ветер будет разгонять плохие мысли..
pov:violetta
10:54
я проснулась первая, малышка еще спала рядом,такая милая...
встав с кровати я пошла умыться,одела свою одежду,хотела взять телефон с полки,но на полке лежал порошок...
*нет,нет,аня,нет,зачем ты опять взялась за это*
виолетта быстро взяла этот порошок себе в карман,из за громких звуков,аня проснулась.
pov zakonchen
-а что ты тут делаешь?-в непонятках спросила брюнетка.так как ничего не помнит со вчера.
в:это мы позже обсудим,вставай,нам поговорить надо,таблетка от головы на кухне--голос был очень серьезный.
ты полежала еще минут 5,встала и пошла умываться,приведя себя в порядок ты села на кухню.
-и о чем ты хотела поговорить?
-я знаю какого ты обо мне мнения,мне кира все рассказала,но я хочу это услышать от тебя,ты так действительно считаешь?
-я не понимаю,что тебе сказала Кира,я вообще не могу выйти с ней на связь,уже как 2 день.
-ты правда считаешь меня бесполезной наркошей?-спросила татуированная смотря на аню.
-что?я такого не говорила,что к чему??тебе кира это сказала?
-да.
обьяснив всю ситуацию с Кирой,как она резко призналась тебе в чувствах и просто пропала.
виолетта сидела с глазами на лбу.
-ладно хорошо,а вот это ты хочешь мне объяснить?
виолетта достала из кармана порошок,ранее который нашла на полке.
-оу...
-зачем ты погубляешь свою жизнь??
-виоллет,не надо строить из себя заботливую, тебя не должно это волновать,ты же сама такая))
-да как ты не понимаешь блять,я не хочу чтобы ты закапывала свою жизнь наркотиками,да я волнуюсь за тебя,я незнаю что я чувствую к тебе,но точно что то не дружеское,ты меня очень зацепила,понимаешь???
-я не могу тебе щас ответить...-не дав договорить тебе,виолетта встала с места и двигалась к выходу.
-ты куда???
-когда все обмыслишь,напишешь.
брюнетка вышла с квартиры.
*пиздец,а не утро.*
ты легла на кровать,полежав минут 20,в дверь кто то постучался.
-ну и кого еще там принесло.
ты открыла дверь,за ней стояла радостная мама.ты совсем и забыла что она должна приехать.
-ну привет,доченька!
вы набросились на друг друга с обнимашками,спустя 2 года разлуки.
-проходи мам)
Марина быстро сняла обувь и прошла в гостиную(марина-мама)
М:а чего,у тебя тут пахнет,каким то перегаром??ты что курить начала??
-мам нет,окна
открыты наверно сосед опять курит,вот и воняет.
быстро найдя отмазку ты прошла на кухню.
м-аняяя,это что,татуировки???
-это хна мам,мы с девочками вчера прикалывались.
отмазки нужно придумывать на каждый вопрос мамы,ведь для нее ты хорошая девочка.
м: я к тебе приехала на две недели-с улыбкой говорила мама.
а твоя улыбка быстро спала с лица.
-что?почему так долго...
м:ну сережа уехал на командировку,мне скучно одной будет.
(сережа-новый мужчина мамы)
☁️это мне что теперь,две недели все это терпеть?да нуу..☁️
м:анют,а как там Кира??-мама знала о ней.
этот вопрос ввел меня в ступор,и что щас говорить маме??
-кира...все нормально.
Вы с Мариной долго болтали,пока ваш разговор не прервал звонок от.... Киры....???
-мам,я сейчас!
ты быстро метнулась из кухни в свою комнату.
-ало,кира,ты вообще нормальная,где ты была всю неделю??куда ты пропала,я волнуюсь очень..
-привет,со мной все нормально,давай встретимся,это очень важно.
-да конечно,где???
подруга назвала тебе адрес и скинула трубку.
это была уютная кафешка рядом с твоим домом.
16:47
встреча назначена на 17:20
Мама пошла гулять со своими подругами,пока ты собиралась к Кире.
уже подходя к кафешке,ты увидела за столом Киру,ты к ней быстро подлетела и сильно обняла,как в первый раз, тихонько прошептав на ухо
-я соскучилась...
отойдя друг от друга вы сели за стулья.
-киса, слушай меня внимательно,только пожалуйста не перебивай.
мне придется переехать навсегда в другой город...
-ты меня просто тут оставляешь одну...?
-малышка,я не могу тут находится,понимаешь..ты не одна, у тебя есть виоллета,поверь,она очень к тебе зацепилась,все что я говорила,я просто хотела получить от тебя внимания,чтобы ты выкинула из головы ту..да я наплела ей много чего ненужного...я попрошу тебя простить меня,и за то что я оставила тебя одну на короткое время,я просто разбиралась в своих мыслях,мне очень тяжело было..в один день мне предожили хорошую работу,я буду к тебе стараться приезжать,я очень надеюсь что наше общение сохранится..я очень тобой дорожу, прости меня пожалуйста...
из за этих слов,на глазах появились слезы, разочарование, грусть,злость,все чувства в одном.
-я незнаю что мне отвечать на твои слова Кир,я понимаю что не смогу тебя остановить,я дорожу твоим выбором, надеюсь что там ты обретёшь свое счастье,я тоже буду стараться приезжать к тебе...
-пошли лучше прогуляемся,я не хочу тухнуть тут..
-ветер будет разгонять плохие мысли)
вы вышли с девушкой из кафе.. обсуждали все что произошло за это время,как вам двоим было тяжело,ты рассказала Кире про Виолетту,на что девушка слушала внимательно и с интересом.
К-а пошли в клуб,а то хер знает когда ты в следущий раз со мной сходишь...)
как раз таки по пути был клуб, глаза видели а ноги сами шли туда...
вы взяли себе по коктейлю,так как Кире завтра рано уезжать,ну а у тебя мама)
вы танцевали,общались,смеялись и просто наслаждались моментом,хотя внутри всю раздерало,но пыталась забыться...
конечно по коктейлю не получилось,вы выпили достаточно,но просто были в расслабленном состояние,а не в хлам.
кира оказывается позвала свою компанию девочек,чтобы тоже попрощаться с ними...но среди них было очень знакомое лицо...
