Глава 12 / кто для тебя Егор Крид?
Мне надо было на день в Москву полететь, меня позвали на одно интервью у Надежды Стреилец, я собрала маленькую спортивную сумку, с образом в которым буду сниматься, пижаму ну и свои вещички.
***
Я уже лечу, опять наслаждения, не понимаю в чем прикол но только тогда, когда я лечу, меня не беспокоит ничего, только когда лечу я чувствую себя спокойной..
***
Я переоделась.
Я поехала на интервью.
***
Н- как ты относишься вообще к тому что тебе начали писать, осуждать и так далее, говоря что ты поднялась из-за Крида, из-за клипа
- я не отрицаю что мне от Егора пришла популярность, но я и до клипа была достаточно известной, так что не как не отношусь)
Н- а кто для тебя Егор Крид?
- друг, очень хороший и близкий друг - я начала лыбится когда вспомнила Егора
Н- ой ты так засеяла прям хахахахха
- хахахаххаха
Н- ну правда, скажи честно кто он для тебя, вы в клипе такой конект словили, между вами прям искра пролетела, вас частно видят вместе гулящих, и вот буквально неделю назад Егор выложил фото из кино, и все поняли что он в нн у тебя, и вы вместе
- вот я клянусь что мы друзья, а в нн он приехал с делами и вправду мы в киношку сходили
Н- а про конект в клипе?
- если честно есть такое, мы прям хорошо сдружились, когда мне грустно, или же плохо я могу позвать именно Егора или же Рину, вот
Н- ладно, идём дальше..
***
После интервью я поехала сразу к Егора, за пять минут до того как я приехала позвонила ему.
- алло, что делаешь?
Е- алло, та ничо сижу, через минут 10 начну стрим, а ты что?
- та домой еду..
Е- а где была?
- а..э.. к Анне ехала..
Е- Арин?
- м?
Е- если честно?
- всё Егор, не могу говорить, Пака
Я бросила трубку, хотела сделать сюрприз.
Я приехала, вышла из такси и зашла в подъезд, а после поднялась к его квартире, закрыла зрачок рукой и позвонила в дверь.
Через минуту дверь открылась и Егор посмотрел на меня в ахуе.
- привет.. ты чо
Е- ебать ты что тут делаешь то
Он обнял меня крепко.
Мы зашли.
- та я через часа 4 улетаю обратно(
Е- ну бляя
Мы зашли в стримерскую Егора, он сел на кресло к я на кровать.
- ну я не виновата
Е- а чё приехала так и не сказала?
- меня Надежда Стрилец позвала на интервью
Е- ого, и как?
- были кстати вопросы про тебя
Е- и какие?
- типо про то что мы словили конект на съемки клипа, про то вместе ли мы, про то что ты в нн ко мне приехал и так далее
Е- мда, ожидаемо
- реально
Е- по стримишь со мной?
- конечно
Е- садись рядом)
Егор поправил соседнее кресло, я села.
Е- давай я начинаю
- хорошо
Мы начали стрим.
Чат:
ЧТО БЛЯТЬ
ВЫ КАК ВСТРЕТИЛИСЬ
АРИНА ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ
ОТОЙДИ! Я РЕВНУЮ!
Я начала ржать с чата.
Е- чат вы че
- чат я через часа 4 улетаю обратно
Чат:
Почему
Куда
Почему улетаешь
- у меня учёба, я ели как на день прилетела, и так прилетела на интервью
Чат:
К кому?
У кого интервью?
Егор че молчишь
Что делаете?
Егор лю тя
- а секрет к кому я была на интервью
Е- вот так чат, вы что делаете?
Мы начали проводить стрим.
- Егор, а можешь открыть окно? Тут так жарко
Е- оно и так открыто
- да?
Е- ага
- а чё так жарко у тебя тут
Е- это потому что я рядом)))
Я закатила глаза и мы заржали.
Е- так сними кожанку
- я в майке
Е- и что?
- не комфортно так перед чатом сидеть
Е- давай свою зипку дам?
- если не сложно
Чат начал разрываться, а Егор встал и ушёл в гардеробную.
- чат вы че? Успокойтесь
Спустя две минуты вернулся Егор.
Он принёс мне серую зипку <3 и протянул мне.
- спасибо большое
Е- не за что)
Я сняла кожанку и одела зипку и мы продолжили вести стрим.
Е- так чат, вижу хотите в тик ток, идём?
- лец гоу
Мы открыли тик ток и Егор начал листать, тут попался видео, про то что Егор приехал ко мне в нн, у нас какой-то тайный роман.
- че за пиздец и пиздёж?
Е- согласен
Мы полистали ещё и попался мой видос, где я была довольно открыто одета и танцевала какой-то тренд.
Е- уххх чат
Егор лайкнул и кинул в комент «🔥»
- Егоооор, вот так рождаются эти шиперские видосы
