я с тобой,засыпай...
8:45
проснулась ты в ужасном настроение,с самого утра ты начала вспоминать слова Киры.
твои мысли прервал звонок,от мамы..
-ало анют,ты не спишь?
-привет,нет,что такое?
-тут такое дело,я к тебе приеду завтра утром!
*такое ты явно не была готова услышать, даже если ты и хорошо относилась к маме,все равно не хотелось чтобы она приезжала,ведь начнется эта забота от которой ты совсем отвыкла,какие то замечания по мелочам*
-воу, неожиданно.
-ты что не рада??-с грустью сказала мама.
-нет,все в порядке,я тебя жду.целую
-и я тебя,приеду я в 12 часов утра,скинь адрес в смс)
-хорошо босс.
ты сбросила трубку и начала собираться на учебу,твои мысли были забиты не мамой,а что с виолеттой,так как она не писала тебе со вчерашнего дня,и как там кира.
по пути в университет,ты решила позвонить кире.
-гудки,гудки,гудки,с того конца так никто и не ответил...
ты зашла в аудиторию,увидела виолетту,ты хотела к ней подсесть чтобы все обьяснить,на что тебе прилетели довольно обидные слова.
-встань отсюда,здесь сидит катя.
-виолетт,послушай меня!
-спасибо,я уже киру послушала, ничего больше не хочу)
-киру.....
что же она могла ей сказать?ведь как раз таки ей ты все рассказывала про виоллету,только сейчас осозная что подруге было неприятно это слушать.
виолетта встала с стола и пересела на другую парту.через минуту зашла в аудиторию Катя,и села к ней.
тебе терять нечего,ты сидишь сегодня одна,но не тут то было,в аудиторию зашла Даша,девушка села к тебе.
д-привет,у тебя все хорошо?подавленно выглядишь
-все нормально,ночь просто бесонная была.
даша прекрасно знала что тут что то не то,но и понимала что ты ей ничего не скажешь.
день прошел нудно,после уника ты пошла на работу,опять с мыслями что ты как всегда потеряла единственную подругу,весь день ты пыталась ей дозвониться,но Кира как будто незнала что такое телефон,все было бесполезно.
18.34
ты пришла домой,из за своего морально плохого состояния ты решила залезть в свою заначку,которую ты думала что никогда больше не откроешь,оно лежало на случай когда совсем все будет плохо.
наркотики...
сделав две дорожки,ты окунулась в ту эйфорию в которой не была уже долгое время,мир стал сразу другим,не серым,мрачным и тусклым,он приобрел новые краски,наркотики были тяжелые,поэтому эйфории хватило на долго....
мозг отключился,лежав еще так часа полтора,тебя начало отпускать по тихоньку,решив пойти на улицу прогуляться,ты одела подходящие вещи и вышла на улицу.
все стало опять тусклым,не было уже тех эмоций,опять окутали навязчивые мысли,увидев перед собой клуб в котором играла громкая музыка ты долго не думала,теперь алкоголь поможет тебе заедать все это дерьмо.
первая стопка,вторая ,третья....и ты уже в хлам,ты помнишь что кто то начал дергать тебя за плечи,какая то девушка до жути знакомая,повела тебя в туалет,и окунула в ледяную воду,стало легче,ты уже смогла видеть кто это...виолетта.
-ань,ты адекватная???нахуя ты так набухалась
-*ик..* ой втолетт...а как тф тут окщавлась...
-обычно,почему ты так напилась??
-да потомк что все брочили мегя,ответнулись от мегя,понимаешь,и ты и квра!!!-переходила аня уже на крик.
-нет малышка,так не пойдет.поехали домой
-да нткуда я не покду!!!
не слушая тебя, виолетта быстро вызвала такси,еле еле добившись от тебя твоего адреса.
с горем по пополам вы вышли с клуба,поместив тебя в машину,вы ехали к тебе.
от усталости ты легла к виолетте на колени,она перебирала твои волосы
было так спокойно,как будто виолетта такой родной человек,не смотря на все что она делает,что же я чувствую к ней...?явно не дружеское,я хочу быть с ней всегда,она комфортная для меня....
вы доехали до твоего дома,поднявшись на 2 этаж,виолетта открыла дверь твоими ключами,затащила тебя в дом,переодела тебя ели как,положила на кровать,девушка собралась уже уходить.
-виоллет, пожалуйста останься со мной...-тихо сказала ты.
все же подумав,брюнетка осталась с тобой,переодевшись в твою футболку,чтобы можно было спать,она лягла к тебе.
-я думала ты уйдешь..
-малышка,я с тобой,засыпай...
да..это то что хотелось мне услышать сейчас в таком состояние.
обняв виолетту я заснула у нее на плече,с полным спокойствием....
