Глава 16 / тебе идёт быть отцом)
Тут попался тик ток Риты с Егором, а описание «он же шикарен!!»
- иди нахуй - тихо сказала я как тут рядом кто-то сел
Е- ты чего?
- ничего
Е- а чё ушла?
- заебала Рита
Е- та пусть фоткается, не у каждого есть родственница у который лучший друг Крид))
- хахахахахаэ Егор, но это через чур уже, она вообще твои личные границы не соблюдает
Е- та и пусть
- нет Егор, так нельзя
Е- как скажешь)
Он приобнял меня за плечо.
Тут я вижу как к нам идёт Рита..
Р- о вы тут! Егор..
Я не дала ей договорить.
- Рита блять, ты совсем? Если Егор закрывает глаза на это то я не буду! Ты совсем не соблюдаешь его личные границы, всем поебать на то что ты его фанатка, но веди себя адекватно блять!
Р- ну.. я же.. Егор?..
Е- ты слышала Арину
Рита ушла в дом.
Е- туда её хахаххаха
- ахаххахахах
Тут к нам прибежали Маша с Димой.
М- Егол, Алина давайте иглать
Д- давайте
Е- конечно пошли, во что будем играть?
Д- а давайте в дохонялки
М- да!
Е- давайте
- пошлите)
М- чюр Егол ловит
Е- да? Ну бегите тогда
Мы с детьми побежали а Егор за нами, мы бежали, Егор добежал до нас и поймал Машу, поднял её на руки и начал кружить.
Маша лиш смеялась.
Д- я тозе так хачу!
- сейчас Егор и тебя покуражит
Егор отпустил Машу.
Д- тепель я я!!
Е- иди ко мне
Егор начал кружить Диму.
Когда он отпустил Диму он сел на корточки перед детьми, а я держала Машу за ручку.
Е- что будем делать дальше?
Д- у маево папы в масине есть велосипеды наси с Масей, давайте попросим их стоб покататься?
Е- давай
М- пошли!
- пошлите
Егор взял Машу на руки а я Диму за ручку и так мы вошли в дом, и пошли ко всем взрослым в гостиную.
Все посмотрели на нас.
М- боже как вы красиво смотритесь!
Ан- ой родные, вам идёт быть родителями
Мы с Егором посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Д- пап, дай нам велосипеды с Масей
А- Егор на вот ключ от машины, достанешь сам велосипеды?
Е- конечно
Егор подошёл и взял ключи, а после мы вместе пошли на улицу, Егор поставил Машу и достал из багажника ихни велосипеды.
Дима и Маша начали кататься по двору а мы шли за ними.
- Егор, тебе так идёт быть отцом
Е- я всегда хотел детей, хотел быть молодым отцом но не нашёл ту самую
Д- Егол! Алина!
Мы подошли.
Е- что случилось Дим? - Егор сел на корточки перед ним
Д- я не знаю сто не едет
Е- встань я посмотрю
Дима встал и Егор осмотрел велосипед.
Е- а, та тут цепь упала, ща поставлю на место
За 2 минуты Егор всё сделал.
- ого
Е- та там легко
- капец
Е- хахахахха
Мы ещё поиграли с детьми и их родители забрали их, мы пошли в мою комнату, Егор плюхнулся на кровать а я на своё кресло.
- я устала
Е- та тоже если честно
- ты такой милый с детьми, я не знаю как объяснить, ну тебе реально идёт быть отцом
Е- хахахахха пасиба, а тебе идёт мамой быть
- пасиба, слушай, а может давай Ирл запустим? Ну как будем проводить время все вместе, с шашлыков и тд
Е- давай, только пошли спросим у наших
- пошли
Мы спустились, все сказали что они только за, мы с Егором сидели у меня в комнате и запустили.
Е- о, ку чат
- кууу
Е- кароче, давайте ща Арина вам расскажет что происходит а я в туалет быстро
Егор ушёл.
- кароче чат, я сейчас нахожусь в доме родителей, тут приехали наши родственники на несколько дней, а мои родители позвали и Егора, так как они знакомы и ладят хорошо, по этому мы с Егором решили запустить Ирл, как мы будем жарить шашлык, и проводить круто время вместе
Чат разрывался так как им очень не хватало такого контента, тут вернулся Егор.
Е- рассказал?
- да, и я кароче хочу в магазин сходить
Е- а что нужно?
- та так.. что-то сладкое хочу..
Е- Арин? Ты что-то не договариваешь
- та нет нет, давай уже пойдём?
Е- одень зипку
- та не холодно там
Е- одевай давай
Я закатила глаза и одела зипку, а после мы спустились в низ.
М- ой Ариш вы уже стрим запустили?
- да, вот чат, это моя мама, Елена Сергеевна
М- здравствуйте всем
- мам мы с Егором в магазин быстро сходим, этот который рядом
М- а так возьмите Риточку с собой
- та не дай бог, спасибо
Е- ХАХАХХАХАХАХА
М- Арина цц, тётя Аня услышит
- та пофил как-то)
