Глава 13 / тебя потеряла мама меня ищут кенты
Е- может закажем поесть?
- ода, тоже хотела предложить
Е- что будешь?
- а что есть?
Егор открыл приложение, а я приблизилась к Егору и начала выбирать.
Я выбрала и Егор тоже.
- тааааак, стоп
Е- м?
- ты помнишь наш договор?
Е- какой
- я тебя сейчас напомню - я зашла в банк на телефоне и вбила ту штуку где надо типо водить номер карты и кидать деньги
Е- а, ну нееееет, Арин
- да Егор, давай, водди сюда номер
Е- нет
- так не честно
Егор тяжело вздохнул, взял телефон и вёл номер, я кинула ему деньги за заказ.
Е- так чат, чё вы
- ничо такого что вы пишите
Е- просто мы договорились что на этот раз за еду платит Арина, ничо не подумайте
После стрима пришла еда, и мы поели.
Е- кстати, у меня есть для тебя подарок, хотел подарить когда встретимся
- что? Подарок?
Е- ага, секунду
Он встал и ушёл куда-то, а после вернулся и протянул коробочку.
- Егооооор
Е- открывай)
Я открыла и увидела эту красотку.
И браслет и колечко.
- Егор ты с ума сошёл?
Я крепко обняла его.
Я села обратно.
- спасибо большое, я очень хотела себе этот браслет купить
Е- не за что) рад что угадал)
- ёмаё, а помоги одеть
Е- давай
Он помог.
- божечкииииии
Я одела и кольцо но уже на другую руку.
- Егор, я тебе тоже что-то куплю, 100%
Е- та не, не надо
- а ну цц
Я сидела любовалась браслетом.
Тут у меня зазвонил телефон.
- да мам
М- Арин ты где?
- у Егора
М- что?! Какой Егор?!
- мам что-то срочное?
М- я конечно всё понимаю, но ты с тех пор как приехала с нами даже не посидела ничего
С тех пор как я приехала в Москву мы с родителями начали ладить, и нет больше таких ссор из-за ничего.
- ладно мамуль, сейчас приеду
М- хорошо, ждём
Я бросила трубку.
Е- что там? Что-то случилось?
- нет, мама хочет чтоб я приехала, чтоб мы посидели перед тем как я уеду
Е- а можно с тобой?
- ты уверен?
Е- конечно
- ух.. ну поехали)
Е- нихуя реакция, страшно стало - он посмеялся
- хахахахахаххахахаха
Е- ща быстро оденусь
- окей
Написала Кире: Кир, предупреди родителей что со мной приедет Егор, он хочет со мной
К- ЧЕГО?! САМ КРИД ПРИЕДЕТ
- даааа иди давай
Тут вернулся Егор, вы ушли и сели в его машину, у Егора зазвонил телефон.
Е- алло
...
Е- к Арине еду
...
Е- та не, сегодня не думаю
...
Е- давай завтра?
...
Е- ок давай
- что-то случилось?
Е- та не, тебя потеряла мама меня ищут кенты хахахаххаха
- хахахахаха ну ладно
Е- по дороге нужно цветы для твой мамы и сестры взять
- та не обязательно
Е- обязательно, должен я как-то понравится им
- а ты хочешь им понравиться?)
Е- ну да, а то не будут тебя со мной гулять отпускать)
- та ну Егор, я не в том возрасте что они будут мне говорить с кем гулять хахахахах
Е- ну кто знает кто знает
- хахахах
По дороге Егор купил два букета не больших белых роз, и мы сели обратно в машину.
Е- а тебе я отдельно куплю)
- Егор не стоит на меня тратиться, правда
Е- так цц
- хахаххахахахаха - я стукнула его по плечу
***
Мы приехали..
