Глава 26 / стрим
POV: Арина
Мы с Егором пошли собираться, и пойдём погулять по тц.
Я оделась.
Без этой сумки.
Егор тоже собрался и мы вышли.
Мы ехали на машине Егора.
Е- кстати ты водить умеешь?
- Неа
Е- нет?
- нет
Е- ебать
- ц
Е- так, после тц едем на пустую трассу
- нет, я боюсь
Е- дааа
- ну Егор
Е- Ариш у тебя нет выбора) - он положил руку мне на ляжку и поглаживая изредка сжимал.
Мы приехали. Егор одел маску и кепку, а я только маску, и мы пошли.
- давай сюда зайдём
Е- давай
Мы зашли, я начала выбирать себе одежду а Егор плёлся за мной.
Е- Ариш посмотри какое платье
Я посмотрела.
- красивое
Е- померяешь?
- Ага, дай ххs пожалуйста
Е- ебать ты маленькая
- ХАХХВХВХАХАХ
Егор взял нужный размер и мы пошли дальше.
Мы подошли к примерочной, я зашла а Егор остался.
Я одела платье но не могла застегнуть молнию сзади.
- Егор зайди
Я открыла замок и Егор вошёл и закрыл дверь.
- помоги замок закрыть
Я была спиной к нему.
Я повернулась к нему.
Е- ох ебать..
Он закрыл замок на дверь, взял за талию и прижал к себе.
Е- я тебя прям тут хочу) - с пошлой улыбкой сказал он
- не не не Егор нельзя
Е- ну малышка - проговорил он целуя мою шею
- Егор..
Он прижался ко мне и я поняла что к него встал.
- успокой своего.. друга
Егор посмеялся.
Е- ты просто секс
- спасибо большое) а теперь выйди
Е- ну нет пожалуйста
- ц, расстегни молнию пожалуйста
Он радостно расстегнул, когда я осталась в белье он опять прижал меня к себе, он сел а я села к нему на колени лицом к нему, и ноги я скрестила на его спине.
- нас услышат - щёпотом сказала я
Е- мы в самом дальнем месте который только может быть в этом магазине)
Он целовал мне шею и начал сходить в меня одним пальце а после добавил второй.
Я стонала но он заглушал стон поцелуем.
Он снял с себя всё что можно было, и я начала прыгать на нём. Он то рычал моё имя то тоже издавал тихие стоны, как и я.
***
Мы вышли из магазина, хоть на Егоре и была маска но я чувствовала что он лыбится во все 32 зуба.
- ты пиздец пошлый
Е- я и не отрицаю) просто ты слишком правильная
- я уже поняла это с тех пор как нахожусь с тобой в отношениях
Е- Э
- ХАХАХХВХАХАХЫ
Е- ц
Он засунул свою руку мне под зипку и обнимал так за талию.
Мы погуляли ещё по тц, пошопились а после поехали в ресторан.
Мы поели и вернулись домой.
Дома мы посмотрели сериальчики, и решили постримить вместе.
Мы начали стрим.
Е- ку чат
- привет чатиииик как вы?
Е- да чат, что делаете?
В чате начали рассказывать что как, а мы с Егором комментировали.
- я так скучаю по стримам, ну типо по моим старым из Нижнего
Е- а чё так?
- ну просто скучаю(
Е- ты чего?
- та ничего всё гуд, чат а тут есть мои ребята?
Чат был полон моими поклонниками.
- ого
Е- нихуя
- хахахахахахаххс
Е- чё можем сделать чат?
- а давайте в тик ток? Полайкаем фанов Егора
Е- погнали
Мы зашли в тик ток, сразу попался мои тик ток, Егор лайкнул и мы листали дальше.
- та Егор, поставь лайк
Е- та бляяя
- ц
Егор лайкнул и мы пошли дальше.
- а давай тренд снимем?
Е- мммммммм мне лень
- а ну
Е- ц
- давай выберем что-то
Е- ладно
Пока я выбирала Егор приобнял меня за плечи, когда вспомнил быстро опустил руку.
Пока искала наткнулась на тик ток одного паблика.
«Егор Крид и Арина под псевдонимом rikkvi сделали парные тату? Недавно пара выложила фотку в телеграм канал Арины где Егор держит её руку где написано «всегда рядом» и как оказывается это было написано почерком Егора, а вчера на лудо стриме Егора, фанаты заметили на его запястье тату где написано дата рождения Арины»
Егор закрыл лицо руками, а я встала и ушла за кадр.
Е- БЛЯ ЧТО ЗА ПИЗДА
- ХАХХАХАХАХХАХАХАХП
Мы сели обратно как сидели.
- так, вы не знаете всего того что происходит в нашей жизни за кадром, и то что Егор держал мою руку для фото ничего не значит
Чат:
А дата?
А дата рождения?
А тату Егора?
Е- а это одна дата, я не могу рассказать к сожалению что она означает но в это день и др Арины да
- да, так что хватит раздувать из мухи слона
Донат:
Я не понимаю что все напали с этими тату, у Арины тяжелый период и Егор ей помогает чтоб не сломаться, даже если то и есть почерк Егора то этому есть логичное объяснение
- о, факт
Е- реально, дайте этому бро сабку
- туда
Мы достримили, а после закончило стрим.
