28 страница30 марта 2025, 04:14

Глава 27 / это конец Рин..

***

Прошло где-то 2 месяца, у нас с Егором последний месяц очень частые ссоры, а всё из-за того что из-за стресса и всего что только можно я начала курить электронки. Не прям каждую секунду но частенько, Егору это очень не нравилось, и вот сегодня у нас произошла ссора опять, мы так поссорились что были на грани расставания.

Е- та блять это не выход! Ты понимаешь сука что себе хуже делаешь?!
- и что?! Я же себе делаю а не тебе?! Что ты хочешь?!
Е- Арина сука ты себя слышишь!
- да, отвянь уже от меня!
Е- какой отвянь блять, Арина сука!
- Егор ты не понимаешь что мне и так тяжело! И ты давишь! Только это мне помогает! Я устала Блять!!!
Е- так ты можешь мне высказаться! Со мной время провести и всё блять будет хорошо!
- та у тебя на меня времени нет!
Е- мне когда хуево а это 90% моей жизни, я курю блять всякую дрянь?!
- та хуй знает что ты делаешь!
Е- перестань матерится блять!
- а ты что делаешь?!
Е- ты девушка, тебя это портит дура!
- я дура?!
Е- я не хочу тебя терять, прошу не будь дурой! Ты понимаешь какие последствия могут быть после них или что?!
- Если бы ты правда хочешь меня не терять то веди себя нормально а не как псих! Ты ведёшь себя как псих! Ты реально псих! Тебе вечно что-то мерещится!
Е- да я долбаный псих, таким меня сделала ты!
- я?! Ну вот опять и виновата!

Егор швырнул настольную лампу со всей дури с тумбочки.

Е- Арина сука ну почему ты блять не можешь пойти на уступки я не понимаю!
- в чём я должна уступать?!
Е- в том чтоб бросить эту хуитень ибейшую!
- я не хочу!
Е- всё сука делай что хочешь, заебало всё
- взаимно блять

Я ушла в коридор, быстро одела кроссы и выбежала из дома. Со слезами на глазах я вызвала такси и села туда, а после позвонила Рине.

- алло Рин - с истерикой говорила я
Р- ты что плачешь? Что случилось?
- это конец
Р- в смысле блять?
- мы с Егором очень очень сильно поссорились
Р- из-за чего?
- давай я приеду и расскажу
Р- едь конечно

Я бросила трубку и просто плакала.

***

Я приехала, мы сели в гостиной и я ей всё рассказала.

- я просто не знаю что делать.. я столько всего наговорила.. какая же я мразь не благодарная
Р- заткнись дура, Вы оба наговорили на нервах, вы же любите друг друга и помиритесь
- я не верю в это.. это конец

POV Егор:

Когда Арина ушла я начал всё швирять и просто плакал, давно таких эмоций у меня не было..
через 30 минут у меня должен был быть долгожданный стрим, отменить не могла никак.
Я все эти 30 минут плакал и готовил всё для стрима.
Пока всё делал словил две панички.
Я запустил стрим.

- ку чат

Я начал общаться с чатом, все заметили что я никакой, у нас начался какой-то разговор по душам.

- я перед стримом сделал кое что, повёл себя как последний долбоёб, из-за этого за пол часа до начала успел словить 2 панички, я просто.. не знаю че делать.. че дальше

Я вырубил основной свет, осталась только подсветка сзади и начал плакать, я вырубил вепку.
Чат начали писать слова поддержки и т.д, но я начал очень скучать по Арине.. куда она поехала? Что она будет делать..
я врубил вепку обратно когда более минее успокоился.

- я поссорился с одним очень важным для меня человеком, я себя повёл как последняя мразь но я правда прав, я переживаю за этого человека, не хочу чтоб он делал себе плохо но этот человек не понимает.. я.. ну там я хочу чтоб всё было хорошо.. сука

POV: Арина

***

Прошло 3 дня, с Егор всё это время я не общалась, у меня на два дня выходной, и мы с ребятами точнее с Риной, Кристиной и я поедем за город в съемный домик, там мы потусим а после вернемся обратно.
Мы ехали на машине Рины, она спереди а я рядом, а Крис сзади.
Мы пели песни, кушали снэки и разговаривали по душам.
Тут дорога стала какой-то мокрой после дождя.. скользкой и.. тут нас заносит куда-то..

POV: Егор

Парни а точнее Оджи и Майот (в фф Рина будет с Майотиком) решили что мне надо развеется, и мы поехали на 2 дня в загородный дом.
Мы ехали и парни решили что нам надо остановится и закупить продуктов, они накупили на человек 6 хотя нам трое.
В магазине мы услышали что какая-то машина попала в аварию, а за рулём 3 девушки, когда я вышёл из магазина с пакетами парни суетились и звонили кому-то.

- что блять случилось?
Г- Егор только не кипящуй
- что там?
Г- кароче...

Он мне рассказал что девочки туда же едут чтоб нас померить.

- ЧТО СУКА?! ЭТО ОНИ В АВАРИЮ ПОПАЛИ?!?
А- едем туда!

Мы сели в машину и поехали.

28 страница30 марта 2025, 04:14