будешь Лолой
Лита:мама в здании!
Настя:аааааааа,моя крыса вернулась!!!
Таня:Лита аааааааа!!
Оля:мамка моя вернулась!!
Штрэфонд:ну наконец-то мы с тобой все бары обойдём!
Они все накинулись на меня, кроме Ани и девушки с татуировками на лице.
Все уже сели обратно. Я подошла и села между Настей и Аней.
Аня:ну привет
-привет
Я со всеми девочками в этой компании дружила хорошо, особенно с Настей,Таней и Ларисой.
Все пошли на танцпол, а я осталась сидеть на своём месте.
Ко мне подошёл какой-то мужчина.
? :чо не танцуешь?
-тебя ебёт?
? :пошли потанцуем
-я не хочу
? :ну хочешь,пойдём выпьем
-Тебе же сказали Съебаться, хули ты тут трёшься-сказала девушка с татуировками.
? :о,Виола, есть чо нюхнуть?
-у других иди проси, я в завязке-она сказала это с некой агрессией.
Мужчина ушёл, а девушка подсела ко мне.
-ну давай знакомиться, я Виолетта
-я Лолита-я улыбнулась и протянула ей руку.
-Лола значит.
-все называют Литой-упёрто настояла я.
-будешь Лолой, мне так больше нравится.-она сказала это с безразличностью, будто моё присутствие ей неприятно.
☁~слишком много она на себя берёт, мы явно не подружимся~☁
-пьёшь?
-сейчас не охото-мне не хотелось навязывать ей своё общение.
-вы с Дашей очень разные
-спасибо за комплимент.
Мысли Вииолетты-~с самооценкой у неё видимо проблем нет. ~
Я посидела ещё немного и вызвав такси поехала домой.
Утро.
Отец устроил меня к себе в ресторан поваром молекулярной кухне, и вот сегодня мой первый рабочий день.
Папин ресторан назывался ,,Le Diable".
Приехав в ресторан я пошла переодеваться в специальную одежду.
Зайдя на кухню там я увидела знакомые лица.
Шеф:знакомься со своими коллегами, вон там твоё рабочее место, через час жду от тебя оценивающее блюдо.
-будет сделано.
Через час я приготовила.
Шеф:вкусно, но я всегда не любил молекулярную кухню из-за того, что подают в маленьких порциях.
-ну, на вкус и цвет товарища нет.
Шеф:верно.Так, можешь приступать.
