36 страница2 апреля 2025, 01:25

Глава 34 / жара

***

Сегодня жара.
Образ я подбирала с того момента как узнала, и очень парилась по поводу этого образа но всё же.
Мы с Егором собрались.


А Егор так:

Мы сели в машину Егора и поехали.

***

Мы были за столом с Джиганом и Оксаной, Дима с Сабиной и всё.
Я сидела возле Егора.

(Ведущий - В)

В- в номинации прорыв года.. награду забирает..

- Егор я боюсь..
Е- ты по-любому заберёшь

В- в номенации прорыв года награду забирает rikkvii!!

Я встала, меня Егор обнял и я вышла на сцену.
Я встала перед микрофоном.

- я речь не готовила так что скажу от сердца.. это моя первая награда, и я не ожидала что заберу её так как в номенации были люди которые вполне могли забрать её вместо меня. Я правда хочу сказать огромное спасибо моей аудитории, если бы не они, я бы сейчас не стояла тут, я очень сильно люблю каждого и буду стараться делать больше и больше, и спасибо моим родным - я посмотрела на Егора, он смотрел мне в глаза, и речь я говорила не отводя взгляд от него - если бы не вы, и не ваша поддержка я бы не делала то что делаю, спасибо ещё раз, люблю каждого

Я отправила воздушный поцелуй, зал начал хлопать мне, я взяла награду, пожала руки с ведущими и вернулась на своё место. Меня Егор обнял ещё раз.

Е- молодец малышка, ты умничка и достойна этой награды

Меня начали поздравлять ребята которые были с нами за столом, и рядом с нами.
А Егор был Егор представлен в  номинациях премии

— певец года
— песня года «Дым» ft. Jony
— альбом года <3
— шоу года «Большой сольный концерт»
— коллаборация года «Завтра» ft. Баста
— видео года «Завтра» ft. Баста
— digital артист года

И все эти награды и вправду забрал он, даже если мы не были вместе я правда считаю что он достоин этих наград.
А после..

В- в номинации.. шиперская пара года, награду забирает.. Егор Крид и rikkvii!!!

Мы с Егором встали и смеялись поднялись на сцену.
Егор встал у микрофона а я рядом и он начал.

Е- я даже не знаю что говорить но это было ожидаемо, хоть Арина и моя бро но награду было ожидаемо что мы заберём - мы посмеялись - спасибо каждому за ваши голоса, всем любим и спасибо вам ещё раз

Мы забрали награду, встали для фото и ушли на наше место.

***

Меня вывели за сцену чтоб нацепить оборудование, так как я буду выступать с моим треком который выйдет сегодня в 00:00

В- и сегодня с новой, ещё не выпущенной песней будет выступать rikkvii !

Я вышла и начала.

- Это невообразимо, улыбка правит миром
Эти зубы на резинках, им такие не по силам
Моя походка красива (Красива), я тоже красива
Знаешь я не рок звезда, да, но тоже на стиле

На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика
На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика

На мне балетки миу-миу (Миу-миу), они все палят пиу-пиу
За мной мигалки виу-виу, ещё чуть-чуть и взлетим
So cute мой новый прикид (So cute), пять с плюсом, это не Ким
Вся жизнь как-будто бы фильм и я в нём номер один (Номер один)
Да, меня не парит отключённый ВПН (Неа)
Так много людей, они хотят ближе ко мне (Хотят, хотят)
Улыбаюсь ярко, у меня так много дел
Я не напрягаюсь от количества проблем

На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика
На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика
На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика
На мне сияют брекеты, мне нужны имидж-мейкеры
Комплексы? Да забей на них, это твоя эстетика

***

После жары мы все фоткались, когда Валя Карнавал была в очереди так сказать я подошла к ней..

36 страница2 апреля 2025, 01:25