Глава 3 / переезд
***
Утро, я встала, собралась, вызвала такси а после поехала в аэропорт, я села в зале ожидания и смотрела в окно на приземляющийся самолёты.
Как же я люблю этот эффект эйфории перед полётом, как же я вообщем люблю самолёты.
***
Я уже лечу, чуть полёт я люблю проводить в наушниках, слушая музыку и наслаждаясь моментом.
***
Я прилетела, села в такси и поехала к родителям.
Я приехала, вышла и зашла в двор, я подошла к двери и постучала, мне открыла Кира и набросилась на меня с объятиями.
К- Ариша приехала!! Ариша приехала!!
- привет Кирусь, я ща упаду хахахахах
Мы зашли в дом и прошли на кухню, там была мама что-то готовила.
- привет мам
М- о доченька
Она вытерла руки об фартук и подошла ко мне, и обняла.
М- привет привет
Мы отстранились друг от друга.
М- давай Кируся покажет тебе где будет твоя комната, ты иди отнеси вещи, мой руки и сюда
- хорошо
К- пошли Ариш
- пошли
Я взяла чемодан и пошла за Кирой, мы пошли на второй этаж, и Кира меня завела в одну из комнат.
К- вот, я сама убиралась тут, делала всё красиво
- спасибо Кирусь
Я обняла её и поцеловала в щёчку.
К- пошли кушать!!
- пошли пошли
Мы пошли на первый этаж, и зашли в ванную комнату, мы помыли руки а после вернулись на кухню, там мама уже закончила накрывать на стол.
М- садитесь, сейчас папа как раз прийдёт, Кирусь иди встреть его
К- хорошо
Кира ушла и оставила нас на идене, я села за стол.
- и на сколько вы едете?
М- на 3 недели
- чего?! Я обратно хочу, я не хочу так долго сидеть в Москве
М- Арина тебя некто не спрашивал!
- мама я уже не у том возрасте что ты делаешь что хочешь со мной, я уже сама зарабатываю и смогу уехать когда угодно
М- Арина молчи или пожелеешь, всё! Не хочу слушать ничего
На кухню зашли Кира с папой, я встала и обняла его.
П- привет малышка
- привет папуль
Мы сели за стол.
***
Мы поели и пошли в гостиную, чтоб посидеть пообщаться, но я успела договорится с Риной погулять, сходить куда-то (инст Рина) .
М- кстати Арина, мы с отцом подумали, тебе лучше будет переехать сюда и устроиться на роботу к моей подруге, я с ней поговорила на этот счёт, она только за, так что..
Я не дала ей договорить и перебила.
- чего? Какая робота? Ты о чём? Мам я на стримах и соцсетях очень хорошо зарабатываю, на жизнь хватает, я не хочу работать у твоей подруги, я хочу развиваться в другой сфере
М- я не хочу слышать об этом! Та куда ты пойдёшь когда тебя через недельку забудут все?! Что будешь делать?! У нас на шее сидеть?! Ну нет уж дорогуша
- нет уж мама, я всё ровно буду делать что хочу, не забывай
М- нет дочка!
- да мама!
Я встала и ушла в коридор.
М- не хочу видеть даже в своём доме какую-то дешевую Стримершу!!!
Я одела куртку и в слезах вылетела из дома, я вышла со двора и вызвала такси а после позвонила Рине.
- алло
Р- алло, ты плачешь?
- да Рин.. я тут с мамой посралась.. ну кароче я не знаю куда ехать.. что делать
Р- едь ко мне, давай я тебе адрес кину, давай
- хорошо
Я бросила трубку.
***
Я приехала к Рине, она позвала девочек к себе а точнее: Аню (Акулич) Наташу (Генсуху) Яну (Зенену) Крис (бывшая девушка Олдж) мы все очень поладили, мы делились секретами, и очень круто проводили время, мы поснимали тик токов, и где-то в 23:46 я выехала домой. За всё время мне позвонила Кира и узнала где я.
(Соавтор: Kreedeks58)
