3 страница4 января 2023, 00:49

зачем ты это сделала?

чьи то руки легли на твою талию...
ты дернулась

-да что тебе надо???

виолетта:малышка,не разговаривай так со мной)

-да мне до пизды,захочу буду,ты кто для меня такая? и вообще какая я тебе малышка,убери руки!

виолетта резко сжала мою талию,от чего я на испуге дала ей пощечину...

я до сих пор помню этот дикий взгляд,в котором полно злости.

брюнетка медленно нагнулась к моему уху.

ви:ты пожалеешь что сделала)

она отпустила меня,грубо толкнув

через секунд 30 пришла Кира.

кира:ань,ты чего тут стоишь?все хорошо?

-все прекрасно) покурим может?

кира:давай конечно!

после этого мы пошли обратно в клуб.

у меня уже не было того настроение,которое было вначале,поэтому я решила пойти домой,не по себе мне было здесь находиться.

найдя Киру,я предупредила ее,она отреогировала без вопросов,завтра все спросит,на трезвую бошку.

еще раз поздравив Юлю, я с ней попрощалась,и со всеми,с кем успела познакомиться

вызвала такси и уехала домой.

POV:violetta

она дала мне пощечину.


я посмотрела на нее диким взглядом, буквально сжирая ее,и видно было что она испугалась:)

я отпустила ее,и прошла обратно в клуб

выпила несколько коктейлей,подошла к столику,но не увидела ее.

я подошла к Юле.

-Юль,ты незнаешь где эта блондинка с косичками?

юля: а аня,она ушла,ей как то не по себе было.

-я поняла, веселись.

испугалась, дурашка.

POV:anya

приехав домой я была без сил,легла на диван,и засела в телефон.

☁️надо посмотреть на эту виолетту вообще☁️

через подписки Юли я нашла ее.

☁️ну ладно, ничего такая,еще и татухи делает☁️

смотрев фотки,я случайно лайкнула одну из них,сама не заметив этого.

отложила телефон, я пошла на балкон,закурив плотненько перед сном,я сложила все на завтра,и пошла спать.не было сил сходить даже в душ,завтра утром.

8:40

я проснулась, сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину,одев джинсы и кофту,я вышла в уник.

зайдя в аудиторию,я словила опять ее взгляд.
к моему удивлению даша была на первых парах,я подсела к ней.

даша:оу,видончик не очень,так понимаю ночь удалась в клубе?)
-в точку.-ответила ты.

голова жестко гудела,даша предложила лечь к ней на колени,все равно препода не было в аудитории.

ты легла и она начала играть с твоими волосами.

полежав так минут 15,ты все время чувствовала что кто то смотрит на тебя,но не было сил поднять даже голову посмотреть кто,но догадки были)

вдруг тебе стало очень плохо.начало всю трести и кидать в пот,чесаться нос,резко поменялось настроение.

☁️ только не это....*

первые признаки наркотической ломки - нервозность и раздражительность, неспособность контролировать свое поведение и эмоции. Тело содрогается от сильнейшего озноба, наблюдается обильное слюноотделение и слезоточивость, нос закладывает от насморка, повышается потоотделение.

ты поняла что это ломка, резко встав с Даши,ты побежала в туалет, слава богу у тебя были с собой сигареты,может это тебя успокоит.

ты довольно давно не принимала наркоту,зайдя в туалет,ты открыла окно, выкурила 2 сигареты.это тебе чучуть помогло.

посидев еще,ты собиралась выходить,как зашла Виолетта.

ви:у малышки началась ломка?)

ты встала в ступор.

-откуда ты знаешь?тебя вообще волновать не должно.

ви:твоя подружка сказала))

☁️подружка? даша??
только она знала об этом☁️

быстро перебив твои мысли, татуированная достала пакетик из кармана,с тем о чем ты щас думала.

ви:ты же хочешь этого?)

*да,я очень хотела,но она мне просто так его разве даст?что то тут не так..*

ты подошла к ней поближе,ну и как ты думала,тут что не так

брюнетка быстро убрала зипку в карман,ты не успела среогировать,она прижала тебя к стене.

ви:ты думала все так легко и просто?)

она подвинула тебя ближе к себе,и....поцеловала??

это было все очень неожиданно,я стояла в ступоре,но решила ответить??что вообще на меня нашло, буквально вчера мы ненавидели друг друга,готовы были убить.
а щас я стою и целуюсь с ней?
но хочу признаться целуется она ничего, даже понравилось...давно я такого не ощущала(
через секунд 10 ко мне пришло осознание,я быстро оттолкнула ее от себя,я вообще не понимала что происходило.

-зачем ты это сделала?...



3 страница4 января 2023, 00:49