18 страница23 марта 2025, 02:35

Глава 17 / ирл

Мы с Егором всё таки вышли из-за двора и пошли в сторону магазина.

Е- в чате все пишут кто такая Рита, и почему ты её так ненавидишь?
- та чат это такая дура я просто не могу, она бешеная фанатка Егора, не уважает ни его ни мои личные границы, фу бл Пикми
Е- ХАЭЭАЖАЭАЭАЭАЭХА

Чат:
Ревнует!!
Она ревнует Егора!!
Та Арин Егор твой не переживай))
Не ревнуй
Уфффф

Е- чат та ну, я не думаю
- а что там пишут?

Егор показал телефон.

- чат блять, а ну молчите, никого я не ревную, просто она рил пикми
Е- да чат

Мы шли и к нам подошла девочка.

?- привет а можно фотку с Егором?
Е- да конечно

Я сфоткала их и мы пошли дальше.
Мы дошли до магазина.

- Егор ты что-то хочешь из машина?
Е- та нет вроде, дома всё есть
- ну тогда посиди с чатом тут
Е- та давай я с тобой пойду
- Егор пожалуйста
Е- ладно ладно, только одно условие
- какое?

Егор дал свою карточку, я не стала спорить, взяла её и пошла.
Егор остался на улице а я пошла в магазин, я быстро взяла прокладки и что-то сладкое, оплатила всё и вышла к ним.

Е- всё?
- Ага, спасибо большое
Е- не за что)

Я отдала ему карточку.

Е- покажи что купила
- та так сладкого и всё
Е- а ну ладно

Мы дошли до дома, в доме мы встретили Риту и Киру.

- Кир, на стрим, ничего не клацаите, я сейчас вернусь

Я пошла в комнату поставила пакет на пол и начала в шкафу искать футболку, в это время Егор взял пакет, я поворачиваюсь к нему а он держит прокладки в руке.

- Егор..
Е- по этому ты не хотела чтоб я с тобой заходил в магазин?
- просто..

Он положил на стол и подошёл ко мне и обнял.

Е- Арин, тут нет ничего стыдного, я же понимаю, ты девушка и это нормально, не надо стесняться таких вещей, поняла?
- да
Е- молодец, я пойду к девочкам а то они ща стрим вырубят
- хорошо

Егор ушёл, я взяла одну прокладку и пошла в туалет.
Я сделала всё что нужно и пошла в гостиную к ним, Егор сидел с девочками и розооваривали, я подошла сзади к Егору и обняла за шею.

Е- не пугай так
- прости
Е- ничего)
Р- Егор, ты не дорасказал как тут на твиче это делать..

Она начала что-то показывать ему в телефоне, а он мило показывал, я разозлилась, опять начала ревновать..
я ушла со стримом к себе в комнату.

Чат:
Почему ушла
Где папа
Рита рил Пикми
Рита к Егору клеелась
Katyx: Рита с Егором мило смотрятся

- модеры, дайте бан девочке под ником катикс на англ, а ушла потому что к себе в комнату захотела, давайте рум тур сделаю

Я начала показывать что у меня есть в комнате, и так далее, спустя минут 20 пришёл и Егор.

Е- а ты чего ушла?
- Ничо, просто рум тур свой комнаты сделала, показал Рите всё?
Е- показал
- ммм

Егор выключил микрофон.

Е- Арин не начинай, мне правда поебать на эту малолетку
- в смысле? Я и не начинаю
Е- по тебе вижу, я просто на твиче показал ей всё
- она шарит за твич
Е- да?
- мг
Е- прости
- за что мне тебя прощать?
Е- просто

Егор включил микро.

П- ЕГОР, АРИН ИДЁМТЕ НА УЛИЦУ

- пошли чат
Е- пошли

Мы пошли на улицу, Егор подошёл к Андрею, Артёму и Грише, они что-то там обсуждали а я со стримом ходила и помогла женщинам.

Ан- Арин, а ты не видела Риту?
- в последний раз видела в гостиной
Ан- Арин а давай ты дашь стрим своей маме а я тебе кое-что расскажу
- хорошо

Я сделала как сказала тётя Аня и ушла с ней.

Ан- Ариш, ты можешь мне рассказать причину того, почему ты так Риту не любишь? - с теплотой спросила она
- я не то что не люблю..
Ан- я всё знаю Ариш
- тёть Ань, сейчас скажу правду и без обид. Рита ведёт себя как выскочка, не уважает личные границы Егора от слова совсем

Я ей рассказала всё что сделал Рита сегодня.

Ан- ужас.. как так то.. я с ней обязательно сейчас же поговорю, прости нас пожалуйста Ариш
- всё в порядке тёть Ань, не переживайте даже)

Мы обнялись и вернусь, я взяла чат и пошла к Егору, я подошла к нему а он сидел с Машей на руках.

- чат посмотрите какие миленькие просто
Е- чаааат, смотрите какой ангелочек
- она уснула что-ли?
Е- да?
- Ага
Е- Арин подойди к Тёте Лене и скажи что мы её в комнату отнесём
- секунду

Я сделала всё что сказал Егор и мы пошли в гостевую комнату где разложились тётя Лена с дядей Гришей.

18 страница23 марта 2025, 02:35