малышка, успокойся?
зачем ты это сделала???
-----
ви:ты ещё признайся что тебе не понравилось..-с ухмылкой сказала татуированная.
-конечно нет!я тебя незнаю вообще,если для тебя это норма,то для меня нет.
не дав договорить тебе,в туалет зашла даша.
д: у тебя все нормально ань?- а что тут происходит?
одногрупница увидела меня которая уже вжалась в стену,и виолетту которая стояла надо мной.
пока брюнетка стояла смотря на дашу,я быстро проскользнула мимо нее.
-удачи тебе)
с такими словами с дашей мы скрылись с туалета.
д:обьяснишь?
-как нибудь потом..
все остальные пары ты не могла нормально вникать в материал,виолетта вечно сверлила тебя взглядом,тебе вообще не понятна была ее позиция,что она делает и чем думает.
осталась последняя пара,с которой как всегда ты слиняешь.
выходя из уника,тебе позвонила Кира
к:анют,ты дома?
-нет,но иду,а что?
к-мне надо с тобой по поводу вчерашнего поговорить.-голос медведевой был напряжённый.
-приходи ко мне через 30 минут
ничего не сказав,она сбросила трубку.
**а что было вчера..я вообще не помню**
ровно через пол часа в дверь звонит блондинка.
ты открыла ей дверь
она была зла,чем то очень недовольна,странно
-кира,что с тобой,о чем поговорить?
к:что у вас с виолеттой?
☁️опять она...☁️
-да ничего у нас нет с этой виолеттой,я даже ее незнаю,почему все про нее говорят..-ты была очень раздражительной.
к:послушай, просто она очень плохой человек,она ничего не видит кроме наркоты, понимаешь?все остальное для нее просто развлечения,даже люди.
слушала ты подругу,с огромным интересом
она закончила с тяжёлой отдышкой.
-кир,я тебя услышала,но она чисто моя одногрупница и все,уверенна что даже и общаться мы не будем.
резко в голове вспомнился тот поцелуй в туалете, двоякие эмоции какие то.
кира:ладно че я о грустном,сегодня юля собирает всех у себя дома,как 2 день др,ты пойдешь?
-ты еще спрашиваешь?)
кира: отлично,собирайся,поедем прямо щас!
время было 17:45
ты собиралась пока подруга лежала в гостинице в телеке.
на телефон к тебе поступил звонок,от мамы.
-----------------
мама:привет доченька,как у тебя дела?все хорошо?
-привет мам,да, сейчас поеду к юле на день рождения
мама:дочь,мне из деканата звонили,у тебя пропусков много,у тебя что то случилось?
вот тут ты крайне затупила,и вообще незнала что отвечать
-нуу,я себе работу нашла,а она в дневное время, приходится с последних пар уходить,но я буду стараться соединять учебу с работой.
еще поговорив с мамой,вроде бы она ничего не поняла,и поверила в мои слова.
кира:анют,ты там долго?
-ой точно,все осталось одеться!
быстро одев рандомные джинсы и майку,вы с Кирой поехали к Юле.
Ты увидела там девочек с клуба,Крис, Мишель,Идею,и еще пару подруг Юли.
пила ты достаточно,пару шотов которые сделала Кира из алкашки,несколько рюмок виски,и понизив градус шампанским.
тебе было очень весело,но не долго продлилось твое веселье,между дверей виднелись знакомые черты лица,виолетта....
ты понимала что нужно не обращать внимания,но и уехать опять второй раз ты не могла,в основном сидела ты с Кирой,пока Виолетта болтала с другими девочками,иногда кидая взгляды на тебя.
идея:девочки,может в пд?
все девочки были подвыпившие,и чтобы разбавить атмосферу,все согласились.
Мишель:Виолетт,правда или действие?
Ви:давай действие.
Мишель:покрути бутылку,и на кого выпадет, иди с ним в комнату на 30 минут.
ви крутит бутылку,людей много,наврядли я попадусь...думала я.
Мишель:аня!!
виолетта улыбнулась,подняла меня,так как сама я не сильно была с состояние,и что странно,я даже не возражала..
последнее что я увидела выходив из комнаты с девочками,это пронзительный взгляд Киры
меня он не сильно волновал.
придя в комнату,я сразу упала на кровать,виолетта села рядом.
ви:ты вообще в состояние поговорить?
ты молчала,не в силах была говорить,но все слышала.
в итоге Виолетта легла рядом,и смотрела на меня, буквально сжирая меня взглядом,я резко открыла глаза,а ви так и не сводила с меня взгляд.
-все хорошо?
ви:да,ты очень красивая просто.
-оу, непривычно слышать это от тебя.спасибо что-ли
не дав сказать что то виолетте,тебя опять начало кидать в жар,стало трудно дышать,неужели опять ломка...
Брюнетка,все прекрасно поняла,но вместо того чтобы дать мне зипку,она позаботилась обо мне...?
ви: малышка, успокойся...
"малышка..."
эта фраза как будто сама вырвалась...ты вообще забыла слова которые говорила тебе вечером Кира
-обними меня,прошу..-адресовались тихим голосом эти слова виолетте...
татуированная все таки подвинула меня к себе,и обняла,играя с моими волосами,и гладя меня по спине,чтобы мне стало легче.было спокойно,очень спокойно,как будто бы ломка,она потихому начала исчезать,
я лежала с закрытыми глазами и просто наслаждалась моментом,забыв вообще где мы находимся....сколько времени мы уже сидим.
но наш кайф прервала дверь,которая громко начала открываться-за ней я увидела...
--------------------------------------------
