Глава 35 / нынешняя с бывшей?
Я подошла к ней.
- Привет Валь
В- о приветик)
- Валь я хотела сказать что ты правда достойна награды которую ты забрала, и твой трек просто пушка
В- ооой спасибо большое - она обняла меня - твой трек брекеты просто шикарно, и рада что ты забрала свои первые награды, ты умничка и помни, дальше больше)
В этот момент к нам полошёл Егор, он положил одну руку мне на талию.
Е- привет Валь
В- привет.. ладно спасибо ещё раз Арин
- и тебе)
Мы обнялись на последок мы Валя пошла фоткатся.
Е- что это было?
- что?
Е- она тебе что-то сказала?
- не не всё в порядке, я пошла и сказала ей что её трек пушка, и то что она достойна награды которую забрала
Е- аааа понял
- а ты чего? Нас сфоткали уже 100%
Е- похуй
- ладно
***
Я сняла себе квартиру, чтоб я могла туда перевести не нужные вещи и чтоб стримить там.
Я начала стрим и на фоне у меня заиграл трек Вали Вдох выдох.
Я начала подпевать.
- Вдох-выдох, и мы опять играем в любимых
Пропадаем и тонем в нежности заливах
Не боясь и не тая этих чувств сильных
Ловим сладкие грёзы на сказочных склона
- Валечка моя любовь просто - я показала сердечко
Донат: нынешняя с бывшей?
Я сделала вид что не поняла..
- что?
Донат: а как Егор относится к тому что ты так любишь Валю? Вы же встречаетесь и не очень красиво когда нынешняя с бывшей общаются
- не несите херню пж, Егор не как не относится понятно?
Донат: Егору не приятно же
Донат: даже если вы друзья то не значит что ты можешь общаться с его бывшей
- чат хватит нести хуйню, если будете продолжать то я нахуй вырублю стрим
Донат от egorkreed
20.000₽ :чат я никак не отношусь, и хватит нести хуйню реально, и капать на нервы Арины (и это за палетку))))
- Егор бляяяяяяяяяяяяяять, ты же мне купил другую, кароче Егор разбил мою палетку от Диор, и вот
- кстати чат, давайте расскажу что нового и ход действий, кароче, я так подумала и я начала писать альбом, трек брекеты который уже вышел это первый сингл альбома, название чуть позже сообщу, так что ждите, кстати после стрима я еду на студию и буду записывать сразу два трека
Чат был очень рад так как они и вправду очень полюбили моё творчество.
- чат спасибо вам, если бы не вы у меня не было б всего этого, вы просто лучшие - я показала сердечко
***
Я поехала на студию к Егору, там мы с Егором и Алексом Дава писали мне эти два трека.
Ещё Егор был в балаклаве и я взяла чтоб Егор пофоткал меня.
Егор выложил это к себе в сторис:
А я выложила это в свой тгк:
Может хотите стрим как делаю трек?)
Мы записали один трек.
Вроде всё окей
Но всё равно, не то
То внутри — so happy
То снова — минор
То улыбка без причины, то дрожь по коже
Ждёт зелёный свет на перекрестке, с чёрной кошкой
Мейк ап, кап, остался на подушке
Одна, да и ей не до подружек
Их устала слушать
Вокруг всё так скучно
Ждёт, когда закружит
Всем девчонкам нужен
Тот, с кем их огонёк не гаснет
Как за каменной стеной
С красной ниткой на запястье
Полный бабочек живот
И сердечко рвёт на части
Ты писала до него
Семь ошибок в слове «счастье»
Всем девчонкам нужен
Тот, с кем их огонёк не гаснет
Как за каменной стеной
С красной ниткой на запястье
Полный бабочек живот
И сердечко рвет на части
Ты писала до него
Семь ошибок в слове «счастье»
Всем девчонкам нужен «тот»
Любовь в воспоминаниях, будто скриншот
Сердце замирает, поёт мимо нот
Взглядом ищешь его плечи, среди прохожих
Он бы отогрел твои холодные ладошки
Всегда б так — с одним и до конечной
Fake love!
Разбитое сердечко
Хоть и время лечит, всё же человечку
Нужен человечек
Всем девчонкам нужен
Тот, с кем их огонёк не гаснет
Как за каменной стеной
С красной ниткой на запястье
Полный бабочек живот
И сердечко рвёт на части
Ты писала до него
Семь ошибок в слове «счастье»
Всем девчонкам нужен
Тот, с кем их огонёк не гаснет
Как за каменной стеной
С красной ниткой на запястье
Полный бабочек живот
И сердечко рвет на части
Ты писала до него
Семь ошибок в слове «счастье»
Всем девчонкам нужен «тот»
Е- ебать трек крутой
А- дааа, реально, че ты раньше треки не начала писать?
- та не знаю, вот этот который мы сейчас записали, этот трек у меня давно в архиве был, ну типо текст, не решалась что-то такое делать
Е- а вот зря не начала раньше
А- реально, ещё такие текста самой писать
Е- согласен
- спасибо большое, засмущали
Спустя часа 3 мы доделали ещё один трек.
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Ты читаешь мою ауру
Снова на расстоянии губ
Говорю, что я убегу
Либо мы снова идём ко дну
Близко, но не рядом
В мыслях и во взглядах
И всё равно, как правильно и надо
В романтике нет правды
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Самое важное так мало значимо
Я снова модель поведения мальчика
Увы, мы не те, кем видим друг друга
Давай больше не будем, но это так круто
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
Мы переходим за грань, любовный тру крайм
Целуй, кусай, целуй, кусай
- Егор а давай строчку «давай больше не будем» ты своим голосом скажешь?
А- реально попробуй
Е- реально?
- ну да
Е- лецгоу
Мы доделали трек.
Е- ебать, два трека сделали
- дааа молодцы)
Мы дали друг другу пять.
