26 страница27 марта 2025, 23:20

Глава 25 / возбудим и не дам

***

Мы тренировались эти две недели, как я поняла Егор меня позвал лишь потому что там было много откровенных танцев где он ко мне пристаёт.
Тренировки у нас проходили очень весело и круто, я быстро всё подхватила и танцевала отлично.

День Х.

Мы на концерте.

(Если хотите увидеть видео как они танцуют и Егор пристаёт.. то заходите в моей тгк Kreed'.ff там закинула видосы)

Концерт проходил очень круто, когда Егор взаимодействовал со мной то зал разрывался... как и паблики..

***

Мы были уже обратно в Москве, Егор сидел у себя за компом а я в гостиной.
Честно признаться.. у меня из головы не выходят те слова Егора «так пойди и начни работать чтоб дома сидеть».. меня эти слова ранили, но он попросил прощения так что я его простила, и то у него на эмоциях вырвалось.
С того дня я искала себе роботу и наконец нашла. Я пошла к Егору.

- Егорыч
Е- м?)

Я подошла и обняла его сзади.

- у меня для тебя новости
Е- какие?
- кароче, я устроилась на роботу))

Он развернулся ко мне.

Е- че
- что за реакция
Е- Арин я же тогда со злости ляпнул..
- нет Егор - я перебила его - ты ведь прав, и я устроилась в салон красоты, буду делать ноготочки
Е- Арин..
- что?
Е- тебе это правда надо?
- Егор..

Я опустила руки.

Е- нет нет, ты не о том подумала, знай что я всегда поддержу всё что ты захочешь сделать, просто я не хочу чтоб ты проворачивала эти слова у себя в голове, хорошо?
- хорошо

Я чмокнула его в губы.

Е- у меня кстати завтра дел нет, что будем делать?)
- у меня завтра первый рабочий день.. прости
Е- ну бляя

Егор сгрустнел, так как он не мог найти нормальный свободный день чтоб мы провели его вместе.

- прости пожалуйста Егорка, я как освобожусь сразу к тебе
Е- ладно(
- ну Егор
Е- я правда хотел с тобой день провести, погулять целый день, в киношку, рестик.. я ели как освободился
- Егор(
Е- ладно..

Егор повернулся обратно на кресле, и что-то начал делать в компе.

- ты не обижаешься?
Е- нет, всё хорошо
- я же вижу..

Егор повернулся ко мне на кресле и натянул фальшивую улыбку.

Е- Ариш всё хорошо, я всё понимаю

Я чмокнула Егора в губы и обняла.

POV: Егор

***

Я проснулся, повернул голову и не увидел Арину, значит поехала уже. Я взял телефон, время 11:29
Я встал и пошёл на кухню, сначала испугался а после понял что это Аришка.
Я подошёл к ней и положил руки на талию, и носом уткнулся в её волосы и вдыхал её аромат.
Она чуть вздрогнула а после повернулась ко мне и обняла.

А- доброе утро любимый
- доброе утро малышка, ты чего ещё не уехала?
А- нет, и не уеду
- что?
А- я решила перенести на завтра, лучше проведу этот день с любимым, рабочих дней у меня ещё полно
- как же я люблю тебя

Я поцеловал её в губы а она ответила на поцелуй, я рукой скользнул в низ и залез рукой в её шорты а там и в трусы и массировал пятую точку.
Я взял её на руки и поставил на стол, и встал у неё между ног.
Могло бы всё зайти дальше но..
Арина вскочила и подбежала к плите, я посмотрел на неё и поднял бровь.

А- Егор блин блинчик подгорел!
- ну прости

Я подошёл к ней и обнял за талию.

А- капец
- а могло бы зайти дальше если бы не эти блины
А- так, Егор спокойно
- возбудим и не дам.. ну ну Арин, я запомнил
А- Егоооооор Хахаххахахахахахаха
- да да я понял
А- могу вообще больше не давать тебе)
- э бля
А- шучу дебил
- ц
А- не цокай, садись давай будем кушать
- ладно, не могу отказать
А- да фто ты

Я показал ей язык, а она мне в ответ показала.

Она положила блины на стол, варенье и згущёнку, я налил нам чай и мы начали есть.

26 страница27 марта 2025, 23:20