изменишься ты,станешь ее примером
среди девочек было знакомое лицо...виолетта.
☁️да сколько можно уже,я начинаю верить в судьбу...☁️
брюнетка быстро направилась к тебе,без разговоров взяла тебя за руку,и повела на улицу,отвела подальше от людей
в:аня,я не могу уже ждать,что блять между нами?
-да я сама не понимаю...
в: значит точно что то не дружеское...)
после этих слов девушка подвинула тебя ближе к себе,убрала твои волосы назад,посмотрела вначале в глаза,а потом на губы,и о да....тот самый поцелуй...который жаждали обе.страстный,неожиданный,и полный любви...
малышенко положила свои руки тебе на талию под худи....
ты отстранилась со словами
-не здесь же)
и опять въелась в губы к Виолетте..
прошло время,воздуха уже не хватало,поэтому пришлось отстраниться
брюнетка заточила тебя в свои объятия,и сказала..
в:малышка,я знаю что наверно это резко и неожиданно,но ты станешь моей?
единственное куда ты встала,так это в ступор
-давай я позже тебе отвечу,я не могу так сразу
-без проблем.
ты вышла с объятий девушки,и поцеловала ее быстро в губы...время в клубе проходило отлично,алкоголь,барабаны и отличное музыкальное сопровождение...но время идти домой,и прощаться с Кирой,было все ближе и ближе:(
Попрощавшись с девочками,ты пообещала Кире,приехать завтра к ней на вокзал,перед учебой...
виоллета:ань,тебя проводить?
-нет,я сама доеду,все хорошо.
вы обнялись,на столько крепко,как будто последний раз..все мертвые бабочки в твоем животе,словно ожили,но пришлось время отстраниться..
ты вызвала такси и уехала домой.
дома конечно же мама,но все прошло отлично,и она не спалила алкоголь.
ели как умывшись,ты легла спать,завтра рано вставать....
7:45
-никогда я так рано еще не просыпалась...
мама уже как во всю бегала по квартире,так всегда было,7 утра,мама уже на ногах
ты пошла на кухню,с полки взяла таблетки от головы
м:ты что заболела?? может температура??
-
мама нет,все нормально, хватит лишней заботы.
м:ну я же волнуюсь...
-да не надо,все хорошо со мной,голова болит с утра и все.
отвернувшись от нее,ты пошла в свою комнату чтобы собраться к Кире....
Instagram:
-кир,я скоро приеду(
-хорошо кисс,я жду тебя,не грусти!я ж не помирать собралась
-да и слава богу!
-вот вот,хахаах.
одевшись,ты вышла с дома,мысли были забиты двумя девушками,вилкой и кирой...
ехав на вокзал,аня решила все таки согласиться на предложение виоллеты,она ей была как родственная душа
за месяц они очень сблизились,как будто и созданы друг для друга,Ане было очень комфортно с девушкой,такого чувства у нее давно не было...
Аня приехала на вокзал, увидела Киру,налетела на нее с обнимашками
до того как девушка уедет,у них есть еще 30 минут чтобы поговорить
-кстати кир,мне виоллета вчера предложила встречаться
-ты согласилась?
-да,ну сегодня скажу ей об этом)
-воу,я рада что у тебя появился новый человек, спустя столько времени)
-спасибо:)
и буквально через 4 минуты,забегают сонные,но веселые девочки,Юля,Идея,Мишель,и Виолетта
они тоже налетели на киру,виоллета кстати за это время нашла общий язык с кирюхой.
юля:кирь,нам будет не хватать тебя!!
кира:да ну все, реально меня хранить собрались...
все посмеялись,с слезами на глазах
и вот долгожданная отправка подруги в светлое будущее...
кира подошла первой к тебе,потом и к остальным девочкам
-зайка,я буду звонить тебе каждый день,я буду с тобой рядом,чтобы не случилось,цените друг друга с вилкой,она хорошая,правда,и еще...прекращай пожалуйста с наркотиками,я прошу тебя,ради меня...ну и своей возлюбленной)
-хорошо,кир,обещаю тебе,и я сильно люблю тебя..
POV:violetta
кира обнималась с девочками,потом подошла ко мне,и начала что то говорить мне на ухо
-виоллет,пожалуйста,береги аньку,следи за ней чтобы не баловалась с наркотой,и сама завязывай,поверь,
изменишься ты,станешь ее примером)
желаю вам всего хорошего,не обижай ее!!
девушка отстранилась,так ее слова зацепили брюнетку..что она даже задумалась на время.
pov закончился.
