Глава 15 / приезд родственников
Прошло 1 с половиной недели, у меня есть время на несколько дней чтоб поехать в Москву.
***
Я была у родителей, мы все ели за столом.
М- кстати Арин, к нам через часа 2 приедут тётя Люба с дядей Гришей, тетё Аня с дядей Артёмом и с ними будут их дети, они будут у нас гостить несколько дней
- а зачем?
П- они приезжают в Москву, и они будут у нас
- мам..
М- и можешь на это время Егора к нам пригласить, все как дружная семья проведём время
- вы же понимаете что мы с Егором друзья?
П- да да, вы когда говорите друг о друге или смотрите друг на друга у вас глаза горят
М- да да
- ну.. я попробую
М- а лучше дай нам поговорить с Егором, он нам точно не откажет
- вы уверены?
П- да давай
Я позвонила.
Е- Алло Ариш
- алло, Егор ты занят?
Е- нет, а что?
- а.. мои родители хотят с тобой поговорить
Е- давай
Я включила громкую связь и положила телефон на стол.
М- алло Егорка
Е- алло тёть Лен, слушаю
М- Егорка у нас с Андреем для тебя предложение
Е- какое?
М- Егорка, к нам на несколько дней приезжают наши родственники, будет весело, и хотим на это время тебя к нам пригласить, пока они будут у нас
Е- ого.. та давайте, я за)
М- хорошо Егорка, тогда собирайся и приезжай
Е- хорошо, нужно какие-то продукты или что-то ещё купить по дороге?
М- нет нет у нас всё есть, если что с Аринкой пойдете
Е- хорошо
Они договорили.
- а зачем Егора если не секрет?
М- ну ты 100% не будешь с нами тут сидеть одна, по этому с Егором ты посидишь
- тоже верно
П- ладно дочь, иди убери свою комнату
- она убрана
М- знаю я твоё убрано, всё таки Егор там будет видеть твой бардак
- Вы к нему уже как к сыну ей богу
М- так и есть
Я пошла к себе в комнату, приубралась и переоделась.
Без очков, кепки и кросс.
П- АРИН, СКАЖУ ЕГОРУ ЧТОБ ОН МАШИНУ В ГАРАЖ ЗАГНАЛ
- ХОРОШО
Я написала Егору это.
***
Мне пришло сообщение.
Е- Откройте гараж
- секунду
Я быстро спустилась на первый этаж, и вышла на улицу, зашла в гараж и открыла его.
Туда заехала машина Егора.
Он вышёл из машины, я подбежала к нему и обняла его, а он обнял меня в ответ.
Мы отстранились друг от друга.
Е- привет Ариш
- привет Егорыч
Е- помоги букеты донести
- Оке
Он достал огромный букет розовых пион.
Е- это тебе)
- спасибо большоееее
Я взяла его.
- ебааааааать
Е- ХАХХААХХАХАХА
- пошли быстрее а то упаду сейчас
Е- пошли)
Мы зашли в дом, нас встретила мама и Кира.
Егор обнялся с ними и подарил букеты.
Я занесла свой в свою комнату и положила в вазу, а Егор пришёл ко мне.
Е- такс, и че мы будем делать?
- а..
Не успела я договорить как мы услышали.
М- ЕГОРКА АРИНА СЮДА
- вот..
Е- ХХАХАХАХА
Мы спустились.
М- давайте помогите мне
- а что нужно сделать?
М- Егор, нареж вот это для салатика а Арина иди для супа готовь всё
Е- хорошо
- ладно
Мы всё доделали, помогли и уже пришли гости, с ними пришли одна девочка ей 17 а ещё одна девочка ей 4 и один мальчик ему тоже 4.
Мы поздоровались.
?- это что Егор Крид или у меня галлюцинации?..
Е- да привет)
Она побежала к нему и обняла.
Как я поняла её зовут Рита, маленькую девочку Маша а мальчика Дима.
(Ан- тётя Аня, Р- Рита, А- дядя Артём, Л- тётя Лена, Г- дядя Гриша, м- Маша, Д- Дима)
А- Рита а ну оставь парня, что ты пристала
Р- мама это тот самый Крид!!
М- а давайте все сядем за стол? Еда стынет
А- да давайте, Рита!
Рита отцепилась от Егор.
Мне её поведение крайне не понравилось, я что ли ревновала его?.. нет нет, чуж..
Мы начали есть и общались.
Ан- Егор, наша Рита твоя фанатка, у неё вся комната в тебе по этому не удивляйся её поведению)
Е- да всё отлично)
Л- а ты какими судьбами тут? А или ты парень нашей Аришке?)
Е- пока что нет) мы друзья хорошие)
Меня смущает то что он отвечает «пока что нет»..
Егор рассказал о себе, надо родственников о себе и так мы все познакомились.
М- Ариш, вы с Егором можете идти к себе, а дети к Кирусе, вечером будем шашлык жарить
- хорошо мам
Я взяла Егора за руку и потащила к себе в комнату, мы зашли, я хлопнула дверь и села на свой стул за столом где стримлю.
Е- ты чего?
- ничего
Е- а чё злая такая?
- всё в порядке Егор
Егор встал, подошёл и сел на корточки передомной, он хотел что-то сказать как тут в комнату забежала Рита.
Р- Егор Егор!! Давай тик ток снимем?
Е- Рит..
- Рита блять, это моя комната, сюда вламыватся не надо!
Р- Арин молчи, Егор?
Е- ладно давай
Они встали и начали снимать, после того как они сняли она начала что-то там фоткатся с ним, чтоб он привет передавал и так далее, я не выдержала и вышла из комнаты, и ушла на улицу, села на нашу большую качельку начала что-то листать в телефоне, и пыталась отвлечься.
