опять ты?
8.50
аня проснулась от звонка своей подруги.
кира:привет,ты сейчас можешь говорить?
-да,а что то срочное?
кира:анют,у юли сегодня день рождения,ты пойдешь сегодня праздновать? юля тебя пригласила.
юля чикина (давняя подруга киры,с ней ты тоже знакома,но не так близко)
-да,во сколько?
кира:к 7 часам я зайду за тобой,поедем вместе,до встречи)
-хорошо,пока!
ты сбросила трубку.
сделав всю утреннюю рутину,ты по тихоньку собралась в университет.
одев наушники, включив любимую музыка ты пошла на остановку.
забывшись в своих мыслях,ты врезалась в девушку.
?:принцесса,а глаза можно разуть?
ты подняла голову,увидела девушку с татуировками,они тебе понравились,к слову у тебя все тело в тату,татуировки-твоя слабость,ты закрывала ими шрамы с детства.
-извиняюсь - максимально безразлично ты ответила и подошла к остановке.
автобус через 7 минут,можно и покурить.
ты зажгла сигарету,покурив,села на автобус.
скукота... скучные пары,нудные учителя,ненужные лекции,зашла какая то девушка,по середине пары.
?: здравствуйте,прошу прощения за опоздание,можно войти?
дада,ты самая девушка в которую ты врезалась по пути)
препод: проходи, знакомьтесь ребята,это ваша новая одногрупница.
?: я Виолетта.
ее взгляд сразу упал на тебя, видимо она тоже тебя узнала)
Виолетта подсела к нашей бесячей одногрупнице,звали ее Катя.
переодически они вдвоем кидали на меня свои взгляды,сразу понятно что и кого они обсуждают))
пары закончились,ты решила уйти с последней,так как у тебя был еще подзаработок.официантка.
собрав все свои шмотки,ты подходишь к выходу,
около выхода видишь Дашу.
Она училась вместе с тобой,она была чисто твоей одноклой,с которой ты всегда сидела,но не подруга.
даша:я так понимаю,ты уже домой?)-рассмеялась блондинка.
-а я так понимаю,ты как всегда на последние пары?)
даша:бинго!
еще немного поговорив с Дашей,ты увидела эту Виолетту.
***опять ты...***
кинув на нее неодобрительный взгляд,она всего лишь усмехнулась.перебила тебя Даша.
даша:ой,а кто это?
-наша новая одногрупница)
даша:ого,давно у нас не было пополнения ахаха.
прозвенел звонок на пары.Даша отправилась в аудиторию,а ты на выход.
ты надела на себя куртку,и пошла в кафе.
впринципе ничего интересного,на работе все как всегда.
16:30
в это время ты была уже дома,совсем забыв про день рождения Юли,ты отрубилась в своей кровати.
18:20
поступил звонок на твой телефон,от чего ты резко проснулась.
кира:ты уже собралась?- с какой-то неуверенностью сказала девушка.
-ой кир,я вообще забыла,я спала,щас я фастом соберусь.
кира:мда,я впринципе так и думала,ладно хорошо,я скоро буду.
кира сбросила.
ты быстро умылась,заплела две тонких косички на голове,одев черную водолазку и джинсы,напялила на себя кулон,от бывшей...он был очень красивым,тебе не хотелось его выкидывать,а что,лишние украшения не помешают.
звонок в дверь:
ты открыла ее,на пороге стояла медведева.
кира: вау, ты выглядишь сногсшибательно!
-благодарю,я впринципе готова,мы можем ехать?)
кира: погнали.
приехав в клуб,вы поздравили юльку,и начали праздновать,ты выпила достаточно.
подойдя к своим девочкам за столик,ты увидела еще незнакомых тебе людей,познакомившись с ними,вы продолжили пить и танцевать.
тебе вечно казалось что ты ловишь чей-то взгляд на себе и было некомфортно,но тебе в твоем состояние было по барабану, может показалось?
подойдя к барной стойке,ты увидела Юлю,с....Виолетта???
"что она тут забыла, единственная твоя мысль была."
юля:о ань,знакомься,это виолетта,вилка.
татуированная повернула на тебя свою голову,она тоже была удивлена.
ви:вау,привет)
ты промолчала,и ушла,что виолетте не понравилось)
выйдя на улицу,ты решила закурить сигарету,но чьи то руки легли на твою талию,от чего стало не по себе......
