мир)
Спустя месяц работы я так и не подружилась ни с кем на кухне, наоборот только и делала, что ссорилась с Виолеттой.
И вот вечером после работы я решила развеяться и поехать в клуб.
-о, Литка! -с порога окликнула меня Настя.
Штрэфонд:Настя с Аней уже вх ламище
-ахахах
Таня:может потанцуем?
-не, пойду до бармена доебусь
Даша:у неё свои доёбы короче
Оля:ахахах
Лариса:может хоть парня найдёт себе наконец-то
-нахуй они нужны
Оля:вот и правильно, нахуй их!
-ахахв
Даша:А Виола где?
Настя:хз
У бара.
-приветик
-привет, чего будешь, кис?-бармен повернулся ко мне лицом и я не сразу поняла, что это девушка.
-ты новенькая?!
Бармен:Ага
-так, давай знакомиться, я Лолита
Бармен:я Кира
-налей мне пива
Кира:о, вот это по-нашему. Друзья есть?
-парочку имеются
-погнали я тебя со своими познакомлю-предложила мне Кира.
Я посмотрела на неё с не пониманием и страхом.
-не ссы, не съедят-она будто увидела мои переживания и решила успокоить
-да я и не ссу-соврала я.
Мы подошли к какому-то столику с небольшой компанией.
Кира:тёлки, у нас пополнение!
-что предпочитаешь, вино или пиво?-сходу прилетел мне вопрос от девушки с кепкой на голове.
-вино
-э,ты должна была сказать пиво! -возмущено возгласила девушка.
Кира:-ахаза, так я пойду на своё место, оставляю мелочь на вас.
? :Я Мишель)
? :я Лиза
? :я Ангелина
-я Крис, а это Вилка-она указала пальцем на уже знакомую мне девушку.
Виолетта посмотрела на меня и отвернулась в другую сторону.
-я Лолита)
Мишель:-чем увлекаешься?
-я повар молекулярной кухни
-а ты случайно не та..-Кристина не успела договорить, как её перебила Малышенко.
-Крис, помолчи.
Крис:-так ты у нас девочка с характером, я таких люблю)
-а Виолетта видимо не умеет язык за зубами держать?-возмутилась я.
Ви:-а хули мне молчать, что хочу то и говорю.
Лиза:-так, давайте лучше выпьем.
Ангелина:-погнали танцевать!
-я посижу лучше.
23:30.
-так, Малая, ты уже в стельку, погнали я тебя довезу-сказала Кристина, которая была тоже не трезва.
Ви:-да ты сама гашёная
Крис:-кто, я?!
Ви:-давай я её довезу
Крис:-так бы и сказала, что Литка понравилась)
Виолетта ничего на это не ответила, только лишь закатила глаза.
В машине.
Ви:-диктуй адрес
-зачем тебе мой адрес?
Ви:-не тупи
-сама такая!
Утро
Я проснулась от жуткой боли в голове. И тут я поняла, что я не в своей комнате.
~не пон~
~уютненько~-подумала я
Встав с кровати поняла, что была в одном нижнем белье. Я быстро легла обратно и укрылась одеялом.
И тут в комнату заходит она...
Ви:-доброе утро, алкашка
-сама такая
Ви:-пошли на кухню
-не, я полежу пожалуй
Ви:-ахахахах, одень что-нибудь из моего в гардеробе
Виолетта вышла из спальни.
Я переоделась.
Я направилась на кухню.
Ви-:тебе идёт)
-не строй из себя миленькую,лучше скажи, как я тут оказалась
Ви:-ты нахуярилась и не хотела диктовать мне свой адрес, не везти же мне тебя на улицу
-бля, прости
Ви:-проехали, садись есть
-приятного аппетита
Ви:-ну как?
-вкусно
Ви:-а на кухне зато орала, что я отстойно готовлю
-ну извините, я не к каждой первой встречной отношусь с теплом.
Ви:-мир?
-мир)
