Глава 4 / не хочешь в клип?
Утро.
07:34
Мы с Кирой провели родителей, я пошла готовить что-то для Киры чтоб она поела и пошла в школу.
Пока я готовила она переоделась.
***
Она ушла в школу а я села на диван, у нас с девочками появился общий чат, мы там сели разговаривать по видео.
Тут мне пришло сообщение:
*неизвестный*
Я зашла в чат и там было:
«Привет, это я Егор, хочу тебя пригласить снятся в клипе, я видел ты в Москве, давай встретимся и расскажу суть»
Я завизжала.
Девочки начали спрашивать что случилось.
- МЕНЯ КРИД В КЛИПЕ СНЯТСЯ ПОЗВАЛ
Р- ЧЕГО
Н- РАССКАЖИ ЧТО ТАМ
А- ЕБА АРИН
Я- Та не кричите, расскажи Арин
К- дааааа быстрее давай, рассказывай
- мне Крид написал - я перечитала - Я просто в шоке..
Мы с девочками решали что мне отвечать.
Я ответила:
«Привет, давай встретимся обсудим? Я свободна в принципе сегодня, ты можешь?»
Тут же поступил ответ.
«Я тоже свободен сегодня, давай через пол часа заеду за тобой»
Я ответила.
«Да без проблем *адрес* »
- ДЕВОЧКИ ЧТО МНЕ ОДЕВАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ
Р- Давай я приеду к тебе быстро? Мне 7 минут ехать
- давай!!
Пока Рина ехала я делала макияж.
Я просто была в шоке, сам Егор Крид зовёт меня снятся в своём клипе..
В дверь постучались, я быстро спустилась.
Р- привет
- привет, давай быстрее заходи
Мы пошли в мою комнату и начали выбирать.
Мы выбрали это платье.
На улице хорошая погода по этому и в этом норм, ну и коженку одела сверху.
Р- ну всё, шикарно!!!
- может переодеться?
Р- ты дура?
- ну мы же не на свидание, а просто обсудить клип
Р- та всё молчи, не неси бред
- ладно
Я провела Рину, а через минут 5 приехал Егор.
Я вышла к нему, он вышёл ко мне и обнял, я обняла его в ответ.
Е- привет, шикарно выглядишь
- привет, спасибо ты тоже)
Он открыла мне дверь, я села, он быстро обошёл машину и сел рядом.
Е- что делала сегодня?
- та ничо, приготовила сестре завтрак и отправила в школу, а ты?
Е- та проснулся только когда тебе написал
- эахахахэахаха круто
Е- а ты с родителями живёшь?
- ага
Е- и насколько ты приехала?
- на три недели, ну я вообщем думала переехать в Москву, а так я по делу приехала
Е- по какому делу если не секрет?
- та не секрет, родители уехали на отдых, а я с сестрой должна посидеть пока их нет
Е- нифига, а сколько сестре лет?
- 16
Е- так взрослая
- ну да хахаххахаха
Е- а в Москву когда планируешь перебраться?
- та я хочу подзаработать и снять квартиру
Е- молодец
- ага
Мы общались так про жизнь пока не приехали.
Мы зашли в ресторан, сели за столик.
К нам подошёл официант, мы заказали что хотели поесть а после начали говорить про клип.
Егор начал рассказывать суть клипа, он до рассказал всё.
- блин, пипец круто
Е- так ты согласна?
- даааа, а когда начнутся съемки?
Е- уже завтра можем начать съемки в 8 вечера
- ебаа ну ладно
Мы поржали.
Нам принесли еду, мы начали есть и общались дальше.
Мы посидели ещё и нам принесли счёт.
К нам подошла официант.
О- Вам пополам или вместе?
Я только хотела сказать пополам но Егор сказал вместе, официантка принесла счёт, Егор оплатил и мы ушли.
Мы сели.
- Егор давай я закину тебе деньги за еду
Е- ты чего? Нет конечно
- давай, не очень комфортно так
Е- не Ариш, я тебя позвал я заплатил, всё ок
- в следующий раз плачу я)
Е- договор)
Мы ехали, общались, слушали музыку пока не приехали, мы оба вышли, он обнял меня на прощание как и я его, а после я с улыбкой зашла домой.
Соавтор: Kreedeks58
