоело покидайте игру или вам помочь?)
Т-себе помоги.
100-а ты я вижу борзый дохуя?
Т-слушай а тебе по моему ебать это не должно)
Я-так стоп! Зай пойдём а то я устала сильно...
Т-да пошли,что разговаривать с умственно отсталыми)
100-за языком следи!
*мы пришли в родную уже комнату...Как же я устала от этих игор уже..*
222-слушайте а вам не показалось странным то что частично мы опять играли в красный свет зелёный свет?...
Я-ой да у них уже идей нету просто)
Т-согласен)
345-слушай детка пошли перетрём?
Т-ты кому это адресовал?!
345-тому кто у тебя на коленях)!
Т-хочешь говорить то говори мне или при всех.
——————————————————-
Ребята я не знаю какие там игры во 2 сезоне дальше будут,так что возьму некоторые из 1 сезона) всех люблю 💗💗💗💗💗

15 страница24 апреля 2025, 00:03